Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3890482

umnyi написал :
но инет на вопрос о типах навесок выдает разные результаты Но хотя бы разобрались общими усилями как обычно.

Вопрос в том что для Riba4ok1, картинй с 2-х 3-х точечной не нужно искать в инете. Они временами снятся по ночам. Эсть на форуме и другие юзеры которые сбивали пальцы при переустановке навески ....
По этому сложно для профессионала перейти с терминологии понимаемой и исползуемой всеми к частно придуманным терминам. Не хочу пререпечатывать ответ который улетел в тар тарары.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

lav_66 написал :
А в чем сложность? Есть радиальная или радиусная (орудие поднимается на жесткой сцепке по радиусу...). Есть трапеция (орудие поднимается не меняя, или меняя незначительно, угол атаки. Т.е. параллельно земле.) И есть прицепные орудия - например борона... На скольких точках не суть важно потому как регулировка и способ крепления плуга для мотоблока и трактора несколько различаются. С помощью регулировочных болтов (в горизонтальной плоскости) имеем или жесткую, или свободную навеску орудия (плуг, культиватор....)

Мне кажется,что мы путаемся в понятиях 2-х,3-х точечной навески.Обозначение навески от колиличества точек крепления (возможности крепления) навешиваемых орудий на сцепку.3-х точечная,три точки крепления,но что не мешает использовать две или одну точку. что мы и делаем,применяя орудия от мотоблоков с 1-точечным креплением.Сама конструкция сцепного устройства может быть от простого(мототоблок) до сложных сцепных устройств,описанных выше,которые имеют больше возможностей регулировки.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Serje написал :
Мне кажется,что мы путаемся в понятиях 2-х,3-х точечной навески.

Я предложил вообще отказаться от использования понятия "2-х,3-х точечной...". В данном вопросе значение имеет лишь как поднимается орудие!!! Остальное лишь создаёт путаницу.

Riba4ok1 написал :
Сложность в том, что нет понимания механизма работы плуга

+100%

Riba4ok1 написал :
из навески делают какую-то панацею.

А вот от навески довольно много зависит. Если используется только плуг с коротким корпусом, то это не так заметно. Но если плуг с отрезом, или ещё и с предплужником, или культиватор с длинной базой, то при переезде или разворотах разница между радиальной и трапецией буде очень заметна! Но понимание работы трапеции и для чего она нужна ещё более трудно, чем настройка и работа плуга

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Писал уже не теоретик. В том плане, что не изучал. А сейчас не хочется и ни к чему. Вот первое видео по запросу: Пахота мотоблоком с адаптером. Как я понимаю навески нет на этом МБ. Но кто мешает привести навеску в ЭТУ ЖЕ ТОЧКУ, ну или аналогичную. Опорного колеса не увидел.. Да плуг как у нашего творца, но пашет. Конечно плохо, что нет гидромотора, Но пашет.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Riba4ok1 написал :
полный бред, причем это, как я понял, общий знаменатель к которому пришли кто-то после совместного обсуждения

Так другого то нету Вы вот критикуете, а конкретики не даете, вот и доходим до всего своим умом.

По поводу векторов и бреда, не было б их не выпускались штатно на заводские трактора передние баластные грузы.

Вся беда в том что : Кто умеет работать - не всегда способен обяснить. Кто может объяснить - часто всю жизнь живет только теорией, не бравшишь саи за дело ни разу.

Хорошошим плугом, и окучниками и любой другой навеской, но НЕ ПРАВИЛЬНО навешанной много не наработаешь. Сколько отличных заводских плугов больтаются вверх полевой доской у горе трактористов. А все почему?? Потому что есть устойчивае мнение - я куплю хороший инструмент, а он дальше работать будет сам.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

lav_66 написал :
А вот от навески довольно много зависит. Если используется только плуг с коротким корпусом, то это не так заметно. Но если плуг с отрезом, или ещё и с предплужником, или культиватор с длинной базой, то при переезде или разворотах разница между радиальной и трапецией буде очень заметна! Но понимание работы трапеции и для чего она нужна ещё более трудно, чем настройка и работа плуга

О какой нормальной работе плуга может идти речь, если мы используя явно не грамотно организованный подъемный механизм не можем обеспечить параллельный его ход в процессе работы??? В нем ВСЕ расчитанно на строго определенное положение относительно горизонта. Это яркий пример заблуждения даже хороших теоретиков.

