22.10.2007 в 11:23:27
Добрый день. Очень хочется приобрести адаптер к мотоблоку (НМБ-1), но унас в продажи их нет и продовцы даже не слышали об этом чуде, по этому хочу сделать сам, адаптер видел только на картинки в принципе идея понятная его изготовления. Вопрос кто пользовался или пользуются адаптером, стоит заморачиваться с его приобретеним или изготовлением, Буду блогадарен за любую информацию
22.10.2007 в 22:51:26
простите, но АДАПТЕР - устройство сопряжения чего-то с чем-то. С одной стороны НМБ-1. А сдругой что собираетесь вешать?
22.10.2007 в 23:23:08
Не знаю что за адаптер имеет ввиду афтор, но я (свежеипеченный обладатель НМБ) тоже обратил свое винимание на то, что валы отбора мощности представляют собой не шкивы, а оси, причем зубчатые. Ну никакого простора для творчества!
В старом мотоблоке - накинул ремень на шкив, и хоть мельницу крути или бетономешалку или генератор! А тут - полный аллес. Используй только то что завод слепил под НМБ...
Посему после разговора с мастером из гарантийки, купил пару шестерен, которые "садятся" на эти валы и пару шкивов.
Буду делать выход валов на шкив.
23.10.2007 в 08:44:28
Адаптер это приципное устройство на колесах присоединяется к мотоблоку садишся на него, можно вешать любое орудие, пахоть, нарезоть бороздки, борона, окучиваь и на что хватит фантазии с этим устройством это уже мини трактор по крайне мере так пишут производители сего девайса
23.10.2007 в 09:13:30
Я имел в виду любой адаптер в инете нашол всего 3 производителя унас в продаже нет некокого, а функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства.
23.10.2007 в 09:16:12
Не использую.
23.10.2007 в 09:28:48
WWR написал : функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства
функции одинаковые а сделаны они сильно по разному. у АПМ-350 ось это балка , которая состоит из 4 частей если все собрано по одной оси то получает основание для тележки и широкую раму. если собрано |
__ . . | __ |
---|
как на схеме , по получается рама для сельхоз работ , ширина 60 см.
хорошо видно на последнем фото, там сложенная часть рамы паралельно центральной.
видел в магазине. выглядит внушительно.
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.
это данные из паспорта
АДАПТЕР АПМ-350
Размер кузова – 94х84 см.
Грузоп.-350кг, р-р кузова мм Д-1000, Ш-800, В-260, самосвал- назад,
дор. просвет-315мм, для МБ мощностью -3..5 кВт,
имеет два положения: рабочее (шир. колеи 600 мм) и транспортное (шир. колеи 1100 мм)
Рабочее положение: Рабочая скорость движения, км/час, не более 2-3 Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) мм , 1760х670х1150 Дорожный просвет , мм , не менее 275 Колея колес , мм 600 Масса , кг 72 Транспортное положение: Транспортная скорость движения, км/час, не более 10 Грузоподъемность,кг 350 Габаритные размеры , (длина х ширина х высота ) мм 2200х1150х1150 Размеры кузова внутренние ( длина х ширина х высота ) мм 940 х 810 х 225 Колея колес , мм 1100 Угол наклона кузова, град., не менее 30 Давление в шинах , м/ПА ,(кгс/кв.см ) 0,2(2) Масса ,кг 90 Разгрузка кузова назад
23.10.2007 в 09:47:46
alex_k написал : если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.
Дело в том, что прицеп уменя есть, а за поспорт спосибо особенно если в нем есть рисунок (чертеж) просто на фото несовсем понятно устройство подъема орудия и каким образом увеличевается ширина оси колес. Буду очень блогадарен.
23.10.2007 в 13:46:41
WWR написал : а за поспорт спосибо особенно
для этого нужно включить email
он у вас отключен
23.10.2007 в 14:43:23
alex_k написал :
Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ
23.10.2007 в 17:25:21
WWR написал : Прошу прощения, ВКЛЮЧИЛ
отправил
да сегодня встретилось в интернете
не адаптер конечно. но впечатляет и на узкий ход.
ну и железки до кучи , красивые
19.11.2008 в 18:38:37
Уважаемые форумчане, побродив по веткам форума не нашел темы адаптера, может у кого есть наработки по созданию данного агрегата, прошу совета. KIN-74 имеет заводскую ( в паре с прицепом ), положительных отзывов много. Фотки не отражают всех особенностей конструкции. Планирую с разборки взять колеса со ступицами от Жигулей или ЗАЗ, метал найду, сварочник, руки и идея есть. Кроме того планирую к адаптеру временно прицеплять садовую тачку. Какая ширина колеи у адаптера KIN-74? Устройство механизма опрокидования спепки? Планирую скопировать П - образную сцепку в хвост адаптера и уже через нее цеплять навесное. Хочу приспособить бороны, сцепку культиватор, сделать грабли для сена. Будет агрегат появятся новые идеи его применения. Прошу с советами, фотками и идеями.
19.11.2008 в 20:11:25
в ветке про агро и мотор сич не мало про адаптер разговоров и фото было. а не широкие колеса от жигулей будут (при межрядной обработке).. ? а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь... с адаптером хорошо работают только тяжелые мотоблоки.
19.11.2008 в 20:48:47
umnyi написал : а что за агрегат то KIN-74 ??? тяжелый какой нибудь
Не-е! Класный мужик!
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу