Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5190628

ppp53 написал :
А у нас на Руси (и у других Славян) все мужики плечистые - им эту железку в 35кГ вогнать в ВОМ - плёвое дело!!!

Так

umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторювтаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

mastera написал :
umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,

Могу предложить еще один способ

Привет всем! кто ни будь делал что то подобное .Адаптер с вом ,через карданную передачу?



вот ссилки

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал :
Так

umnyi, года два назад объяснял как надо наАгро навешивать фрезу,повторю встаешь ногой и въезжаеш, вот и всё.

А если споткнёншся невзначай....... и наехал!!!!
Тут где то видео показывали - мужика насмерть к дереву любимый тяж пригвоздил!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kuzja написал :
Привет всем! кто ни будь делал что то подобное . Адаптер с вом ,через карданную передачу?

Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.

ppp53 написал :
Да чего тут делать? на выходе из ВОМ - карданный шарнир . На оси карданного шарнира ось поворота сцепки. Далее кардан типа от жигулей. Далее на оси подъёма навесного карданный шарнир. Далее кусок вала на фрезу (аль на мост)...... И трёх лет (а мож и пять) не пройдёт - и все будем с фрезой через кардан, аль с задне приводным мостом.

Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?

(можно их косо установить, но будет ли толк?).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kuzja написал :
Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

Рисовать ещё рановато! Разживёшся корданными шарнирами (али ШРУСами). Приладишь к ВОМ один через переваренный вал с подшипничком (наружный диаметр известен, внутренний - какой получится). А годика чере полтора и продолжим!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

kuzja написал :
Если не сложно нарисуйте в паинте, плиз... потому что я прикидаю в голове, и не получается как то...

А такой привод Вас не устроит испытано - работает. Ранее в теме еще фото есть по приводу.
На видео так же привод показан.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

VTS, поскольку имеете четыре колеса, то просто ограничитель опускания навески будет достаточно. Или еще проще, приварить пятки к стрелкам, вполне заменят допколеса.

VTS написал :
будет ли это "художество" работать без этих колес ?
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Dkt-4947.jpg Просмотров: 13 Размер: 87.5 Кб ID: 613762

На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно. Только настройка нужна. Юрий на МС многократно показывал такую схему.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

VTS написал :
(Продублирую). Вопрос к практикам: (я тут сцепку переделал и навесное укоротил , да так, что места колесам которые глубину обработки держат ( хотя они в прошлом году почти не "работали") не осталось, так вот вопрос, будет ли это "художество" работать без этих колес ?

(можно их косо установить, но будет ли толк?).

Навеска без растяжек. Не "гуляет" ?

VTS написал :
будет ли это "художество" работать без этих колес ?

Павел-61 написал :
ограничитель опускания навески будет достаточно.

Владимир С. написал :
На мотоблоке работает, а на тракторе и подавно.

Всем привет. Я начну сзади, потому что миник и МБ это совсем разное совершенно и принцип работы орудия отличается совсем. Миник на 4-х задает уже плоскость, такая навеска имеет свою ось которая смещается постоянно по высоте, а у МБ это стабильно, отсутствует реактивная сила и т.д.
Ограничитель опускания, стопор на цилиндре или навеске, не только "не достаточно" но он и не даст нормально работать дискам, поскольку зафиксированная подвеска в обеих или в каком-то одном направлении нарушит работу дисков.
Ну и по "художеству" вполне симпатичному. Выкинуть эти стрелки потому что только тормоза их цепляют таким образом(если это не лущильник или БДТ) или продавцы на универсальных культиваторах к МБ когда они цепляют одновременно "бритвы" по краям рядка и впереди между ними еще и "стрелу", а за всем этим еще и диски . Текст: стрела рыхлит, бритвы полют, диски окучивают=3 операции= покупатель в аху... ах, какая вещь! и такое же потом морозит и на форумах. Варианты:
1) выбросив стрелки, эти же кронштейны развернуть наперед и поставить опорные колеса подняв на глубину обработки. Пригрузить раму если диски не дают колесам работать.
2) попробовать использовать сами диски в качестве опоры регулируя доп. грузами на раме заглубление. Это при условии что сама масса культа не превышает сопротивления дисков.
Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Riba4ok1 написал :
... Порядок работы: Если есть потребность отдельно провести глубокое рыхление, а через три дня ДО. Если рыхление не нужно и сорняков нет то ДО. Если нужна прополка предварительно то в зависимости от стадии сорняков этим же культом подготовка и через время ДО....

