гидравлическая стяжка и гидравлический насос, через навеску поднимает до 200 кг( а может и больше не проверял), одно но, подъем навесного около 30 секунд, так что если навеска до 30 кг заморачиваться не стоит, но с другой стороны - простота - установка - 3-и болта и 2-а шплинта.
Акела написал :
грунто зацепы,на Агро.Диски от жигулей.Внутреннее отверстие в диске,надо сильно увеличивать,чтоб он оделся на ступицу Агро.
Вроде у меня наделись без проблем. Правда стояли тормозные барабаны 8, а теперь какие то тормозные диски от авто. Надо посмотреть при случае. А то много лет подумываю приладить ГЗ прямо на ступицы. Там нет никаких отверстий. Думаю прорезать квадраты по болтовым оверстиям (нечто подобное можно сделать и с дисками ВАЗ)
umnyi написал :
Сидушка пластиковая у меня с большим "Ковшом" чем ваша - скользкая, пахать на ней с глубиной каких то 15 см очень не удобно - сваливаешься. Это реально опасно.
дельное замечание. Но в моём адаптере, конструкция позволяет при пахании, оставлять сидушку в горизонтальном положении. Левая стойка с колесом поворачивается на 90 градусов в любую сторону (по вкусу) и получается вот так:
ali_kъ написал :
ельное замечание. Но в моём адаптере, конструкция позволяет при пахании, оставлять сидушку в горизонтальном положении. Левая стойка с колесом поворачивается на 90 градусов в любую сторону (по вкусу) и получается вот так:
Имхо. То что есть изменение клиренса это как то порадовало так как у самого типа такой хотелки имеется. Но как оправдание что при пахоте можно выровнять колеса разочаровало так как не функционально в корне. Да на мониторе как бы и да но в жизни ......
Я как то прокручивал мысль что бы сама сидуха могла поворачиваться и находить горизонт с фиксацией разумеется. Типа как на офисных креслах тока с простым механизмом.
NAP написал :
Я как то прокручивал мысль что бы сама сидуха могла поворачиваться и находить горизонт с фиксацией разумеется. Типа как на офисных креслах тока с простым механизмом.
Я думаю, это надо делать на самом кресле. Колеса на разной высоте я видел на каком то украинском адаптере от ООО, в борозде он едет хорошо, а когда из нее выехал ???Типа оператора самосвалом вон с места.
От себя - ставьте современные сидухи от авто с развитой боковой поддержкой, в том числе и тазовой части и прибудет с вами счастье.
umnyi написал :
От себя - ставьте современные сидухи от авто с развитой боковой поддержкой, в том числе и тазовой части и прибудет с вами счастье.
ржунимагу (пардон не удержался), у нас не "Мерседес-Бенц" , не штучный товар))) Я ведь не отрицаю, что все наши изделия на 80% -конструктор. В двух словах: что русскому хорошо-немцу смерть))))
Вот , ВЫ, обозначил ситуёвину, я на неё и ответил)))
Также можно задать вопрос про первую борозду...
Оторви жопу от адаптера, сделай мотоблоком, а потом седлай адаптер и будет Вам счастье)))
Главное мыслить не шаблонно))))
Мой Папа в 1970 году сделал самоходный плуг. Слово "мотоблок" даже не знали исчо. Пашет до сих пор. Папа в Братске, я в Перми (позор мне, даже не разу не сфоткал). Машинка работает два-три часа в год, остальное время под забором. Двигатель мотопила "Дружба"(изготавливалась в Перми).Редуктор-мотолебедка сплавная. будет время начерчу схему.
Ну не будет "мотоблок" универсальной машиной.
И вообще, когда-то давно (приблизительно 80 года ) в СССР начали выпускались "КРОТ" и "ЛУЧ" от них потом пошли: КАСКАД; НЕВА; КАДВИ
Я видел в натуре мотоблок американский , образца примерно 1930 года, который был взят за основу МБ "ЛУЧ", который разработали на нашем (Пермском) заводе, чертежами потом поделились с Питером м Калугой, все предприятия были одной отрасли. Пермским моторостроителям тема стала не интересна, Калуга и Питер стали развивать. Вот и народилось множество мотокультиваторов. Если на оси ставят рыхлители-значит культиватор. ВСЁ остальное притянуто за уши.!!!!