панику я даром поднял. после обработки болгаркой придан более-менее божеский вид дискам. дальше температура на улице ушла в плюс и в предчувствии Нового года в болоте пропало настроение вообще чтолибо делать.
Всех "Кулибиных" с наступившим новым Годом!!!
Ищу транспортную систему(мотоблок+прицеп)всё остальное вторично.Использование в основном просёлочные и лесные дороги. Важно АДАПТЕР(прицеп) должен иметь аммортизаторы(транспортировка Ульев необходимо максимально сократить тряску и вибрации грузовой платформы). На сколько реальны поиски такого девайса в заводском исполнении. Дорабатывать что чаще всего предлагается особой возможности пока нет. Если кто встречал что либо подобное с амортизацией просьба направить в нужном направлении.
Спасибо за предложение! Но эту конструкцию ещё найти надо. Вот бы найти блоки на подвеску в сборе как на "еноте" ещё правда не искал для сборки по частям. Надеюсь что может хоть чего выпускают "люксовое" из прицепов для мотоблоков! Хотелось бы чтоб с минимальными доработками -купил прицепил и поехал!!!
Ещё из того что есть- есть автомобильный прицеп "Курганский" рессорный- вопрос другого плана- существуют прицепные узлы на мотоблок чтоб зацеплять автомобильные прицепы - ИЛИ опять чего либо выдумывать надо? и "курганский" для моего случая чем не нравится - подвеска жёсткая мягко работать начинает после кило 200-300(столько за раз возить не планировал) примерно загрузка до 100кг
Спасибо за предложение! Но эту конструкцию ещё найти надо.
Енот это "детский" прицеп. Не знаю какой у Вас МБ. Ищите обычный автомобильный на рессорах. Убрав лист или больше Вы получите необходимую мягкость в зависимости о т массы ульев. Кроме того на нем легко можно увеличить размеры платформы если Вы предполагаете использовать его чисто в пчелином варианте.
так и надо, когда вес прицепа в несколько раз больше груза это как то не то
Бело, Енот это скорее тачка на который поместится один лежак. Таким прицепом можно только поприкалываться над пчеловодом. К тому же вес даже 4 ульев возможно перекроет массу автоприцепа.
Riba4ok1,чел попросил совета и примерно обозначил задачу - гп. 100 кг., мягкая подвеска. так что никаких приколов, если надо побольше пусть поищет [h=1]прицеп вмз 9.601[/h][h=2][/h]
Бело написал : Riba4ok1,чел попросил совета и примерно обозначил задачу - гп. 100
Бело, у меня никаких претензий к Вам. Я не знаю какой там и МБ у него. Просто пасечники больше стараются что бы прицеп для кочевки имел большую платформу, поскольку вес не очень большой но габаритный. К тому же маленькие колеса реагируют на любые неровности.
Riba4ok1 написал :
Я не знаю какой там и МБ у него. Просто пасечники больше стараются что бы прицеп для кочевки имел большую платформу, поскольку вес не очень большой но габаритный. К тому же маленькие колеса реагируют на любые неровности.
Когда задавал в ветке вопрос МБ не указал тк его для данных задач пока нет - ищу транспортную систему МБ+прицеп. Про пасечников почти попали в цель всё верно про платформу и про груз. Чтоб было понятно чего ищу: Пасека "любительская", вывозится на "Кочёвку" от базы до 20 ульев(чаще возим 10-15шт)на расстояние до 10км(больше половины пути грунтовая и лесные дороги) на простой машине с прицепом не проехать и половины пути вот и решили приобрести что либо из мотоблоков с прицепом предварительно хотел из МБ взять Неву-3(хотя это не окончательно)- рассматриваю и более тяжёлые МБ Ветка про адаптер про него и спрашиваю кто чего знает.
Про "Енот"- согласен не вариант и из имеющегося "Курганского" перестройка - всё равно, что новый собрать. Ещё по Грузу что планируется возить- Улей(12-14рам, габарит примерно 700х600х600мм, масса до 30кг) за рейс планировали перевозить 2-4 улья больше не требуется (если уж делать "Кочевник" это уже трактор типа МТЗ +тракторная телега но это уже другое кино) в надежде ещё найти что либо подходящее из того что производят чтоб лишнего не мудрить! Спасибо за отзывы и предложения но пока в поиске!