Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3887948

NAP написал :
Я имел в виду такой оборот прицепного

А если уменьшить надстройку и поворот на минимальном расстоянии от оси адаптера. Да и колеса минимально возможные при пахоте ставить. Смотришь и вектор тяги приблизится к горизонтальному.

[

]()[

]( обычно класически соединен к мб +коляска
и это есть "реактивная тяга, которая присутствует с МБ, но которая отсутствует при агрегатировании с адаптером".

[

]()[

]()
+колесницаа веревка если поближе к раме мотора то можно своим весом пригрузить колеса

НАП, я обещал пояснить что необходимо сделать и почему плуг не могут сагрегатировать с адаптером. Я не буду про лестницы и т.п. что здесь абсолютно не нужно. Мы не можем снижать клиренс(травмируем растения+проходимость), мы не можем пахать на одной прямой с корпусом уже потому что сам корпус идет ниже уровня грунта. Любому понятно что силы противодействия стараются выстроится в одну прямую, но клиренс + глубина вспашки=у Т-150 порядка 70см. Т.е. прицепа в виде буквы "Г" нам не избежать. На корпус плуга действует множество сил, но мы давайте рассмотрим только две которые заставляют плуг заглубиться и удерживаться на заданной глубине."Набегающий" грунт благодаря наклонному расположению отвала прижимают плуг вниз + реактивный момент(чем больше сопротивление тем больше прижимает) На рисунке угол показан гораздо острее. Именно эти силы не только удерживают плуг внизу но и не дают тем силам, о которых тут говорили, выстроится в прямую, а попросту вывернуться плугу из земли. Все работает и мы пашем на МБ.Угол прижимает, реактивный прижимает,пятка на полевой доске держит глубину, ничего никуда не тянет т.е. имеем РАВНОДЕЙСТВИЕ сил. Цепляем тот же плуг к адаптеру и сразу же теряем одну из этих сил, реактивный момент -равнодействие нарушено. И сразу плуг уже идет на 5 см и глубже не загоняется. Причем мало помогает пригрузка, к тому же нужно его и подымать на поворотах. На 5 см угол становится еще круче и вторая сила тоже уменьшается. Вывод: ПОТЕРЮ ОДНОЙ СИЛЫ МЫ ДОЛЖНЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ УВЕЛИЧЕНИЕМ, СООТВЕТСТВЕННО, ДРУГОЙ. Попросту говоря мы должны увеличить угол атаки корпуса, поставив его "острее". Но это невозможно поскольку полевая доска играет у нас и роль руля глубины и она будет упираться,( что и происходит при попытке ребят заглубить плуг) в дно борозды. Таким образом чтобы нормально пахать на адаптере необходимо, как минимум, изготовить новую полевую доску, а в некоторых плугах доработать и саму стойку плуга чтобы полевая доска,корпус НЕ ОПУСКАЛИСЬ НИЖЕ горизонтали которую задает носок лемеха. Пытался доступно для всех пояснить, отвечу если что не ясно по сказанному. Если все ясно, можем поговорить о настройке, собственно.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Riba4ok1 написал :
*НАП, я обещал [B]Таким образом чтобы нормально пахать на адаптере необходимо, как минимум, изготовить новую полевую доску, а в некоторых плугах доработать и саму стойку плуга чтобы полевая доска,корпус НЕ ОПУСКАЛИСЬ НИЖЕ горизонтали которую задает носок лемеха*. Пытался доступно для всех пояснить, отвечу если что не ясно по сказанному. Если все ясно, можем поговорить о настройке, собственно.

Для этого ставят опорные колеса.

Serje написал :
Для этого ставят опорные колеса.

При чем здесь колеса в моей цитате что Вы привели? Я слышал об опорных колесах, но без полевой доски плугу не обойтись т.к. главное и единственное ее назначение это противодействовать боковым силам от отвала. Попросту, без нее трактор и МБ разворачивало бы . Просто в наших плугах к ней приварена еще и горизонтальная пятка и доска стала выполнять и несвойственную ей функцию регулировки глубины. О способах регулировки глубины тут и речи не было, извините.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Serje написал :
Сообщение от Riba4ok1

            [B]НАП, я обещал Таким образом чтобы нормально пахать на адаптере необходимо, как минимум, изготовить новую полевую доску, а в некоторых плугах доработать и саму стойку плуга чтобы полевая доска,корпус НЕ ОПУСКАЛИСЬ НИЖЕ горизонтали которую задает носок лемеха. Пытался доступно для всех пояснить, отвечу если что не ясно по сказанному. Если все ясно, можем поговорить о настройке, собственно.

