Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012
#4793599

VTS написал :
На Кразе-256, у них еще двери деревянные оббитые железом( в смысле деревянный каркас дверей), ну машинки так ниче, не чета конечно Татрам и "Магирусам" - который по виду внешнему меньше Краза а грузоподъемностью поболе будет, веселое время было....

Я в леспромхозе работал на Краз 214 1964 года , пригоняли с военного аэродрома Латвии, был топливозаправщиком. Качество дерева и уплотнений кабины отличное по сравнению с Кразами 255 1980 ых годов, сиденье водителя в 214 из натуральной кожи. Краз был почти новый, но 25 лет ему и мне было 25 лет. Звук у двухтактной рядной шестерки такой, что старый лесник не стал дожидаться источника необычного шума со стороны латышской границы , он бысто сунул бензопилу под мох и бегом из леса в сторону своей деревни. А мы с мастерицей ему зарплату везли в лес, правда на Краз 214 первый раз, до этого Зил 157 возил. Только на поле за ЖД дорогой он встал из за бугра, когда у видел что это машина и разглядел нас в кабине. К этой модели Краза топливные фильтры тонкой очистки были уже тоже раритетным дефицитом, поэтому как тяга дизеля ухудшилась то с фильтром к токарю. Он снимет на токарном тонкий слой снаружи фильтра и снова движок тянет как зверь и так несколько раз, а потом другой фильтр нужен. Те три новых, что дали вояки вместе с машиной, так же точили постепенно.

Многоуважаемые форумчане, вот начал делать адаптер.
Ширина колеи 57см.
Вопросов много, начну с наиболее важных. Какой длины должно быть дышло от сцепки и до центра балки?
Соединение сцепки должно быть обязательно крутящимся на подобие сцепки прицепа(мотоблочного).
Седло монтируется на оси колес или чуть ближе к мотоблоку?
Как лучше балку оставить,как на фото или перевернуть на 180 в исходное положение?
К стати, изготовим сейчас адаптер с родными колесами мотоблока, а потом захотим приладить колеса 14 размера и адаптер уже при сцепки будет задран?

[

]()
[

]()

[

]()

**Вот фото прицепа. Видно, что колеса большего диаметра сюда не встают
[

]()

[

]()

[

]()

Форумчане, читаю тему с нули и не пойму кто, как мериет колею. Вычитал , что на неве колея 70см, я намерел 57 с удлинителями.
На адаптер пишут 650. Так е, мое какой размер нужен?? Я мерял по центрам родных колес.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Аркадий, , та лучше сделайте как Т-343 , у Вас ведь Нева кажется?
И функции сохраните в полном объеме ( как мотоблока) , ну или такой вот:
Просто для Вашего "среднего" мотоблока - задний адаптер не есть хорошо, сцепного веса Вам будет не хватать., Вам еще не поздно переделать.

Аркадий написал :
сцепки должно быть обязательно крутящимся на подобие сцепки прицепа(мотоблочного).

свобода на кручение должна присутствовать обязательно.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS,Адаптер нужен впервую и главную очередь для Косилки!!! Ходить гектар надоело.
Мотор стоит 12 ложадей, весит намного больше штатного, да и противовесы в по полсотни каждый имеются, правда вешаются пока на клюв. тДа е, еще в будующем планируется акб пристроить,эл.стартер есть.
[

]()

Аркадий написал :
Вот фото прицепа. Видно, что колеса большего диаметра сюда не встают

Сам думаю как лучше приладить колеса большего диаметра на этот прицепчик. Проблема больше в том что тормоз прицепчика закрыт половинкой диска колеса. Оставить ленту тормоза не закрытой как то не хочется. Получается что в паре с диском от машинки нужно ставить и половинку диска от прицепчика.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Аркадий, чем Вы так привязаны к Ради КАЛу?

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

Аркадий написал :
Адаптер нужен впервую и главную очередь для Косилки!!!

Аркадий написал :
Многоуважаемые форумчане, вот начал делать адаптер.
Ширина колеи 57см.

Так типа что бы не расстраивать и ...
Перевели вы балку москвича ни за цапову душу. При всем том что у вас есть то есть прицепчик от МБ Нева можно было переварить балку на прицеп а уже балку с прицепа шинковать как капусту. Сразу убили бы более крупного зайца. Имхо.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Аркадий написал :
VTS,Адаптер нужен впервую и главную очередь для Косилки!!! Ходить гектар надоело.
Мотор стоит 12 ложадей, весит намного больше штатного, да]

12 лошадей - это хорошо, только в редукторо вроде как цепочка. Очень быстро накроется от таких задумок!

VTS написал :
Не будет он переть как танк при переломке - сцепного веса ему не хватит при 83-х килограммов, а будет рыть канавы колесами на месте.

