Владимир С. написал :
подготовил все узлы, отрепитировал и подготовил замОк к сборке.
Вот так получилось в итоге:
И устройство фиксации дисков в транспорте:
В рабочем положении диски буду сами становиться вертикально:
Теперь надо обрезать все лишнее и покрасить. Задней навеской буду заниматьс позже.
Клиренс адапа 40см, колея рег. от 65-80 по упорам, сидушка свободно крутится, тормоз на мотоблоке.
Viktor123, да я же Вам про развесовку написал уже. Часть веса отдайте дышлу, частично разгрузив задние колеса. Тогда потянет.
Зы. Бытует мнение что нашим середнячкам вообще адап не под силу, но если правильно сделать то тянет на ура.
Павел-61 написал :
Зы. Бытует мнение что нашим середнячкам вообще адап не под силу, но если правильно сделать то тянет на ура
Вот именно, сделать правильно!, вот передний адаптер Т-343 ( и он у него делает все, по обработке огорода).
А вот еще нашел :
отака х...ня малятки.....(в смысле с середняками)
эта самоделка из Невы вроде как эталон для многих.
Однако по опыту культивации фрезами скажу, что вряд ли они эффективны сзади оператора, а не спереди. Надо то притормозить, то вперед попустить в зависимости от качества фрезерования. это качество надо видеть глазами, а не затылком чувствовать. я планирую фрезы - по 4 шт на каждую сторону ставить штатно, а адаптер уже сзади. В таком варианте адаптер должен опускаться максимально к земле. Так что регулировка по высоте нужна.
А так слов нет, красавец Т-343!!!!
только фронтальную навеску - косилку, снегоуборщик, отвал - на Т-343 не получится использовать
Viktor123 написал :
Однако по опыту культивации фрезами скажу, что вряд ли они эффективны сзади оператора, а не спереди.
Да я так понят, что Т-343 фрезы с адаптером не использует, снял адаптер, поцепил фрезы, и вперед пишака.....
Viktor123 написал :
только фронтальную навеску - косилку, снегоуборщик, отвал - на Т-343 не получится использовать
Ну Вам бы еще и мотоблок с "вертикальным взлетом...."?.... тогда Вам к этому: (кто хозяин не помню)
К стати !!!! Марош - этот 4х4, человек как-то сделал, Вам к нему, мож че подскажет по мосту от москвича....
мне вот тоже кажется, что с плугом или окучниками можно тормозить самим мотоблоком.....а вот транспортная тележка с кузовом у меня оснащена тормозами...
VTS написал :
Вот именно, сделать правильно!, вот передний адаптер Т-343 ( и он у него делает все, по обработке огорода).
А вот еще нашел :
отака х...ня малятки.....(в смысле с середняками)
У нашых мотоблоков адаптер должен быть спереди, тогда будет пахать и всЁ остальное делать,потому что всю нагрузку при движении вперЁд перенагружает на себя,а ежели адаптер поставить с зади получается что мотоблок тянеют и на него получается нагрузка и он буксут
Даулеткулов написал :
У нашых мотоблоков адаптер должен быть спереди, тогда будет пахать и всЁ остальное делать,потому что всю нагрузку при движении вперЁд перенагружает на себя,а ежели адаптер поставить с зади получается что мотоблок тянеют и на него получается нагрузка и он буксут
Как то всё голословно и мало убедительно. Пару бы формул или типа схемки распределения сил - как там изменяется сила сцепления колёс........
Наглядно например из школы - санки легче тянуть или толкать.
ppp53 написал :
Наглядно например из школы - санки легче тянуть или толкать.
Это из другой оперы. В случае с передним адаптером, вы сидите над ведущими колесами и прижимаете их к земле своим весом, добавляя сцепные свойства. Когда вы тянете зацепленный за трактор плуг, сопротивление пытается поднять передок трактора и задневедущие колеса еще сильнее притягивает к земле.
ppp53 написал :
Как то всё голословно и мало убедительно
- передние адаптера, не знаю, какая там земелька у Т-343, у меня (да и у соседей) просто мотоблок с плугом не пашет (земля тяжелая, прыгает и буксует на месте), нанимают трактора, а про мотоблок с адаптером задним с плугом - это вообще анекдот (речь о средних мотоблоках, а не о Заре 151Н ), будет стоять на месте как на якоре, так что это из практики....
Нева по развесовке не самый удачный мотоблок. Но по редуктору и крутящему моменту очень даже ничего себе трактор. Все дело в сцеплении колес с землей. Да, Неву надо пригружать. Но не сверху, как в случае с передним адаптером, когда оператор сидит на мотоблоке сверху - в этом случае возрастает нагрузка на оси редуктора на излом, а надо догружать колеса утяжелителями на оси. Я в пахотные колеса вставляю блины от штанги - 15 и 10 кг на каждую сторону - тогда Нева горы сворачивает...))))
на одной из веток форума видел упоминание о самодельной рамке на МБ для фрезерования большим количеством фрез. хочу спросить у "старожилов" форума - о чем могла бы идти речь и где это посмотреть?
ppp53 написал :
Как то всё голословно и мало убедительно. Пару бы формул или типа схемки распределения сил - как там изменяется сила сцепления колёс........
Наглядно например из школы - санки легче тянуть или толкать.
я в формулах не силен я больше практик никогда не говорю того чего не проверил,а нащет голословного ,проверяй,у меня всЁ проверено,тебе хотел помоч
Viktor123 написал :
Я планирую фрезы - по 4 шт на каждую сторону ставить штатно, а адаптер уже сзади. В таком варианте адаптер должен опускаться максимально к земле. Так что регулировка по высоте нужна.
Думал об этом довольно давно. Но так и не могу представить: Мотоблок то при этом будет двигаться или нет? И так понимаю, что ответа не будет. Надо просто попробовать...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.