Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4202515

krot begemot, деревенька, случаем, не Скриплёво?
и задний ход на этом аппарате имеется?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

krot begemot написал :

Поподробнее бы про крепёж отвала!!!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

krot begemot, подскажите, а выходной вал редуктора ничем не усилен? А так-то конструкция понравилась, хотя и много народу доказывает, что из МБ-1 ничего сделать нельзя...

ответ поочереди 1 гагат.2 задняя есть. 3 кр отвала штырь + швелер .отвал взял отсюда чертеж голдони

валы не усиливал но мне тока транспорт + ФРЕЗЕРОВКА ДУМАЮ НЕ РАЗВАЛИТСЯ

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

krot begemot написал :
ответ поочереди 1 гагат.2 задняя есть. 3 кр отвала штырь + швелер .отвал взял отсюда чертеж голдони

То есть отвал крепится строго в одном положении???

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

krot begemot написал :
валы не усиливал но мне тока транспорт + ФРЕЗЕРОВКА ДУМАЮ НЕ РАЗВАЛИТСЯ

Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

sadovod написал :
Спасибо. все понял. На переднем тормозные барабаны. А как прижимать т. колодки на рулевом приводе? если можно не врублюсь. Я так понимаю где-то должна быть не подвижная точка опоры, или нет.

Все очень просто.
Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.

ppp53 написал :
То есть отвал крепится строго в одном положении???

не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит

ppp53 написал :
Про реализацию фрезеровки поподробнее! В таком варианте или всё разбирать надо???

все на 3х болтах +тяги отключить 2 раза за сезон можно сделать

Павел-61 написал :
krot begemot, подскажите, а выходной вал редуктора ничем не усилен? А так-то конструкция понравилась, хотя и много народу доказывает, что из МБ-1 ничего сделать нельзя...

с умом можно я на нем авто прицеп кирпича вожу тянет даже в горку если не скользко

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

krot begemot написал :
не ,регулируется угол ковша ,поворот убираю практика показала не нужен заносит

Конечно извиняюсь. Малость не ясно - угол по вертикали или по горизонту, а поворот чего - рулевого или отвала.

434 ТМ написал :
Все очень просто.
Между тормозными колодками находится разжимной кулачек, на оси которого с обратной стороны установлен рычаг. На рычаг заводится любой подходящий тормозной тросик, оболочка которого вставляется в отверстие опорного регулировочного винта, который в свою очередь вкручивается в резьбовое отверстие на выступе поворотного шкворня. Это позволяет, увеличивая или уменьшая длину троса, регулировать холостой ход педали. Другой конец тросика соединяется с тормозной педалью.

Спасибо...

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

мототрактористы а не делал ли кто привод на фрезу или АР от колес МБ? ато у меня косилка начала ВОМ в винт крутить а чет круче даже думать нечего.
у меня зирка 105.

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

и забыл. адап будет передний.

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Вы хотябы для аналогии приведите пример у какого взрослого трактора так получается? это как бы первое а если взагали то свою хотелку в полный рост отдельно по темам а не винегретом? Не исключено что я читая по диагонали даже и не обратил внимания какой у вас тягловый агрегат которого вы хотите оседлать в адаптер? Какой жеребчик у козака на сегодня?
Скорее всего не оси располагать а стойки или поворотные шарниры..

Stan1982 написал :
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Это типа как мост будем строить? Вдоль реки? Или поперек?

И это прАААвельный ответ

Stan1982 написал :
Вопрос.
как расположить оси колес чтобы после поворота не крутить руль обратно а просто отпустить и колеса выравнялись?

Если Вы имеете ввиду самостоятельный возврат колес в положение "прямо" как в автомобиле то так, не получится. Вы не сможете повторить углов установки колес скорее всего, возможно поворотными у Вас запланированы задние колеса, да и массы агрегата не хватит. И ставьте вопросы как то понятнее или с рисунками если не можете сформулировать словами.