Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3691188

Pavel003 написал :
Ну или рулевое убрав рога

Ну а я за, что. Рога никак не дадут приблизить сидушку. Другое рулевое должно быть.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

Умная мысля приходит апосля. На фото не видно но в место рогов, стоит руль на прямой штанге через редуктор от ЗАЗ и места сдвинуть кресло нет. Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.
И еще вопрос у меня на адапторе сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.

Антоныч написал :
Ну а я за, что. Рога никак не дадут приблизить сидушку. Другое рулевое должно быть.

Это не ты за, это я просто твою мысль чуть раскрыл, указав так сказать на детали.

B&S написал :
Придется резать и удлинять саму раму а потом переносить сиденье.

Ну если надо, значит надо делать.

B&S написал :
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели), рабочие цилиндры новые, колодки тоже.

А это уже значит надо ставить главный тормозной. Не факт (то есть мне так кажется), но у них могут быть разные усилия на рабочий орган то есть на рабочие цилиндры ив итоге на колодки. Ну или менять плечи у педали, по принципу рычага, чем длиннее рычаг тем меньшая нужна сила.....

B&S написал :
сделаны гидравлические тормоза, но после того как я прокачал систему , педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером (за главный цилиндр взят цилиндр сцепления , вроде от газели),

Вы большим цилиндром давите на маленькие. Это все равно что машину поднимать нажимая на шток домкрата, а поднимать штоком насоса. Возьмите в качестве главного, главный сцепления жигулей-классики. Сам на это наступил...

Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе
мотоблок кентавр 1080д

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые (тормоза первых копеек были без усилителей - и вроде неплохо тормозили). Так что дело в чём то другом. Многие тросиками управляются - вроде претензий не было.

ppp53 написал :
Так что дело в чём то другом.

Воздух?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

суворовец написал :
Воздух?

Ну может быть загнали полностью поршень в цилиндр, а там хоть в десятером жми. Но вроде не заметить этого ???

Лёха1457 написал :
Привет сёводня вывозил перегной через минут 30 роботи мотоблок почав сам газувать что может бить может бить ето не качественная солярка или что то в самом моторе
мотоблок кентавр 1080д

Задайте свой вопрос вам помогут.А тут ветка про адаптеры.

Shihan написал :
B&S, Вы или табуреточку вперёд передвиньте или ось за табуреточку сместите. Развесовка получилась не правильной.

И Я, и Я, и Я того же мнениЯ.

Регистрация: 21.03.2012 Ярославль Сообщений: 73

Предполагаю что это связанно с тем что у меня главный цилиндр находится ниже, чем рабочие, как думаете с этим может быть связанно.

B&S написал :
как думаете с этим может быть связанно.

Никак

ppp53 написал :
Ни какой особой разницы в площади поршней главных цилиндров тормозного и сцепленияя в своё время не замечал (а приходилось достаточно плотно заниматься ими). Поэтому и усилия ими создоваемые тоже одинаковые

Не, ну это же физика, шестой класс. Из разряда плеч коромысла,

суворовец написал :
Воздух?

Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так

B&S написал :
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером

То есть педаль "колом"

edmond написал :
Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так
Сообщение от B&S
педаль чтоб затормозить нужно выжимать в пятером
То есть педаль "колом"

Во-во, чавой то я такое припоминаю, у друга на ГАЗ 24 было, давним-давно...., тоже без вакумника ГТ стоял, так он тормоза "подводил" при помощи штока который от педали шел, может в этом дело, манжета находится в таком положении, что уже практически перекрывает отверстие на выход жидкости....
Могу ошибаться...

edmond написал :
Ну и причем воздух? Если б он, то педаль проваливалась бы. А так

При наличии воздуха педаль пружинит, но не проваливается, проваливается при отсутствии жидкости, при утечке, или не держит манжет.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

edmond написал :
То есть педаль "колом"

Ну что она "колом" автор сообщил изначально. А в чём причина?

ppp53 написал :
Ну что она "колом" автор сообщил изначально. А в чём причина?

Нет движения жидкости, жидкость несжимаема. Вот и колом стоит.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Остаётся одно - при снятых барабанах посмотреть на наличие перемещения поршней цилиндров. Похоже на заклинивание всех цилиндров, что достаточно редкий случай (у меня был случай стремительного капитального заклинивания одного поршня, хотя машина была постоянно в рвботе).

ppp53 написал :
при снятых барабанах

Манжеты повылетают, тормозуха вытечет
ИМХО прост прокачать