Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5089063

Jesha написал :
Сиденье за колесами,

Были бы колеса дальше назад за сиденьем, глядишь и получше бы потянул.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С., Тогда при подсоединении косилки, складывался вниз. Делал конкретно под косилку. Надо было , чтоб МБ наоборот поворачивало клювом вниз, прижать косилку.
А насчет огруза колес: Если стандартный прицеп к МБ загрузить, даже не сильно, то в гору всё равно буксует, особо по щебенке. Проверено. Кака гора? Та, что на видео. Раньше была щебенка, жуть. Пригрузишь МБ на нос, тогда тянет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал :
Владимир С., Тогда при подсоединении косилки, складывался вниз. .

Для косилок (и нечто подобное) делают специальные адаптеры с креплением к осям колёс.
А нечто складывающееся я делаю для фрезы Агро, что б сидя. Про руки - ноги даже мысли не возникало. Только механический привод перелома. Попался тут домкрат с электроприводом - готовое решение привода. Вот вынашиваю мысль - как бе его приобрести - 2000р просят!

ppp53 написал :
Для косилок (и нечто подобное) делают специальные адаптеры с креплением к осям колёс.

Я знаю что это такое. К моему мотоблоку завод вот такие делает. Здесь седок расположен над осью колес, но ничто не мешает сдвинуть его вперед-назад на самодельном и добавив балласт в нужном месте для "правильной" развесовки.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
Для косилок (и нечто подобное) делают специальные адаптеры с креплением к осям колёс.

Видел такие, смотрел близко. Не понравилось. Намудрено много, толку не так как нагорожено. Косилку поднять, весь вес на ручках. А если ещё мотор впереди висит, сидя нажимать... Плюс ещё механизм присоединения колеса. Так себя тянешь за раму. А тут себя тянешь за удлинители колес, нагрузка лишняя.
У меня конечно не идеал. Но складывалась рама вниз легко, одной рукой, обратно вообще под собственным весом. С боков ничего не торчит. Был бы МБ потяжелее, тогда и переделывать не стал бы.
Может сделал бы перестановочное сиделье, вперед назад за колеса. Но с таким адаптером и землю обрабатывать, МБ огружать. Я говорю применительно к своему МБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
А нечто складывающееся я делаю для фрезы Агро, что б сидя. Про руки - ноги даже мысли не возникало. Только механический привод перелома. Попался тут домкрат с электроприводом - готовое решение привода. Вот вынашиваю мысль - как бе его приобрести - 2000р просят!

Интересно, а схемку можно? Адаптера, условную схемку. Привод фрезы от вала отбора или ремень?

Пардон. Нашел про МБ арго. Этож тяжелый МБ. Тяги должно хватать с запасом. Привод фрезы от вала. Так?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал :
Видел такие, смотрел близко. Не понравилось. Намудрено много, толку не так как нагорожено. Косилку поднять, весь вес на ручках. А если ещё мотор впереди висит, сидя нажимать... .

Как то схватил отвал Агро. С креплением на реверсе......Посмотреть бы та того, кто это придумал!!!!
Приделал отвал спереди. Сзади потребовалась развесовка - кг 70 повесил. Сгребал - ровнял грунт на участке - вроде особо и не устал....

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал :
Интересно, а схемку можно? Адаптера, условную схемку.

Ну схемка то - это для Агроводов!
А про домкрат с электроприводом - я про УПОРНЫЙ ПОЗИЦИОННЫЙ оперативный подъём - опускание чего либо...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53, Ну в принципе можно съэкономить 2000. И регулировка установкой сиденья вперед-назад. Чистая механика. Конечно схема принципиальна. Но это то что первое пришло в голову. Плавающая фреза.

Может пригодится идея. Можно ещё подумать. Но нужно побольше информации.
И ещё вопрос по задним колесам. Прямо по фрезерованому? Или шире? Эх, просится передний адаптер.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Jesha

Спасибо.Я точно по такому принципу и делаю. Только использую два шруса . Хватит ли два подшипника на две гранаты? Они между собой будут соеденены коротенькой полуосью.Мне надо звезду поставить на зад макс. ближе к колесу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

angelbaiker, Вы бы от руки схемку накидали, сфоткали её и выложили сюда. А то вдруг у нас разное представление о конструкции получится. А то два шруза в схему не укладываются. Нет необходимости, если по конструкции Синего Кабана.

"...обычному наружному карданному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°". Это в одну сторону. В две (от упора до упора) 60-70*. По моему вполне.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вот состряпал думаю разберётесьОдин шрус на МБ второй на адаптере Мне кажется должен быть разворот побольше. Складывал на полу вроде получается .У меня поворот сейчас примерно 40-45 гр.Не хочется терять радиус поворота.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал :
ppp53, Ну в принципе можно съэкономить 2000. И регулировка установкой сиденья вперед-назад. Чистая механика. Конечно схема принципиальна. Но это то что первое пришло в голову. Плавающая фреза.

Такая "схема" витала давно. Но "ручное" управление не рассматривалось изначально. Опытные зафрезы показали правильность направления - гидроцилиндр на 4Т с (ручным гинронасосом) - напрочь вырывало все крепления. Гидронасос приходилось тяжеловато качать. Так что от этих всех ручных рычагов при фрезеровании (во всяком на моей земле) можно и без зубов остаться!
Но теперь просматривается - передний адаптерик с изменяемой высотой

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Не получилось.

На рисунке: Перед остается на месте, поворачивается зад. 1. положение прямо. Все в норме. 2 Поворот в право: Сработает шрусс под местом поворота рамы. 3. Поворот влево. Тот же шрусс не даст повернуться раме.
Для полного использования углов поворотов Шрусса в обе стороны, вал в него должен заходить по прямой. Получим два шрусса расположеных напротив друг друга, соединеных валом. а точка поворота руля, должна лежать на середине соеденительного вала. Иначе вал будет подвижным.

Серым пунктиром обозначена работа вала шрусов. Они описывают другую окружность (красную) и её радиус не совпадает с радиусом поворота рамы(синий), а значит длинна вала должна меняться (как на кардане шлицевое соединение).
Вал не будет гулять если центр поворота рамы будет совпадать с одним из шрузов. Но необходимость другого отпадает. Т.к он не будет поворачиваться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

angelbaiker написал :
Один шрус на МБ второй на адаптере

Голову изломал ,пытаясь представить 2 шруса на переломке и способ увеличения угла поворота . Просветите если можно поподробнее !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53, Это только схема. Адаптер цепляем за оси колес со стороны МБ свободно-поворотно (подшипник, муфта и т.п). Приспособа для опракидывания МБ назад. Фреза уравновешивает МБ? Если да то силы большой не применяем. Прижим фрезы, либо под весом фрезы, либо подпружиненый подъемный механизм.
Или радикальный метод

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

kaabrest, Пока не сростается. Легко сростается, если ШРусы лежат вдоль продольной оси агрегата. А поперёк, пока не сростается. Либо вал подвижный. Можно внутренний шрус, но угол у него меньше, теряется смысл. О чем и написал выше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Легко сростается, если ШРусы лежат вдоль продольной оси агрегата.

В этом и заключается принцип работы шарнира равных угловых скоростей . И угол поворота будет ограничен конструктивно заданными параметрами одного ШРУСа , и не в какой мере не их количеством .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

angelbaiker, Хотя вы знаете... Можно думаю так. Если вал между шрусов будет достаточно коротким, то его можно поставить без стопорных колец. Или внуртьшруса, под вал, поставить пружины, для уравновешивания положения вала.Думаю что хода вала будет достаточно для поворота и для того чтобы он не вылетел из шруса. А удлинить к краю МБ вал можно после шруса, правда надо ещё подшипник под второй конец вала.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Это только схема. Адаптер цепляем за оси колес со стороны МБ свободно-поворотно (подшипник, муфта и т.п). Приспособа для опракидывания МБ назад. Фреза уравновешивает МБ? Если да то силы большой не применяем. Прижим фрезы, либо под весом фрезы, либо подпружиненый подъемный механизм.

Хотел писать то же самое. Имхо, самый удачный вариант переднего адаптера будет. И самое главное то что все навесное МБ без переделок.