Но практика здорово учит Почему я упорно и спрашиваю : Пахали ли ли сами, делали то то.
А сравнивать трактор, где обычно нет диффицита тяги и он даже не правильно установленный рабочий орган (пусть и с большим расходом) тянет и мотоблок 200-300 кг, где отклонение на 5 мм куда то и мы уже ни куда не едем а стоим на месте, бессмысленно ! Вот поэтому и выискиваем векторы, поэтому и экспериментируем (постой пример стрпелки перед дисковыми окучнимками, они там не нужны ни разу.... если б хватало сцепного веса развитьт необходимое усилие).

Похоже пора заканчивать

umnyi написал :
О какой нормальной работе плуга может идти речь, если мы используя явно не грамотно организованный подъемный механизм не можем обеспечить параллельный его ход в процессе работы??? В нем ВСЕ расчитанно на строго определенное положение относительно горизонта. Это яркий пример заблуждения даже хороших теоретиков.

С МБ плуг вращается по радиусу с центром по оси колес.
В данной теме мы городим помощника (адаптер) да бы в определенных условиях использовать не МБ а как бы МТ. Но все равно как бы.
По этому навесное с частности плуг ну просто должен без значительных манипуляций перецеплен с МБ и поставлен на адаптер. Сила которая будет тянуть этот самый плуг все равно останутся колеса МБ.Плуг зацепленный за грядиль и настроен под нужную ширину и глубину должен вонзится в почву и остановится на определенной глубине когда все силы уравновесятся. Дальше его дулжен удерживать вертикатьно шкворень. А вот в этой самой вертикальной плоскости плуг будет плавать в зависимости от ровности участка и равномерной плотности почвы. Если установить опорное колесо за плугом то плуг можно будет заставить работать и без уравновешивания Он будет работать как грейдер. Возможно и очень даже не плохо.

umnyi написал :
не можем обеспечить параллельный его ход в процессе работы???

umnyi написал :
где обычно нет диффицита тяги и он даже не правильно установленный рабочий орган (пусть и с большим расходом) тянет

NAP написал :
Если установить опорное колесо за плугом то плуг можно будет заставить работать и без уравновешивания Он будет работать как грейдер. Возможно и очень даже не плохо.

Да, братцы, как будто я ничегошеньки не писал здесь. Действительно, похоже пора заканчивать... Пашите.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

NAP написал :
Если установить опорное колесо за плугом то плуг можно будет заставить работать и без уравновешивания

Ну это на любителя... Как собаке пятая нога.

Павел-61 написал :
Ну это на любителя... Как собаке пятая нога.

Да понятное дело что это не решение вопроса.

NAP написал :
Да понятное дело что это не решение вопроса.

А выше видео. А по запросу еще море. Можно говорить до ...очень долго..... Идеально динамометры повесить, и силы в живую видны будут.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Я почему в этой ветке пасусь-у меня в разработке вот такой конструктор:
Он ещё сырой, недоделанный, но в поле выходил со всем навесным от МБ. И эксперимент показал-а на фига ему доп.колесо??? Там ещё полноценной навески нет, сопли, временно цеплял так(да простит меня автор картинки):

Ну нормально регулируется, Чего ещё городить? Поймал горизонт и работает себе...

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

umnyi написал :
О какой нормальной работе плуга может идти речь, если мы используя явно не грамотно организованный подъемный механизм не можем обеспечить параллельный его ход в процессе работы???

Извините... Ни чем не могу вам помочь... Вы не читаете то, что было написано выше.

Павел-61 написал :
Я почему в этой ветке пасусь-у меня в разработке вот такой конструктор:.

чуть выше, на 68 странице...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
С МБ плуг вращается по радиусу с центром по оси колес.

