Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4996087

Viktor123 написал :
на одной из веток форума видел упоминание о самодельной рамке на МБ для фрезерования большим количеством фрез. хочу спросить у "старожилов" форума - о чем могла бы идти речь и где это посмотреть?

Видать хорошая Ленинградская земля, коль сподвигает на применение БОЛЬШОГО количества фрез!

МБ-драг с адаптером...

Владимир С. написал :
Вот так получилось в итоге:

Как то сразу сложно понять принцип. С прототипе как бы наоборот регулировка заглубления выполнена. У вашем случае старт начинается через переход на максимальное заглубление.
Мне понятнее вариант когда диски подымались назад

NAP написал :
Как то сразу сложно понять принцип. С прототипе как бы наоборот регулировка заглубления выполнена. У вашем случае старт начинается через переход на максимальное заглубление.
Мне понятнее вариант когда диски подымались назад

Не вижу препятствий, что сразу и на всю глубину. Я ведь не по целине собираюсь окучивать. Но полюбому до начала сезона надо попробовать в деле, чтобы потом сюприза не было.

NAP написал :
С прототипе как бы наоборот

О каком прототипе вы говорите?

CAIMAN340

Владимир С. написал :
О каком прототипе вы говорите?

Грейдере

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал :
Как то всё голословно и мало убедительно. Пару бы формул или типа схемки распределения сил - как там изменяется сила сцепления колёс........

Проще простого видно на фото распределение сил. Я ребенком такое видел на нашем огороде, как трактор Т 40 поднял передок в воздух и взял с места двухосную телегу груженую навозом.

NAP написал :
Грейдере

Вариант с поднимнием дисков тоже расматривал, но места под рамой было мало и колеса мешали. К тому же при работе нужно будет диски как то прижимать к земле. Еще один важный момент: у меня колесо будет двигаться по не обработанному, значит высота-заглубление должно быть стабильным.

CAIMAN340

ppp53 написал :
Сообщение от Даулеткулов
У нашых мотоблоков адаптер должен быть спереди, тогда будет пахать и всЁ остальное делать,потому что всю нагрузку при движении вперЁд перенагружает на себя,а ежели адаптер поставить с зади получается что мотоблок тянеют и на него получается нагрузка и он буксут
Как то всё голословно и мало убедительно. Пару бы формул или типа схемки распределения сил - как там изменяется сила сцепления колёс........
Наглядно например из школы - санки легче тянуть или толкать.

Год назад, когда я только купил мотоблок (мтз) в деревне ко мне подошёл сосед, который оглох в детстве и глухой до сих пор. Посмотрел на мой плуг и сказал, что он будет плохо переворачивать землю. для нормальной его работы нужно увеличить длину отвала. Он не то что формулы, читать думаю не умеет. Если нет воображения, попробуйте разложить на вектора действие сил , когда на горку поднимаются две машины. Одна заднеприводная а другая переднеприводная. Переднеприводная в этой ситуации "отдыхает". И это только с учётом колёс. В нашей ситуации добавляется плуг . Когда мотоблок или трактор начинает пробуксовывать, плуг приподнимают и одновременно увеличивается давление колёс на почву, и трактор пошёл. У переднеприводного адаптера всё наоборот. Не даром классические трактора заднеприводные со смещением веса на задний мост. И представьте на минуту что этот трактор переднеприводной, как адаптер. Я для себя хочу сделать адаптер только для боронования. ИМХО. Нормальный вариант окучивание , но у меня все участки на склонах.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

луцык написал :
Если нет воображения, попробуйте разложить на вектора действие сил ,

Не даром классические трактора заднеприводные со смещением веса на задний мост.

Был бы признателен, увидеть это разложение на вектора!

