enichkin написал :
Поработал еще немного болгаркой напильником и дрелью...
Определился с узлом ломающейся рамы. Детали заимствованы от ВАЗ 2101 и швеллер на 100.
Расстояние между осями получается порядка 80см. Как думаете не слишком ли маленькое расстояние, не будут ли колеса задевать друг друга при повороте?
Коллеги, Москвичи, у кого-нибудь валяется в гараже ненужный тормозной диск и корпус наружного шруса от ВАЗа восьмого семейства? Заберу за пиво
Целый год не занимался рукоблудием
Наконец закончил поворотный узел на базе кулака от ВАЗ2101.
Уши под шаровые переварил, что бы выкинуть кастор и схождение.
Осталось осилить три вещи:
-Приварить задний мост к качающемуся узлу
-Установить рулевое управление от ваз классики
-Поставить главный тормозной цилиндр
umnyi, Директор, Павел-61,
Есть колеса R14. и 5-10.0 Какие предпочтительнее??
ширина колеи адаптера нужна по центрам колес мотоблока или по наружки?
Из навесного есть окучник, вот для его использования(нарезка борозд) и нужна ширина адаптера. Для других целей(бороны, фрезы, косилка) ширина колеи адаптера не играет роли.
Спасибо.
Если 5х10 советские то и их хватит, адаптер все ровню легкий. П-образную ось под них сделаете. 14е оставить или для самого мотоблока или для тележки.
Колея считается по центрам колес. Должна совпадать с шириной междурядья.
umnyi, Если по центрам, то скажем те же 14 будут торчать за пределы мотоблока и в тоже время, если колеса ставим по нарушки за подлицо мотоблока, то внутренняя часть колес адаптера будет сильно уже мотоблока.
К колесам 5-10.0, нужно искать ступицы, там вварины диски от класики.
umnyi написал :
Колея считается по центрам колес. Должна совпадать с шириной междурядья.
А на самом МБ какие стоят?, сильно узкие?
ЗЫ даже если на МБ 100 - 175-100=75/2=37,5/10=3,75, то есть будут "торчать в сороны", как наружу так и вовнутрь на 3,75 см., если поствавить по центрам.
Аркадий написал :
Есть вопрос по адаптеру. В наличии есть колеса на 14 и балка от москвича 2141,есть колеса 5-10.0 от прицепа.
Аркадий написал :
К колесам 5-10.0, нужно искать ступицы, там вварины диски от класики.
Сложно даже понять что у вас есть и что вы хотите.
Так как у 2141 на балке уже есть ступицы под 14" колеса то вам банально нужно открутить 8 болтов и ступицы с колесами уже готовы. П-образную балку для адаптера с клиренсом как у МБ и всего то. А может и П-образная балка не понадобится.
То что колеса адаптера будут немного шире тех что стоят на МБ (не известной марки) собственно критичным не будет.
Если уже искать колеса к адаптеру то имхо нужно идти по пути мотоциклетных.
Аркадий написал :
Есть колеса R14. и 5-10.0 Какие предпочтительнее??
Поскольку по сырому ещё не пробовал, то как поставил на время проверки дешёвые китайские 3,00х8, так и юзаю. Пока хватает. Как начнут проваливаться, буду эксперементировать с легковыми.
Аркадий написал :
Если по центрам, то скажем те же 14 будут торчать за пределы мотоблока и в тоже время, если колеса ставим по нарушки за подлицо мотоблока, то внутренняя часть колес адаптера будет сильно уже мотоблока.
Не бывает :торчать не торчать, подлицо\заподлицо.
Бывает совпадает колея передних и задних колес или нет! У МТЗ-80 задние колеса то же здорово шире передних. Но по их центрам одинаковое растояние! ВОТ от этого и надо плясать. Пусть хоть велосипедные стоят, но в одну колею с те ми 14ми.
Просто 14е широкие , а мы не знаем с каким междурядьем потом будет идти работа. 5х10 точно влезут и в 55 см междурядье.
а 14е колесо это все же "Взрослый" размер, которое на 70 см борозды больше подойдет.
Конечно идеальный вариант - сделать регулировку ширины калии на адаптере.
Фото в стадии изготовления, на фото видно что можно раздвинуть колёса (на 4-5 см каждое)
Правда в моём случае пока это не легко, но над этим вопросом думаю, и наверно же воплощу!
А можно и просто колеса "наоборот" ставить..., за счет выноса диска и колея увеличится..., на сколько - надо смотреть.
Есть еще проставки..., и т.д, и т.п., ....
Аркадий написал :
есть колеса на 14 и балка от москвича 2141
Делайте на балке АЗЛК, колеса, будут лучшими, "таблетки" 13-14"", Вам Уже не нужно. Колея=колее МБ. Регулировка клиренса не нужна и на 3 копейки, достаточно высоты колеса. Регулировка ширины колеи для тяжелого МБ не нужна совсем.
Stepa56 написал :
Конечно идеальный вариант - сделать регулировку ширины калии на адаптере.
Riba4ok1 написал :
Регулировка ширины колеи для тяжелого МБ не нужна совсем.
Когда делал адаптер тоже думал о необходимости регулировки ширины колеи. Эксплуатация показала что это совершенно не нужно. Колея адаптера 60 см и колеса идут по колее МБ.
majkl написал :
Когда делал адаптер тоже думал о необходимости регулировки ширины колеи. Эксплуатация показала что это совершенно не нужно. Колея адаптера 60 см и колеса идут по колее МБ.
А 60 см не маловато ли. Для картохи например. Окучивать то не чем будет.
Из многолетнего опыта - минимум 80 см.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.