kuzja написал :
Привет всем! кто ни будь делал что то подобное . Адаптер с вом ,через карданную передачу?
Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.
ppp53 написал :
Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.
Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...
(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?
kuzja написал :
Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...
Рисовать ещё рановато! Разживёшся корданными шарнирами (али ШРУСами). Приладишь к ВОМ один через переваренный вал с подшипничком (наружный диаметр известен, внутренний - какой получится). А годика чере полтора и продолжим!
VTS, поскольку имеете четыре колеса, то просто ограничитель опускания навески будет достаточно. Или еще проще, приварить пятки к стрелкам, вполне заменят допколеса.
VTS написал :
будет ли это "художество" работать без этих колес ?
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Dkt-4947.jpg Просмотров: 13 Размер: 87.5 Кб ID: 613762
На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно. Только настройка нужна. Юрий на МС многократно показывал такую схему.
VTS написал :
(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?
VTS написал :
будет ли это "художество" работать без этих колес ?
Павел-61 написал :
ограничитель опускания навески будет достаточно.
Владимир С. написал :
На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно.
Всем привет. Я начну сзади, потому что миник и МБ это совсем разное совершенно и принцип работы орудия отличается совсем. Миник на 4-х задает уже плоскость, такая навеска имеет свою ось которая смещается постоянно по высоте, а у МБ это стабильно, отсутствует реактивная сила и т.д.
Ограничитель опускания, стопор на цилиндре или навеске, не только "не достаточно" но он и не даст нормально работать дискам, поскольку зафиксированная подвеска в обеих или в каком-то одном направлении нарушит работу дисков.
Ну и по "художеству" вполне симпатичному. Выкинуть эти стрелки потому что только тормоза их цепляют таким образом(если это не лущильник или БДТ) или продавцы на универсальных культиваторах к МБ когда они цепляют одновременно "бритвы" по краям рядка и впереди между ними еще и "стрелу", а за всем этим еще и диски . Текст: стрела рыхлит, бритвы полют, диски окучивают=3 операции= покупатель в аху... ах, какая вещь! и такое же потом морозит и на форумах. Варианты:
1) выбросив стрелки, эти же кронштейны развернуть наперед и поставить опорные колеса подняв на глубину обработки. Пригрузить раму если диски не дают колесам работать.
2) попробовать использовать сами диски в качестве опоры регулируя доп. грузами на раме заглубление. Это при условии что сама масса культа не превышает сопротивления дисков.
Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО.
Riba4ok1 написал :
... Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО....
Купить двухрядный окучник, у него имеется регулировочная пятка - все за один раз: и рыхление борозды и окучивание. Рыхли и окучивай постепенно увеличивая глубину. Можно добавить к нему еще и сетчатую борону, еще лучший эффект от обработки междурядий будет. На "тракторе" это удобнее было бы, чем на мотоблоке.
А, VTS, наверное, в навеску необходимо добавлять регулировочным винтом, если не пользоваться мотоблочной сцепкой. Переходить снова на классический вид тракторной навески.
Марош написал :
А, VTS, наверное, в навеску необходимо добавлять регулировочным винтом, если не пользоваться мотоблочной сцепкой. Переходить снова на классический вид тракторной навески.
Его сцепка обычная, адаптерная, можно сказать, жесткая и ничего общего с тракторной не имеет. Упрощенная донельзя. Если ему нет необходимости регулировать орудия по горизрнтали по продольной оси то ее достаточно. Правда верхние тяги в регулировке долгоиграющие из-за того что винт с одной стороны а второе ухо неподвижно, да и одной там бы хватило. Если будет необходимость в плуге поворота по продольной оси то это можно проще обыграть в самом креплении грядиля.
Riba4ok1 написал :
постепенно увеличивая глубину.
???
Riba4ok1 написал :
Можно добавить к нему еще и сетчатую борону, еще лучший эффект
????
Просто я этот мотоб-трактор примерил на "себя". Точнее на свою технологию выращивания картофеля.Представил, как бы я в этом случае поступил, если бы переделал 5-6 л/сил мотоблок в мотоб-трактор.
Павел-61, Владимир С., Марош, Riba4ok1, - спасибо всем отозвавшимся и за рекомендации. Riba4ok1, - вопрос то как раз и задал, потому, что в прошлом году не смотря на наличие регулировочных колес (прицепное было более длинное) обработать в "комплексе" ,т.е. взрыхлить след после МСПА с одновременным пропалыванием "зеленного коврика" из бурьяна и провести окучивание ДО картошку не вышло, снял ДО, прополол, а затем уж вместо стлельчатых лап ставил ДО и проводил окучивание, т.к. при "совместном " использовании ДО (думаю из-за большого плеча навески -была длиннее на 40см.) ДО создавали большое сопротивление при сильном заглублении и поскольку не хватало веса МСПА , то "зад" просто сталкивало в сторону и как результат была подрытая картошка. Ваши две рекомендации учту.
Riba4ok1 написал :
верхние тяги в регулировке долгоиграющие из-за того что винт с одной стороны а второе ухо неподвижно, да и одной там бы хватило.
А, раньше отписывал, сделал две, что бы было "окошко" для ВОМа и возможности использовать в последующем соответствующее оборудование на навеске, с одной тягой полностью бы перекрыло ВОМ.
Еще раз спасибо всем отозвавшимся.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.