Купить двухрядный окучник, у него имеется регулировочная пятка - все за один раз: и рыхление борозды и окучивание. Рыхли и окучивай постепенно увеличивая глубину. Можно добавить к нему еще и сетчатую борону, еще лучший эффект от обработки междурядий будет. На "тракторе" это удобнее было бы, чем на мотоблоке.

.

Марош написал :
Купить двухрядный окучник - все за один раз: и рыхление борозды и окучивание.

Марош, я же написал кто так делает "за один раз", хотя, правда, я не доктор, а тракторист.... Так что можете и трехрядный, 4-х и т.д.)))

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

А, VTS, наверное, в навеску необходимо добавлять регулировочным винтом, если не пользоваться мотоблочной сцепкой. Переходить снова на классический вид тракторной навески.

Марош написал :
А, VTS, наверное, в навеску необходимо добавлять регулировочным винтом, если не пользоваться мотоблочной сцепкой. Переходить снова на классический вид тракторной навески.

Его сцепка обычная, адаптерная, можно сказать, жесткая и ничего общего с тракторной не имеет. Упрощенная донельзя. Если ему нет необходимости регулировать орудия по горизрнтали по продольной оси то ее достаточно. Правда верхние тяги в регулировке долгоиграющие из-за того что винт с одной стороны а второе ухо неподвижно, да и одной там бы хватило. Если будет необходимость в плуге поворота по продольной оси то это можно проще обыграть в самом креплении грядиля.

Марош написал :
постепенно увеличивая глубину.

???

Марош написал :
Можно добавить к нему еще и сетчатую борону, еще лучший эффект

????

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Riba4ok1 написал :
постепенно увеличивая глубину.
???

Riba4ok1 написал :
Можно добавить к нему еще и сетчатую борону, еще лучший эффект
????

Просто я этот мотоб-трактор примерил на "себя". Точнее на свою технологию выращивания картофеля.Представил, как бы я в этом случае поступил, если бы переделал 5-6 л/сил мотоблок в мотоб-трактор.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Павел-61, Владимир С., Марош, Riba4ok1, - спасибо всем отозвавшимся и за рекомендации.
Riba4ok1, - вопрос то как раз и задал, потому, что в прошлом году не смотря на наличие регулировочных колес (прицепное было более длинное) обработать в "комплексе" ,т.е. взрыхлить след после МСПА с одновременным пропалыванием "зеленного коврика" из бурьяна и провести окучивание ДО картошку не вышло, снял ДО, прополол, а затем уж вместо стлельчатых лап ставил ДО и проводил окучивание, т.к. при "совместном " использовании ДО (думаю из-за большого плеча навески -была длиннее на 40см.) ДО создавали большое сопротивление при сильном заглублении и поскольку не хватало веса МСПА , то "зад" просто сталкивало в сторону и как результат была подрытая картошка. Ваши две рекомендации учту.

Марош написал :
Навеска без растяжек. Не "гуляет"

Нет, не "гуляет" , в тягах "яблок" нет.

Riba4ok1 написал :
верхние тяги в регулировке долгоиграющие из-за того что винт с одной стороны а второе ухо неподвижно, да и одной там бы хватило.

А, раньше отписывал, сделал две, что бы было "окошко" для ВОМа и возможности использовать в последующем соответствующее оборудование на навеске, с одной тягой полностью бы перекрыло ВОМ.

Еще раз спасибо всем отозвавшимся.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)