Cоглашусь с Вами! Я за прошлую зиму повторил адаптер к 135-ке Владимира Максименко (переломку), так сказать всю душу вкладывал, когда выехал, не мог на радоваться. Разочарование пришло когда собрался копать картошку((( Как вы заметили, он зарывался колесами, стоит приподнять навеску, идет по середине куста. Усаживал на передок человека, двигался, но, тут следующая незадача, - при рулежке поворачивается задняя ось, на которой вся навеска, немного крутанул руля и плужок идет в междурядье. Переставил навеску на передок, предполагался такой вариант ранее, попробовал рыть задним ходом- другое дело, но не стал гробить технику на задней передаче, да и шея не выдержит весь день на зад оборачиваться. И все эти испытания на глазах у помощников, которые ждут не дождутся сбора урожая. Снял все, собрал в классический вид и горечью на сердце копал обычным образом. Теперь думаю что нужно переделать в классический адаптер или делать адаптер впереди мотоблока с поворотом передних колес!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Igor714 написал :
делать адаптер впереди мотоблока с поворотом передних колес

Сделайте так, что бы потом снова не переделывать (передняя балка -качающаяся), задний адаптер даст вам то же самое что переломка

Igor714 написал :
он зарывался колесами,

ну или прийдется клюв мотоблока грузить , а это все же не есть хорошо, поскольку вся нагрузка ляжет на ведущую ось
У меня в этом году при копке картошки земля была как камень, 2-е лопаты сломал, все думал что моя 135-ка с передним адаптером не сможет выкопать, а сломал 2-е лопаты, потратив 5-ть дней наручную копку, плюнул, бросил на навеску 2-е шлакоблочены и весь остаток (половину от убранного) "дельфином" убрал на раз-два..
Вот и получается - глаза боятся а руки делают.
Да у меня адаптер передний, 4-е болта открутил и все - мотоблок.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Сделайте так, что бы потом снова не переделывать (передняя балка -качающаяся)

Я сделал так что у меня адаптер можно подсоединить и сзади и впереди, сцепки идентичны на 4 болта, и балка качающаяся, только сидение переставить и найти решение поворотной цапфы.
Вот Антоныч на оригинале нарезает

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Igor714 написал :
Вот Антоныч на оригинале нарезает

Антоныч щас сделал на базе "тяжа" полноприводный МТ с ломающейся рамой, а этот наверное подарил кому то.....
Ну и опять же, на видео- грунтозацепы, колеса снял-грунтозацепы поставил, вес на "клюве"....
Ну в общем дело Ваше, я на высказал свое мнение о "классике", (сам бы наверное в свое время делал бы задний адаптер с ломающейся рамой, если бы не братуха, спасибо, подсказал вовремя).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Igor714 написал :
.
Вот Антоныч на оригинале нарезает

А междурядье то какое!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал :
Да у меня адаптер передний, 4-е болта открутил и все - мотоблок.

Адаптер переломка, или же с поворотными колёсами?

Павел-61, как научили, другого не знаем-с.

sergej21, Да, типа такого плана планирую.Длину дышла увидеть можно?
NAP, Меня прицеп вполне устраивает.
Интересно девки пляшут,ширину колес адаптера деоай такуюже как у мотоблока, но междурядье картошки 70см минимум нуждно.И как это получается?

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

VTS написал :
Антоныч щас сделал на базе "тяжа" полноприводный МТ с ломающейся рамой, а этот наверное подарил кому то.....

У Антоныча сейчас полноценный минитрактор 4Х4, а этот у него с прицепом для грузоперезовок трудится.
[

Возможности полноприводного минитрактора

]( "Возможности полноприводного минитрактора")

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал :
Адаптер переломка, или же с поворотными колёсами?

См. выше- там фотки дабы не повторяться, адаптер передний с поворотными колесами.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Аркадий написал :
Павел-61, как научили, другого не знаем-с.

Понимаете, не всем форумчанам интересен сторонний ресурс. У меня например там нет регистрации и не предвидится, да и пока всю рекламу перелопатишь что бы до фотки добраться весь трафик планшета кончился. В общем, своей привычкой Вы лишили многих форумчан права просмотра своих фоток. Ну и естественно не посмотрев их нельзя и дать совет.
На этом форуме есть свой инструмент для вставки. Это над окном ответа такие иконки, нам нужна справа третья, да там если курсор просто навести подсказка всплывёт. Потом выбрать "простой загрузчик " и вперёд. Только предварительно вес фотки уменьшите до 250-300 кило, ну или до 1000 пикселей на бОльшую сторону.
Тогда Ваши труды увидят все форумчане, и смогут предметно Вам ответить. Удачи!