Макс 1 написал :
на 190 устанавливают балансировочный вал, а на С195 и С1100 два вала
Макс, я сдаюсь! По видимому я слишком тупой чтобы понять ход Ваших мыслей. Например, я не понял, к чему Вы это написали. Мне кажется что там видно(огромный маховик, а то и два, что говорит о том что двигатель крайне низкооборотный),видно на видео как чахкает редким выхлопом двигатель,( причем даже не дизель), наконец это даже слышно, но, внимание!!!, Вы мне почему-то приплетаете,!!!, балансировочный вал как вершину технической мысли которая усовершенствовала таким образом за 100 лет двигатели с !!! более 2000 об. Я думал это было вынужденно сделано иначе двигатель бы сорвало с лап от горизонтальности, возросших мас и оборотов. И даже в те древние времена на КВ были противовесы(по типу мотоциклетных) которые, Вы не поверите, выполняли роль балансировочного вала.
Наверное мне пора уже уходить на форум вышивки бисером или макраме из-за моей безнадежности.
Павел-61 написал :
Не, там не фото, там одна реклама. Фото где?
Ну и я про тоже, а там в ответ
(В связи с аварией оборудования некоторые массивы картинок могут быть временно недоступны. Идут восстановительные работы.)
Аркадий, Вы опредилитесь, видят люди ваше фото или нет???
ppp53 написал :
Адаптеров что то там не видать. Наверное несдюжили!
Вы невнимательно смотрели. В частности длинная хреновина на больших пневмоколесах не что иное как два огромных адаптера, сочлененных в махину 4х4. К грейдеру в качестве движителя был сзади пристыкован похожий модуль. На специализованных выставках по МБ у них еще больше интересных раритетов.
Павел-61 написал :
Не, там не фото, там одна реклама. Фото где?
У меня фото. Когда сделаю новое не известно.
Значит для адаптера берем каолеса 2141 или те что на моем фото выше?
Колея должна быть по центрам колес мотоблока?