Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5525390

На примере собстенного адаптера. Буду делать.(рис) На сколько смогу низко.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
На сколько смогу низко.

Не понятно проблема то в чём ? Сидушку можно хоть до земли опускать............

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Не понятно проблема то в чём ? Сидушку можно хоть до земли опускать............

Проблема в малых боковых кренах. По оврагам ездить.
Сидушку, Ну не до земли. Не хотелось бы раму переваривать кардинально. Там она много трубная. Посадка должна остаться удобной. Так что максимально к раме.
Рис: рис1 сиденье высоко. Работать удобно, но опрокинуться легко.
рис2 сиденье на раме. Работать удобно, опрокинуться сложнее.
рис3 сиденье низко. Работать не удобно, опрокинуться тяжело.
Передняя площадка по ноги, чуть выше клиренса задних колес. По этому опускать её не надо. Как то так.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
А я сколько здесь присутствую, всегда утверждал, что грузы в колесо не вариант!

Вариант-вариант! Просто кто-то на своем минике ездит в рейсы дальше, чем я на жигулях.

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
Просто кто-то на своем минике ездит в рейсы дальше, чем я на жигулях.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:

Jesha написал:
А я сколько здесь присутствую, всегда утверждал, что грузы в колесо не вариант!

Вариант-вариант! Просто кто-то на своем минике ездит в рейсы дальше, чем я на жигулях.

Не убедили. Для разбития осей, не надо долго ездить, достаточно огорода и окрестностей. Плюс к этому сильно добавляете подъёмной силы от мотора на морду.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Jesha написал:
Не убедили

У ребят МБ с другой развесовкой, разногласия неизбежны. Это мы на своих бережём не только оси, но и руки со спинами.

Jesha написал:
Не убедили

Это к VTS, не ко мне.
{{post:5526148,У ребят МБ с другой развесовкой, разногласия неизбежны. Это мы на своих бережём не только оси, но и руки со спинами.}}
Силы все равно такие же действуют, ресурс другой.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Владимир С. написал:
Силы все равно такие же действуют

Ой ли... Фотки посмотрите и прикиньте центр тяжести.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
У ребят МБ с другой развесовкой, разногласия неизбежны. Это мы на своих бережём не только оси, но и руки со спинами.

Тож давнишние разногласия. Конструктив на ихних МБ другой. Конечно полуоси с шестернями, да колесо на 4-5 болтах, бОльше нагрузки выдержат. И у них всё закрыто в кожухи, ничего и не видят по этому.
Силы то одинаковые. Приложены по разному.
Кто делал снегоходы на дутиках знают, полуоси надо не тоньше уазовских, свернёт. А большой диаметр колеса по воздействию на ось, вполне сравним с сильным огрузом колеса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha написал:
всегда утверждал, что грузы в колесо не вариант

Владимир С. написал:
Вариант-вариант!

Владимир С. написал:
Это не ко мне

Владимир С. написал:
Силы все равно такие же действуют, ресурс другой.

Павел-61 написал:
Ой ли... Фотки посмотрите и прикиньте центр тяжести.

Jesha, прав, не вариант, да и не пытаюсь я доказать "вариантность" грузов в колеса (но че-то на миниках МТЗ-132,152-х они стоят (с дифами разумеется а не со сблокированной осью), иначе бы молчал об свернутых полуосях яко "рыба об лед" (да кстати полуоси стоят не стандартные мотоблочные а с таврийских приводов т.к. на сделана на МСПА разгрузка редуктора) а только рассказывал бы "об лучших в мире грузах в колеса..." , ....есть досадные недостатки, но после 4-х лет эксплуатации должен отметить, что лично для меня безопасность передвижения здесь приоритетнее , т.к. и сцепление с землей колес больше и при движении по уклонам "остойчивость" лучше..., "чоперная" посадка тож не вариант даже при колее 750мм. по центам колес, нужно ж видеть, что там сзади происходит с с/х оборудованием (да и переделками глобальными мне уже влом заниматься...., так по мелочи да наверное, глобально -уже нет).

P.S. - "свернутая полуось" - на МСПА отнюдь не означает потерянное колесо (конструктив отличен от мотоблочного, с дополнительной опорой колеса не зависимой от редуктора и мотоблочной полуоси, с дополнительным подшипником качения, на котором и "висит" приводное колесо, просто теряется возможность передачи крутящего момента от редуктора на колесо.... и все, и при наличии одного обрыва, доезжаешь до конечного пункта назначения на одном ведущем колесе (не важно правое или левое) и как указывал ранее, изменил конструкцию привода колеса, как покажет себя в эксплуатации - этот период года "борьбы за урожай" покажет.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Павел-61 написал:

Владимир С. написал:
Силы все равно такие же действуют

Ой ли... Фотки посмотрите и прикиньте центр тяжести.

Те же силы. Усилия разве что сил различаются по силе воздействия.

CAIMAN340

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Владимир С. написал:
Усилия разве что сил различаются

Вот и получается, что в циферках сильно разные. Векторы совпадают.

Павел-61 написал:

Владимир С. написал:
Усилия разве что сил различаются

Вот и получается, что в циферках сильно разные. Векторы совпадают.

Ну хорошо, пусть будут "векторы", а не "силы".

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Так что максимально к раме

А что, рама не может быть "фигурная" ? Обязательно прямолинейная !

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Jesha написал:
. Буду делать.(рис) На сколько смогу низко.

Еще надо дугу на МБ быстросъемную сделать и бак переместить,а сидушку ближе к движку поставить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
А что, рама не может быть "фигурная" ? Обязательно прямолинейная !

Так она и так там фигурная. Да и сиденье ниже рамы не надо, разница между площадкой для ног (при сиденье на раме) 30см. Ниже не удобно. Как правильно заметили, Чоперная посадка получится. Это в моём случае. Минимально до рамы.

umnyi написал:
Еще надо дугу на МБ быстросъемную сделать и бак переместить,а сидушку ближе к движку поставить.

Была такая идея. Пока про запас осталась.
Я его использую и как транспорт, и как МБ. По этому не стал менять.
А если вы про нагрузку на передние колёса, то в этом варианте и рулится хорошо и тянет хорошо, не буксует. При трогании меня поднимает в воздух легко. Если приближусь к мотору, будет поднимать ещё легче. Так что пока стремление "вниз". Рис синим что сейчас, черным что получить хочу. Зеленая линия клиренс. Подставку для ног опускать ниже не вижу смысла.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Так она и так там фигурная

Так "опуск" надо до седушки делать, а не "после" ! Вот и будет сидушка ниже, как только можно !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Так "опуск" надо до седушки делать, а не "после" ! Вот и будет сидушка ниже, как только можно !

Опускать ниже теперешнего положения рамы не нужно. Будет не удобно сидеть. Феррари получится. По этому раму переваривать не надо.
Если раму переварить, ноги надо ниже делать. А там минимум, по клиренсу.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
А там минимум, по клиренсу

Ну вроде кто то пониже сижушку замыслил. А ежели некуда, то изаморачиватся не стоит. А боковой крен в таких случаях "колеёй"регулируется !
Я по буеракам без двойных колёс (и без телеги сзади) и не замышляю даже - наломался в своё время !