Евгений написал :
Привет всем! Имею мотоблок беларус-09. Решил сделать адаптер. Для увеличения клиренса решил .
Ну клиренс - а по русски ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, нужен в большей мере для полного опрокидывания кузова - чтоб задняя часть не упиралась в землю (и при этом задним ходом можно успешно выполнить предварительное разравнивание материала).
В качестве кондуктора я использовал кузов - худо-бедно на заводе делали, углы 90гр соответствуют.
Евгений, Я рейками (линейкой ) "развал-схождение" выставлял , прихватил -проверил -подогнул. Но когда на жосткую варил немного увело (На скорость не влияет) .Если ступки "НЕ люфтят , положите колесо на "землю" и проверните ось -балку , биения хорошо заметны.
Евгений написал :
Столкнулся с проблемой. Так как профиль не ровный, да и оси вварены где-то неровно, приложил и прихватил. Прокрутил колеса- наблюдаю биение. Причем одно колесо прыгает относительно другого. То-есть получил несоосность колес. Прошу помощи - как сделать колеса соосными? и затем приварить верхнюю планку, чтоб все стало жестко. Только гаражные условия - угольник, рулетка, болгарка, сварка.
я когда делал адаптер, выставлял колёса вертикально по уровню, а по горизонту рулеткой (расстояние между колёсами впереди и сзади должно быть одинаковым), так же можно сделать и в вертикальной плоскости (если нет уровня), то есть, расстояния вверху и внизу должны быть одинаковыми, а что бы ещё популярнее - ставим мелом четыре точки с внутренней стороны резины/диска (обоих колёс), прихватываем одно колесо (ось, или что там) потом выставляем все четыре точки, что бы расстояние между ними было одинаковым и прихватываем второе колесо (ось), проверяем, если все расстояния между колёсами идентичны, то обваримаем, всё равно металл где то потянет, так что +/- пару милиметров, роли не играет...
как то так, в двух словах...
Я конечно далек от сварки но если что то нужно более менее ровно приплавить друг к другу стараюсь соорудить что то подобное до "кондуктора". Еду к сварному со своей опорной площадкой и проставками.
Думаю для сваривания рамы хотя бы с деревянных брусков смастерить посадочные места под валы/ступицы. Ну а дальше уже прикладывать к закрепленным на деревянном помосте ступицам все остальные железки.
Думаю идеальный адаптер - это когда ширина колёс регулируется, так же как и в МБ!У меня именно такой случай на адаптере предусмотрено, и воплощу летом!
В транспортном положении - на всю ширину, МБ = 75-80 см, адаптер = 90 см (у меня), устойчивость не плохая, заехал в картошку, сузил и там и там...
Да и еще как вы окучиваете картошку МБком второй (третий) раз, когда ботва 20-30см?
Вот и над этим вопросом думаю, и у меня есть ответ! Только воплотить нуна... ведь мой адаптер может еще и вверх на 20см подняться...
Владимир С. написал :
Смысл какой в этом? Ведь клиренс мотоблока остается прежним.
Вот и нет!
В данный момент просвет адаптера = 36 см (до балки),
и буду делать + (15-20)= по месту, на МБ смена колёс на грунтозацепы на 20 см в диаметре больше, и поёхали по картошке - не ломая ботву!
ppp53 написал :
Тут на наших землях, да при междурядье в 70 - второй то уже нечем!
Дожди, дожди... бывают, и размывает всю борозду (опускают холмик). Бывало перед вторым окучиванием, приходилось ещё раз ёжиком взрыхлять межрядье. Типа таким
Stepa56 написал :
Вот и нет!
В данный момент просвет адаптера = 36 см (до балки), и буду делать + (15-20)= по месту, на МБ смена колёс на грунтозацепы на 20 см в диаметре больше, и поёхали по картошке - не ломая ботву!
Вы же не пишете все сразу в одном посте. Вот и приходиться вытягивать из вас информацию.
В любом случае не вижу смысла делать просвет адаптера много больше,чем у тягача.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.