СергейИ написал :
Почитал все ссылки про накачку колес пеной. По моему полная туфта. Ну не верю(!!!) Особенно про "многолетнее использование". Опять же если бы сам не пробовал накачать мяч то может и принял бы все "за чистую монету". А так-как имею личный опыт поэтому имею право не верить.
Так ты наполнял через имеющееся ОДНО отверстие, а надо было ещё несколько равномерно по сфере сделать!
СергейИ написал :
Ну не верю(!!!) Особенно про "многолетнее использование". Опять же если бы сам не пробовал накачать мяч то может и принял бы все "за чистую монету". А так-как имею личный опыт поэтому имею право не верить.
Владимир С. написал :
Речь зашла о дать вторую (хоть на сколько) жизнь конченному колесу, не более.
Все так, только я имею относительно удачный опыт. Коллега по работе попросил помочь сделать "спасательный круг" для лодки. В старой камере сделали 4 отверстия, запенели , получилось то, что хотели, человек остался ооочень доволен. Stepa56 спасибо за ссылку. Я сколько не искал, ничего подобного не находил. А дырки в ободе можно и не сверлить, достаточно удалить несколько спиц. Недавно сделал окончательную ревизию покрышек. Вывод: ремонту не подлежат, а значит буду пробовать наполнять пеной. Спасибо всем,кто обсуждал эту тему.
добрый день всем. Прочитал пожалуй что весь форум по вопросу адаптера. для себя так и не смог выяснить ответы на следующие вопросы:
какие колеса предпочтительнее для адаптера - хотя бы диаметр и ширина;
насколько важна регулировка ширина колеи;
насколько важна регулировка стоек колес по высоте;
как лучше поднимать заднее начесное - усилием нажатия ноги (ног) или рукой?
насколько критично наличие тормоза на адаптере.
У самого МБ Нева. Есть заводская тележка-самосвал. Колес всяких разных - штатные 4х10, нештатные 6,5х8 (широкие низкие), 6х12. Также колеса для окучивания. Угол наклона адаптера соответственно будет меняться от вида установленных колес. Поэтому хочу сделать адаптер "на все случаи жизни"...
Если на МБ гонять по трассе со скоростью 120 км/ч, то тормоза необходимы, у меня они штатные на ручке сцепления, если её потянуть на себя дальше, меня это пока устраивает, но всё же есть задумка сделать дополнительные!
Viktor123 написал :
добрый день всем. Прочитал пожалуй что весь форум по вопросу адаптера. для себя так и не смог выяснить ответы на следующие вопросы:
Поэтому хочу сделать адаптер "на все случаи жизни"...
Вспоминается .........! Писал слон картину. Позвал знакомых высказать своё мнение. Реализовал в картине ВСЕ высказанные мнения. Посмотрели все знакомые на результат - ДА!....., что то не то!!!
Я на МБ-1 могу хоть реверсом тормознуть, и то собираюсь делать. На МБ-2 нечем тормозить!
Viktor123 написал :
Прочитал пожалуй что весь форум
Уууу, да Вы уже всё знаете. Самый главный вопрос который Вам надо проработать- это выполнить грамотную развесовку, иначе Нева может и не реализовать свой потенциал. Тупо забуксует.
спасибо за реакцию на мои вопросы.
Все сказанное участниками форума - жизненный опыт....попробую все учесть в адаптере. В качества прототипа возьму "полтавский" адаптер.
Владимир С., а сиденье разве не придется " > всякий раз регулировать
"? Не та это проблема, на которой стОит заморачиваться, заехал в огород, один раз подрегулировал и работаю, только в конце обратная перестановка по риске. И плуг поворачивать не надо.
Viktor123, тут вес оператора на задних колесах, Нева не потянет. И рычаг подъема надо чтобы при опущенном положении навески тоже был внизу, тогда его можно ногой придавить.
а почему Нева не потянет? прицеп 300 кг камней и меня сверху тянет, а адаптер уже нет? у меня есть утяжелители на колеса...с ними все проблемы тяги решаются.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.