Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#5536713

ppp53 написал:
Я по буеракам без двойных колёс (и без телеги сзади) и не замышляю даже - наломался в своё время !

Прям страшилки. Или пора научиться готовить кошек?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Ну вроде кто то пониже сижушку замыслил

Замыслил, до фото отматывайте назад #11962.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал:
Прям страшилки

Ну кому - как ! Я давно ещё на МБ-1, недавно приобретённом, после первого "заезда" по буеракам, потом только через культиваторы колёса ставил (ничего ещё приладить не успел). Так только и карабкался. Правда без дифа поворачивать тяжеловато было!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Чтобы тема не терялась.

valerich,
здравствуйте. может можете дать размеры вертикальных стоек куда крепятся колеса, длинну горизонтальной трубы, размеры ушей куда вставляли палец и навески вашего адаптора

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Чтобы тема не терялась.

Вот и я всё мечтаю парой колёс от ЛУАЗа разжиться - поставить один раз двойными вместе с колёсами от агро и более не заморачиваться с перестановкой !

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Чтобы тема не терялась.

Вот и я всё мечтаю парой колёс от ЛУАЗа разжиться - поставить один раз двойными вместе с колёсами от агро и более не заморачиваться с перестановкой !

А елка чем не устраивает?

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

ЛУАЗов давно нет и колёса к ним - цена символическая. И диск на 13". А вот ёлка такую цену имеет, и диск на 12" поискать ещё - не один раз подумаешь - а стоит (правильно ударение прошу ставить) ли!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Чтобы тема не терялась.

Вот и я всё мечтаю парой колёс от ЛУАЗа разжиться - поставить один раз двойными вместе с колёсами от агро и более не заморачиваться с перестановкой !

Не выпускают такие шины уже, если только бу найти. Я нашел два бу брату на восстановленный МТЗ-05.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Вот какой АГРО в инете попал.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Да и такой неплох !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

ppp53 написал:
Да и такой неплох !

Интересное решение.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Интересное решение.

Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

VTS написал:

Марош написал:
Интересное решение.

Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......

Что не практично, то понятно. Даже такая высокая посадка оператора уже на это указывает.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош написал:

VTS написал:

Марош написал:
Интересное решение.

Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......

Что не практично, то понятно. Даже такая высокая посадка оператора уже на это указывает.

Куда ещё ниже то. это видео на выше показанного адаптера

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
это видео на выше показанного адаптера

нееее...., это уже переделанный в переломку

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал:
не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)),

Для такого веса МБ седок может остаться на той же высоте. Хотя я с Марошом согласен в плане, можешь опустить сиденье - опускай.
А то что человек из полно приводного сделал передне приводною переломку, а потом ставит по два колеса на привод... Его решение.
Опять же два варианта как повысить качество тяги:

  1. Передний адаптер.
  2. Полный цепной привод в переломке. Тем более что цепи уже были. Оставалось придумать переход между тележками.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha - мне нравился этот адаптер , и я "чуть не пошел таким же путем", так уж вышло что меня отговорили и компоненты для постройки переднего адаптера у меня "валялись под ногами", но кое-что я все-таки взял с этого адапта, это электроподъем навесного....

Jesha написал:
Его решение.

Никто ж не спорит, многие делают все и с задними адаптерами....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Па написал:
Куда ещё ниже то. это видео на выше показанного адаптера

Для чего ему на мотоблоке два колеса во время копки картофеля. Все равно они пробуксовывают. Может лучше было бы добавить больше груза на сам мотоблок. Видно, что при такой конструкции, мотоблоку, кроме картофелекопателя, надо еще тащить вес мужика и адаптер, хоть и на колесах, очень тяжело.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
Для чего ему на мотоблоке два колеса во время копки картофеля.

Из школы - "кирпичик" деревянный с одинаковой силой тянеся по поверхности, что плашмя, что на торце. А вот от площади опоры на грунт зависит - утонет или нет в жидковатом грунте !