МНОГИМ классическая схема досталась с магазина. Что есть, с того и стремимся получить ПО МАКСИМУМУ. Кромсать имеющийся вариант мало кто кинется на основании чьих то словесных убеждений, даже чувствуя, что что то не так.
Кто то по лету (иль по весне) писал, что поставил долго валяющиеся спущенные 16 тапки и удивлению не было предела - поволок как танк!
В силу простой доступности летом я то же накачал и оставил "на выдержку" 16 тапки. Вот по весне испробую.
А как то давненько с заводским отвалом АГРО пытался ровнять участок - большой "поклон" авторам!!!! Приподнять - надо было навалится ВСЕМ своим немалым весом на рога. А грести - слойчик не более 1 см. - глубже - ТРУБА (это без всяких адаптеров - "на руках").
Сделал переднее крепление отвала. Появилась возможность сзади противовес кГ 70 (над колёсами был свой пригруз - кГ 70). Плюс вес самого отвала с креплениями.
И дело то пошло веселее.
Сварганил подъём отвала. И с этим конечно непреминул применить адаптер с сидушкой (телега т.е. БЕЗ КУЗОВА) с дополнением пригрузов на колёса (тех противовесов). Сел и........ отвал вроде с нехилыми тягами свернуло спиралью - тяга МБ то приличная и надо бы соответствующую крепость причендалов. Укрепил! Но теперь гложет чувство - а не свернёт ли всю трансмиссию АГРО (подрамник на всякий случай к двигу не крепил).
Думается - надо поаккуратнее с увеличением тяги!!!!

ppp53 написал :
Был бы признателен, увидеть это разложение на вектора!

Было уже здесь такое.Раскладывали вектора, по мотоблокам. И не так давно.

CAIMAN340

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир С. написал :
Было уже здесь такое.Раскладывали вектора, по мотоблокам.

А чего там раскладывать. У меня поле картофельно под горкой, если дождик небольшой пройдёт, то подняться только задним ходом можно.

Регистрация: 21.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 25

мое сцепное
попробовал предусмотреть максимум регулировок в этом узле

Регистрация: 03.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -2054

Viktor123 написал :
мое сцепное
попробовал предусмотреть максимум регулировок в этом узле

В горизонтали поворачиваться будет на пальце,а по вертикали как?Вырвет со временем.Имхо.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

serg reding написал :
В горизонтали поворачиваться будет на пальце,а по вертикали как?Вырвет со временем.Имхо.

По вертикали сцепка жёсткая должна быть. Это на всех прицепах. Поворачивает только по горизонтали и с боку на бок. ( В данном случае винт)

Регистрация: 03.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -2054

valerich написал :
По вертикали сцепка жёсткая должна быть.

Для чего?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

serg reding написал :
Для чего?

Потому что иначе конструкция сложится. А она должна быть одним целым. Напимерместо седока практически на дышле. Сет и упал, что ли. Да они и сами без нагрузки будут или раскатываться или в кучу сваливаться. Штырь когда вставляешь, на неровном месте, ещё наиграешься что бы их совместить, оба упасть стараются.

Регистрация: 03.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -2054

valerich написал :
Потому что иначе конструкция сложится. А она должна быть одним целым. Напимерместо седока практически на дышле. Сет и упал, что ли. Да они и сами без нагрузки будут или раскатываться или в кучу сваливаться. Штырь когда вставляешь, на неровном месте, ещё наиграешься что бы их совместить, оба упасть стараются.

Валера,я имел ввиду вертикальный люфт,хотя бы небольшой.На прицепе он нужен.Адаптер может и обойтись.

serg reding написал :
имел ввиду вертикальный люфт,хотя бы небольшой.На прицепе он нужен.Адаптер может и обойтись.

Люди всеми силами пытаются ликвидировать этот самый "вертикальный люфт". А вы: -

serg reding написал :
он нужен

CAIMAN340

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

serg reding написал :
я имел ввиду вертикальный люфт,хотя бы небольшой.На прицепе он нужен.

Не не нужен.

Владимир С. написал :
Люди всеми силами пытаются ликвидировать этот самый "вертикальный люфт"

Дёргаться, стучать будет.

valerich написал :
Дёргаться, стучать будет.

Более того, будет еще и разбивать отверстие.Дальше хуже.
Азбучные истины.

CAIMAN340