NAP; В моем случае (да ещё и у многих, где стоит тяга ТИМ, наконечник с пальцем, шарниром) - пофиг, это кручение происходит в (шаровой) наконечнике!
Тяга ТИМ изобретена (не помню ник пользователя) 2-3года назад, и именно в том исполнении как у меня! Но может есть какие то отклонения (у меня для демпфера использоваться две резиновые подушки от амортизаторов).
Stepa56 написал :
яга ТИМ изобретена (не помню ник пользователя) 2-3года назад, и именно в том исполнении как у меня! Но может есть какие то отклонения (у меня для демпфера использоваться две резиновые подушки от амортизаторов).
Так ведь "хау я все сказал" от Рыбачок это понятно.
Но вариант верхнего фото правильнее. Имхо.
В Вашем варианте шайба между двух гаек на горизонтальной оси соединенная с тягой была бы классической. Работы меньше и работоспособность выше. Все соосно.
Это я для решивших повторить конструкцию а не для критики.
Наверно вы не правильно поняли мою конструкцию горизонтального шарнира
[
]()
Шток диаметром в 32 мм упирается в конец большой блестящей болванки - ! (см 3-4 не доходя до края), долее отверстие Ф20 и в этом штоке просверлено отверстие с резьбой М20, ввинчена шпилька, зафиксирована (сваркой) от само-отвинчивания, и стянута двумя гайками М20.
Не специально это точил, а просто попалась токая болванка... и лом на 32.
Stepa56 написал :
Наверно вы не правильно поняли мою конструкцию горизонтального шарнира
Как бы там не было но и и шпилька с гайками и "лом" ось не вращаются а вот та болванка вращается.
Треугольний с катетом через шпильку с гайками и есть ось вращения. Гипотенуза завязана с концом катета полностью исключает скручивание.
NAP написал :
Как бы там не было но и и шпилька с гайками и "лом" ось не вращаются а вот та болванка вращается.
Треугольний с катетом через шпильку с гайками и есть ось вращения. Гипотенуза завязана с концом катета полностью исключает скручивание.
NAP написал :
ось не вращаются а вот та болванка вращается.
Ну ведь гайки м20 не затянуты доусёру, затянуты так что бы люфтов не было, и вращение "лома" в болванке присутствовало...
[
]()
Осенью с этим перепахал все свои огороды, соседям, друзьям, и раньше было тоже самое, но "Где тонко там и гнётся" - переделал по толще, а было так
и здесь гипотенузу завязать через шайбу между гаек и возможно таки тонкое не рвалось так как вращение проходило бы только по катету. Гипотенуза как ей и положено была бы только усилением и опорой.
Верхний конец гипотенузы сейчас не рассматриваем. Думается он приварен соосно со шкворнем.
Касаемо "кручений" то легко можно увидеть их величину поддомкратив МБ или А и увидеть что эта проблема не очень и проблема). Но я все же остановился бы на классическом вариантепоскольку тяга не ограничивается по длине и диктуется только конструкцией дышла.
Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного. Чем длиннее тяга тем меньше влияет скручивание которое в реальном движении не очень и велико при такой ширине колеи.
Но если шарнир труба-в трубе(которого я тоже не фанат) достаточно удален от прицепного то на нем тоже можно поставить тягу подлиннее.
Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного..
Свою тягу поставил как говорится "по месту" Каких либо "неравномерного распределения нагрузки" и "разбивание прицепного" не наблюдается.
Если бы Вы банально приварили проушину под шарнир ниже выставив ось вращения шарнира соосно с осью вращения то вопросов ни у кого не возникло. Все повторили вариант как истину. Но как всегда есть НО то и есть варианты для 3,14. Без этого ни как.
Я не говорю что тяга не работает. Я говорю что у мужика вариант лучше и правильнее. Посты только для тех кто задумает повторить.
Riba4ok1 написал :
Но я все же остановился бы на классическом вариантепоскольку тяга не ограничивается по длине и диктуется только конструкцией дышла.Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного.
Я быстро посчитать разницу в вариантах с короткой и длинной тягой не могу но как то чувствую что Вы глубоко капаете усиливая дышло длинной тягой. Даже если совсем нет материала на дышло то тягу как усиление выполнять думаю а вернее уверен это последнее дело. Имхо.
Сколько раз Вы про это усиление пишите столько не понимания я в себе нахожу. Мне просто жалко человека который купится на такую длинную тягу.
Stepa56 написал :
На прицепе у меня длинная тяга, проблем не нахожу...
И Вы эту длинную тягу делали для усиления дышла?
Я сомневаюсь. Хотя в Вашем варианте там скорее всего ближе тягу просто не поставить из за "я его слепила из того что было". Длинная тяга должна быть так же жесткой что бы и сама не гнулась. То есть где найдешь а где потеряешь вопрос.
NAP написал :
И Вы эту длинную тягу делали для усиления дышла?
ТИМы, как я понял, и делал их на прицепе, и адаптере, не для усиления дышла (дышлы и так у меня мощные), а уменьшения осегого вертикального люфта!
Рычаг от сцепки до ручек - большой, и если люфт в сцепке в 1 мм, то ручки (и сам МБ) будет люфтить в десятки сантиметров, и тупо бить по коленкам ручками, когда трогаемся, или тормозим.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.