Николай ну не играет мотоблок с плугом на 2 колесах на комках и перекатах верх вниз, как играет в связке с адаптером при почти 2- метровой базе! Вы это можете понять?? Разницу 40-50 см от оси колеса мотоблока до плуга и 200 мм. Я вижу что даже рыбачек это не понимает.
При наезде всего на 50 мм препятствие заднего колеса адаптера при навеске поднимаемой по радиусу, у нас полевая доска плуга может и на 10-15 гр отклониться.
Ну и что это за работа буде, когда конец плуга\стрелки..чего угодно в ПОЧВЕ! гуляет вверх-вниз, вверх вниз.

Если мы его жестко зафиксируем на адаптере (как на МС) то его будет все время заглублять-поднимать.

Речь то с этого начали, а не с количество точек навески.

От сюда вывод : Единственная рабочая навеска на адаптере - это с трапецией (вертикальный подъем навесного) в конструкции и опорными колесами. Любые другие варианты - будет пародия на обработку.

NAP написал :
По этому навесное с частности плуг ну просто должен без значительных манипуляций перецеплен с МБ и поставлен на адаптер.

Ну скоба как на мотоблоке под палец и все.

Павел-61,
Тихушник....
Но я - не лучше...=))))

Pavel003 написал :
А выше видео. А по запросу еще море. Можно говорить до ...очень долго..... Идеально динамометры повесить, и силы в живую видны будут.

Не все в этих силах так просто. Если рассчитывать плуг то это дело как минимум на кандидатскую. Если конечно им потом работать можно будет. Если собрать до = после это немного другое. Метод сварки с матом это эксперимент ни какого отношения к расчету не имеющий.
По этому у нас как правило все на интуиции. Поймал момент работоспособный значит повезло.

Ровно так и с навеской прицепил через горизонтальный шкворень пошла работа значит годится. Не пошла значит переделываем. А если еще и помощник юнга-сварщик то ....... Шутка конечно же

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

lav_66 написал :
чуть выше, на 68 странице

Да я ж не против Вашего творчества,уважаю! Но нафига столько усложнений-просто порадовать себя, что быстрее заглубился в начале рядка и быстро выглубить в конце? Я просто такой вредный, всегда себе задаю вопрос перед началом работы: А мне это надо? Нет? Тогда упрощаем задачу и решаем её с меньшими затратами. Ленивый я. А может жадный, не знаю как правильнее в этом случае.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

umnyi написал :
От сюда вывод : Единственная рабочая навеска на адаптере - это с трапецией (вертикальный подъем навесного) в конструкции и опорными колесами. Любые другие варианты - будет пародия на обработку.

Вот! +100% И буков не много И не имеет значения МТ или мотоблок с адаптером! Потому как мотоблок с адаптером можно рассматривать как переднеприводной МТ с шарнирно ломающейся рамой.

Павел-61 написал :
просто порадовать себя, что быстрее заглубился в начале рядка и быстро выглубить в конце?

И не только это! Ещё равномерность хода плуга от начала и до конца борозды. Я серёдку рядка тоже учитываю, не только начало и конец. Но повредничать конечно можно...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

umnyi написал :
От сюда вывод : Единственная рабочая навеска на адаптере - это с трапецией (вертикальный подъем навесного) в конструкции и опорными колесами. Любые другие варианты - будет пародия на обработку.

Да пожалуйста, это же Ваше время и Ваши затраты на изготовление. Меня и пятка устраивает.

lav_66 написал :
И не только это! Ещё равномерность хода плуга от начала и до конца борозды. Я серёдку рядка тоже учитываю, не только начало и конец.

Если для Вас это важно-то да, затраты того стОят. А моя картошка как-то растёт на огороде с небольшими огрехами. Пара сантимов недо/перезаглубления ну никак не сказываются на результате, тем более всё полностью механизированно. Тяпке там не место. И после пахоты всё равно будет нарезан рядок нужной глубины, и конечно не вручную. И куда только тот огрех денется? Вот и весь расчёт.

umnyi написал :
От сюда вывод : Единственная рабочая навеска на адаптере - это с трапецией (вертикальный подъем навесного) в конструкции и опорными колесами. Любые другие варианты - будет пародия на обработку.

Я понимаю что вы ребята много знающие, но ты мне скажи это обработка или пародия?.