ppp53 написал :
Тебе прямой путь в "Агро в минитрактор".
А функции "на руках" остаются?
В принципе я не против, но всё же это адаптор так как передняя часть рамы вставляется в основную и стягиватся болтами. Табуретка над двигателем снимается.С МОТОБЛОКА на адаптор перецыпляется только тросик сцепления, всё остальное остаётся на своих местах.Такая компановка мне нужна чтобы можно было использовать косилку.
LexaRazov написал :
В принципе я не против, но всё же это адаптор так как передняя часть рамы вставляется в основную и стягиватся болтами. Табуретка над двигателем снимается.С МОТОБЛОКА на адаптор перецыпляется только тросик сцепления, всё остальное остаётся на своих местах.Такая компановка мне нужна чтобы можно было использовать косилку.
Но то, куда вставляется рама - только для АГРО. К другому то и не подсоединиш. Так, что только на "Агро в минитрактор".
Да и тема чего то заглохла. А как лихо начиналась.
Shihan написал : B&S, Вы или табуреточку вперёд передвиньте или ось за табуреточку сместите. Развесовка получилась не правильной.
Можно поподробней. Как расчитать правельную развесовку??
Какой вес должен быть у адаптера без орудий,что бы мб смог его тянуть??
Будем строить адаптер прицепляемый с зади.
ZAS написал :
И все таки адаптер к МБ это нужная штука... Представте, если бы я не ездил,-а бегал бы за МБ.... Не-е-е!!! Много лет езжу, и только удовольствие!!! ,
я тоже стараюсь не бегать.
сейчас делаю ещё один адаптер, поворотный узел сделал вот так
Приступил и я к постройке адаптера.. Долго размышлял - делать его с рулевым, или уж по-простому, без усложнений, остановился на простом варианте, а после испытаний видно будет - переделать недолго. Пока вот что вырисовывается: Описания не делаю - и так все ясно. Сцепное еще дорабатывать буду (ограничители). Замечания охотно учту..
Пока что ничего практически нет что бы делать замечания, кроме прицепного. А по нем есть явное несоответствие по прочности соединения со стрелочкой и обведенного кружочком. Может и там положить такие накладки? Я показывал уже свой вариант, на адаптере, когда мы вообще не делаем этого Т-образного соединения + без токарки..
Riba4ok1 написал :
Пока что ничего практически нет что бы делать замечания, кроме прицепного. А по нем есть явное несоответствие по прочности соединения со стрелочкой и обведенного кружочком. Может и там положить такие накладки? Я показывал уже свой вариант, на адаптере, когда мы вообще не делаем этого Т-образного соединения + без токарки..
Riba4ok1 написал :
А по нем есть явное несоответствие по прочности соединения со стрелочкой и обведенного кружочком.
В прочности данного соединения сомнений у меня даже и не возникает. Под шкворень - болванка диам. сорок мм., горизонтальная - тридцать.. При приваривании цилиндрической детали к торцу другого цилиндра(кругляка) получается такая естественная разделка, что заплавив ее, получим почти, что монолитную деталь. Я тут даже переборщил с катетом.. Ну, кроме того еще и ограничитель поворота буду лепить, наподобие этого:.
Получается, и заднему адаптеру, и прицепу нужна эта вертикальная втулка для прицепного устройства, всегда считалось что для её изготовления нужен токарный станок. Мой путь, без токаря, когда приспичило автоприцеп к МБ присобачить. Отрезал несколько разных трубок мм по 100. Меньшая-1/2дюйма, в неё как раз шкворень на 16 входит. Забил этот отрезок в другой, на 3/4 дюйма. Посмотрел- показалось слабовато, забил это в дюймовый кусок. Так можно долго наращивать, но мне хватило. Потом сверловка под эл.заклёпки, торцовка под нужный размер- всё, втулка готова!
Павел-61 написал :
Забил этот отрезок в другой, на 3/4 дюйма. Посмотрел- показалось слабовато, забил это в дюймовый кусок. Так можно долго наращивать, но мне хватило.
дальше не пойдет. Дюймовка, в дюйм-с-четвертью уже не лезет...