Для этого ставят опорные колеса.

Serje, Что мы с вами будем делать ? Как объяснить людям, что надо то всего навсего добавить 3ю точку опоры в навеску и колесо, тогда любой мотоблочный плуг будет пахать без всяких переделок и хоть на 30 см без всякого догруза, только благодаря тому, что он перестанет менять Угол атаки, опускаясь\поднимаясь вверх-вниз. Проблема то только в этом.

такие споры! да пахать с адаптером это хорошо, и я об этом задумывался. но на маленьнком участке скорее всего буду пахать как и пахал только м/б утяжелю

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Михаил Ким, Я участки в 10 раз меньше пашу с адаптером (лень уже и бегать и расцепляться ).
У вас так тянет в сторону, что приходится по паханному идти ?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Serje написал :
Для этого ставят опорные колеса.

Думаю, достаточно пятки.

Михаил Ким написал :
маленьнком участке скорее всего буду пахать как и пахал только м/б утяжелю

Так это не пахота. Это издевательство над оператором и мотоблоком. Если так пахать, то лучше профрезеровать. Регулировать надо. На эту тему вроде много написано.

umnyi написал :
Как объяснить людям, что надо то всего навсего добавить 3ю точку опоры в навеску и колесо, тогда любой мотоблочный плуг будет пахать без всяких переделок и хоть на 30 см без всякого догруза, только благодаря тому, что он перестанет менять Угол атаки, опускаясь\поднимаясь вверх-вниз. Проблема то только в этом.

Так объяснить вроде не сложно. Видео сделать без точки Зю и колеса, и видео с точкой Зю и колесом.
Я небольшой спец по пахоте, тем более с адаптером, но у меня создается впечатление что колесо при пахоте нужно примерно так же как и поддерживающая инструмент рука, которым делают детей, при делании детей.
Вполне допускаю, что я не прав, ну так видео в студию и все вопросы будут сняты.
Ну и еще на уровне интуиции, это как велосипед, кажется, что ездить невозможно без третьего колеса. Оказывается можно, и не надо точку зю добавлять.

Вот Нева с опорным колесом, не плуг, но все же . Без него Нева зарывается. А вот видео, доварил пятки на культиваторы. видно, что колеса нет при работе.

umnyi написал :
У вас так тянет в сторону

нет. просто там уклон и он заваливался на бок, вот и держал в пахоте.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

umnyi написал :
Serje, Что мы с вами будем делать ? Как объяснить людям, что надо то всего навсего добавить 3ю точку опоры в навеску и колесо, тогда любой мотоблочный плуг будет пахать без всяких переделок и хоть на 30 см без всякого догруза, только благодаря тому, что он перестанет менять Угол атаки, опускаясь\поднимаясь вверх-вниз. Проблема то только в этом.

Вот и снова вопрос о способе навески возникает - радиальная или трапеция. Трапеция отвечает всем условиям! А вот в понимании работы трапеции проблема...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Pavel003 написал :
Так объяснить вроде не сложно. Видео сделать без точки Зю и колеса, и видео с точкой Зю и колесом.
Я небольшой спец по пахоте, тем более с адаптером, но у меня создается впечатление что колесо при пахоте нужно примерно так же как и поддерживающая инструмент рука, которым делают детей, при делании детей.
Вполне допускаю, что я не прав, ну так видео в студию и все вопросы будут сняты.
Ну и еще на уровне интуиции, это как велосипед, кажется, что ездить невозможно без третьего колеса. Оказывается можно, и не надо точку зю добавлять.

