Лет 40 назад это преподавалось как "клиренс" и имел свои единицы измерения, а некая высота днища над дорогой - "дорожный просвет" и так же имела ДРУГИЕ единицы измерения. Да и в характеристиках транспортных конструкций на просторах России как то преимущественно указывают "дорожный просвет". А он и в африке - дорожный просвет.
А в каких единицах измерения указывают якобы "свес"???
Подозреваю что как раньше измерялся "клиренс".
30-ть лет назад ,(преподавалось) дорожный просвет (он же клирренс)- это расстояние между плоской поверхностью на котором находится автомобиль , и самой низкой точкой ( у грузовиков к примеру нижний край "груши" моста , ( Псы, помню был на Севере в стойотряде студенческом, так там мужики ( а ездили в основном на Кразах, Татрах и Магирусах , но Кразов было больше, увидив женщину с "пышной" попой , говорили: красота..., , задний мост - больше чем у Краза....), а угол съезда или заезда автомобиля , т.е. максимальный угол который может преодолеть автомобиль, называли "свес".
Ну это всё из серии иностранщины. Типа "бутик", фаст-вуд". Раньше это называли лавкой, забегаловкой и всем было понятно - о чём речь.
Зачем и тут засорять Русский Язык!
Эк я распалился!
ppp53 написал :
Ну это всё из серии иностранщины. Типа "бутик", фаст-вуд". Раньше это называли лавкой, забегаловкой и всем было понятно - о чём речь.
Зачем и тут засорять Русский Язык!
Эк я распалился!
Речь не о засорении языка, а элементарно для понимания друг друга.
Хороший трактат. Одно выражение чего стоит - "если угол рампы.......короче если агрегат взберётся на гору и сядет на "брюхо""
Маленький нюанс - он ещё на эту гору въехать должен, не уперевшись прежде этой рампой в эту гору!!!!
Более я уже и не читал этот опус!
Tima62 написал :
Угол въезда и съезда - в Градусах, как все углы.
А градусы - это которые в бардачке, про запас или какие то другие градусы?
Я в своё время телегу приподнял предлагающимся здесь П-образным кронштейном. Ну и пошло. Сначала вбока вывернуло - поставил поперечные укосины. Потом назад вывернуло - поставил продольные. Так что такие кронштейны соэдают дополнительные сложности - нагрузки то не хилые!
Владимир С. написал :
Пусть. Лишь бы не обзывался.
Всем привет! Весьма ценное качество, которого не очень здесь придерживаются. Но имеем классический пример когда 1 человек не ориентирующийся даже приблизительно ни в чем начинает ратовать за "чистоту" языка, причем при этом пишет "язык" с большой буквы. Делов то: спроси, пусть тебе объяснят и будешь знать в дальнейшем и не нужно будет кривляться и изворачиваться, да и желанием знать побольше только уважение получишь большее. Но, не только Господни пути неисповедимы...
Миша оф компани, дорожный просвет( клиренс) это действительно расстояние от горизонтальной плоскости до наинизшей точки механизма(груша диффа, кронштейны амортов, выхлопная, картер и т.п. у кого как). У авто это в мануалах показано для груженного авто и это величина не постоянная. Изменена загрузка, со временем просели пружины и т.п.
То что он "через горбик" переезжал это называется продольный радиус(а не просвет, клиренс) и он зависит от "посадки" техники и колесной базы(расстояние от передней и задней(задних) оси. Чем короче база тем легче мы будем преодолевать неровности. Короткая база у джипов, длинная у автобусов.(рис. 1) В грейдере принцип длинной базы использован для выравнивания поверхности(типа как у фуганка))).
Угол свеса, иногда их называли углы съезда-заезда, потому что они напрямую влияют на этот показатель, это угол который получается между колесом и нижней точкой передка-задка. Имея малый свес задка-предка(американцы 60-70 годов или "членовозы" ГАЗ, ЗиЛ) мы ограничены не только во въездах но и в прохождении углублений. (рис. 2).
Все это, Саша, никак не показатель "вездеходов" и эта геометрия только часть прибамбасов. Авто бывают обычные, повышенной проходимости( когда добавляют, к примеру, 4х4, блокировку, понижающую) и вездеходы когда машина СПЕЦИАЛЬНО проэктируется под условия бездорожья. И там уже применяется весь комплекс. Например по колесу: арочные, широкопрофильные ,"дутики", увеличенного диама, низкого давления, с возможностью изменения давления, "самоочищающиеся" со спецрисунком и т.д. И так по каждому агрегату.
Что касается "клиренса" адаптера то не раз я напоминал что при 12" колесах(максимально возможных) клиренс самого МБ у тяжей 24см(разведите пальцы))) не говоря уже о середняках. И какой смысл что-то предпринимать вообще усложняя и ухудшая прочность конструкции если обычное колесо или "таблетка" и так нам дает это? Конечно если речь идет о 8-10", с тачки, но их ставить себе дороже, т.к. они даже на ручной тележке сдыхают быстро. Наверное если дорожный просвет важен то оптимальным для адаптера во всех смыслах будут мотоциклетные колеса, тем более что ИЖевские или с тяжелых спокойно можно применять на одной оси (без дополнительной опоры и порядочно нагружая) . Даже ЯВовские, на 14мм, кажется выдержали бы седока с боронами.
Максим.
Riba4ok1 написал :
Что касается "клиренса" адаптера то не раз я напоминал что при 12" колесах(максимально возможных) клиренс самого МБ у тяжей 24см(разведите пальцы))) не говоря уже о середняках.
не говоря уже о середняках. И какой смысл что-то предпринимать вообще усложняя и ухудшая прочность конструкции
Ну , мы ведь всегда стремимся к чему то....
Кстати, о "середняках"...(135-ка), ......, , такой он , "клиренс".
veter02 написал :
хз,или тут все рукастые или зажрались))делал даже на заказ,только адаптеры с рулевым управленим,которые крепятся спереди мотоблока,вот этот наприер отдал за 9тыс,повесил обьявление на авито,звонили с соседних регионов,просили отправить транспортной компанией.один даже собирался заехать забрать проездом,но адаптера готового не было.
Вот такой я взял бы под жиговские колёса, колёса у меня есть, под Салют 5, только как с доставкой? Правда тоже много доработки требует.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.