Ну кому - как ! Я давно ещё на МБ-1, недавно приобретённом, после первого "заезда" по буеракам, потом только через культиваторы колёса ставил (ничего ещё приладить не успел). Так только и карабкался. Правда без дифа поворачивать тяжеловато было!
valerich,
здравствуйте. может можете дать размеры вертикальных стоек куда крепятся колеса, длинну горизонтальной трубы, размеры ушей куда вставляли палец и навески вашего адаптора
ЛУАЗов давно нет и колёса к ним - цена символическая. И диск на 13". А вот ёлка такую цену имеет, и диск на 12" поискать ещё - не один раз подумаешь - а стоит (правильно ударение прошу ставить) ли!
Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......
Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......
Что не практично, то понятно. Даже такая высокая посадка оператора уже на это указывает.
Нет, уважаемый Марош , не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)), но опять же в переднеприводную , и для уборки урожая пришлось ставить на перед спарку колес и сильно грузить передние колеса ......
Что не практично, то понятно. Даже такая высокая посадка оператора уже на это указывает.
Куда ещё ниже то. это видео на выше показанного адаптера
VTS написал:
не интересное(вернее интересное но не практичное), поскольку потом человек пожалел бортовые редуктора и переделал в переломку (если Вы не в курсе, эта "модель" была полноприводной, цепями на заднюю тележку, поворот за счет бортовых (т.е.сателитов)),
Для такого веса МБ седок может остаться на той же высоте. Хотя я с Марошом согласен в плане, можешь опустить сиденье - опускай.
А то что человек из полно приводного сделал передне приводною переломку, а потом ставит по два колеса на привод... Его решение.
Опять же два варианта как повысить качество тяги:
Передний адаптер.
Полный цепной привод в переломке. Тем более что цепи уже были. Оставалось придумать переход между тележками.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha - мне нравился этот адаптер , и я "чуть не пошел таким же путем", так уж вышло что меня отговорили и компоненты для постройки переднего адаптера у меня "валялись под ногами", но кое-что я все-таки взял с этого адапта, это электроподъем навесного....
Па написал:
Куда ещё ниже то. это видео на выше показанного адаптера
Для чего ему на мотоблоке два колеса во время копки картофеля. Все равно они пробуксовывают. Может лучше было бы добавить больше груза на сам мотоблок. Видно, что при такой конструкции, мотоблоку, кроме картофелекопателя, надо еще тащить вес мужика и адаптер, хоть и на колесах, очень тяжело.
Марош написал:
Для чего ему на мотоблоке два колеса во время копки картофеля.
Из школы - "кирпичик" деревянный с одинаковой силой тянеся по поверхности, что плашмя, что на торце. А вот от площади опоры на грунт зависит - утонет или нет в жидковатом грунте !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.