В первом варианте пробовал пахать:адаптор, плуг МТЗ жестко фиксирован,то уходит в землю,то выскакивает.2 вариант: все тоже,только плуг с опорным колесом по типу минитрактора МТЗ все так же.3 вариант:плуг МТЗ но опорное колесо впереди плуга,на сцепке,стало легче,но на неровностях всеравно плуг старался то выскочить,то уйти в землю.4 вариант,окончательный, как третий но с плававающим полжением,все работает как по маслу.При работе мотоблок+плуг сам пахарь через рукояти мотоблока регулирует заглубление плуга,т.е плавающее положение.

umnyi написал :
Как объяснить людям, что надо то всего навсего добавить 3ю точку опоры в навеску и колесо, тогда любой мотоблочный плуг будет пахать без всяких переделок и хоть на 30 см без всякого догруза,

Олег, Вы объясняете,то в чем мало ориентируетесь, уже не одну страничку. Плуг регулируется на площадке на заданную глубину и какие то колебания не оказывают существенного влияния на настройки. Навеска плуга уже имеет 3 точки опоры, 2 колеса адаптера и(опорное колесо) пятка плуга, 2 колеса А и(Оп.К) пятка плуга, 2 колеса конного плуга и полевая доска. Т.е. три точки которые определяют плоскость. Вам приводился пример с настройкой конного плуга на МЯГКОЙ СЦЕПКЕ БЕЗ ОПОРНОГО КОЛЕСА который человек способен удерживать в руках несколько часов. А Вы продолжаете морочить людям головы тем чего просто не существует и что Вы не можете или не хотите понять. Неужели непонятно, что тот же 5-корпусный плуг имея одно Оп.К. при такой протяженности рамы куда больше меняет углы атаки корпусов чем наш один. Но величина эта ничтожна и не может оказывать существенного влияния на настройки. Могу утешить многих тем что, масса трактористов проработавших долгие годы не очень умеют разобраться в этом хозяйстве и настроить плуг. Обычно, кто осознанно это делает, немного на всю бригаду. Наверно многим дома знакомы "амурские волны", особенно через несколько дней после вспашки трактором. А у некоторых , как будто, и бороновать не нужно. А болтать можно еще 10 страниц без толку.

lav_66 написал :
Вот и снова вопрос о способе навески возникает - радиальная или трапеция

lav_66, если есть необходимость то мы можем коротко рассмотреть + и -, того и другого упрощенного варианта.

Serje написал :
При работе мотоблок+плуг сам пахарь через рукояти мотоблока регулирует заглубление плуга,т.е плавающее положение.

Про то что выше спорить не буду, не в теме. Думать сейчас некогда, просто потом исхожу, поэтому за компом. А про то, что юзер регулирует глубину это не так. МБ в состоянии, и пашет сам, видео в Ютубе много.
Про то что выше могу высказать просто свое мнение, что то не отрегулировано. Но это именно мнение.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Riba4ok1 написал :
коротко рассмотреть + и -, того и другого упрощенного варианта.

Не, не будем. Я через это уже прошёл и доказывать ничего не хочу. Уже выкладывал свою трапецию и споры были... Повторюсь только - при пахоте на МТ с радиальной навеской плуг долго заглублялся, на тяжёлой почве стремился выскочить (приходилось догружать). При переходе на трапецию все эти болячки пропали. Плуг использовался один и тот же.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Riba4ok1 написал :
Навеска плуга уже имеет 3 точки опоры, 2 колеса адаптера и(опорное колесо) пятка плуга, 2 колеса А и(Оп.К) пятка плуга,

Причем тут трехточечная навеска и пятка плуга??? Вы не понимаете разницу в работе 2 типов навесок, от сюда и затык.

Собственно вот путь по которому человек шел опытным путем.

Serje написал :
В первом варианте пробовал пахать:адаптор, плуг МТЗ жестко фиксирован,то уходит в землю,то выскакивает.2 вариант: все тоже,только плуг с опорным колесом по типу минитрактора МТЗ все так же.3 вариант:плуг МТЗ но опорное колесо впереди плуга,на сцепке,стало легче,но на неровностях всеравно плуг старался то выскочить,то уйти в землю.4 вариант,окончательный, как третий но с плававающим полжением,все работает как по маслу.

Если честно мне дико обидно, что разговор с взрослыми людми и тем более технарями зашел так в тупик. Плохо то что людей уводим в неправильном направлении.

Pavel003 написал :
Ну и еще на уровне интуиции, это как велосипед, кажется, что ездить невозможно без третьего колеса. Оказывается можно, и не надо точку зю добавлять.

У велосипеда колеса не стоят в одной плоскости, поэтому он и едет стабильно (про это многие не знают) А поставте их один за другим и хрен куда уедем.