Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5595083

Михаэль написал:
Посмотрите еще раз первое фото и потом второе

Да хоть десятое ! Втулки есть втулки ! Разбиваются они со всеми вытекающими для "рогов" особенно. Всякие были ухищрения но всё впустую. Уж и не припомню - на "рогах" ещё поставил ТИМ или опосля, Но хрошо помнится эффект и по сей день - уж несколько лет снимать не думаю !

ppp53 написал:
Уж и не припомню - на "рогах" ещё поставил ТИМ или опосля

Фото есть ТИМа с "рогами"

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
Сделайте на подшипниках

Да, это альтернатива, в 2010 году еще не имел понятия об этом сайте и о ТИМе, несколько раз съездил на штатном прицепном огород-обратно ..., очень не понравилось, потом сделал скобу, которая болтовым соединением "намертво" крепилась к прицепному мотоблока а к этой скобе прикрепил крестовину (с вилками) от Газ-51-го ...., люфтов при движении вперед-назад не было вообще никаких...., так и эксплуатировал полтора года, не зная ни о каких Тимах, ( Юрий Фольксваген сделал так же на крестовине, как на меня -замечательно, и угол поворота вышел больше чем было на моем ), свое прицепное к мотоблоку, я уже отписывал, отдал на такой же мотоблок пользователю в село.
Поэтому споры о том сильная скоба-, нет, ставить Тим-нет, думаю сугубо индивидуальное у каждого пользователя, ... каждый идет своим путем...
Если нравиться шат ручек управления, это дело хозяйское...., зато "быстроразборное" сочленение мотоблок -телега(для легкого адаптера Тим не обязателен), а если в телеге от 800 кил и больше...., шат в этом случае не очень приятная штука....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

VTS написал:
... Если нравиться шат ручек управления, это дело хозяйское....,

Теперь я понял о чем речь. "... шат ручек (рычагов управления)..." по вертикали во время движения мотоблока с прицепом нужен. По асфальту мотоблок с прицепом навоз не возят или другой груз, а по полю. Через борозды и т.д. Прицепное у мотоблока одно. И для прицепа и для подсоединения мотоблочной сцепки, на которую навешиваются с\х орудия. В тракторном или автомобильном прицепе на дышле у прицепа только одно толстое кольцо для подсоединения прицепа. Потому и не ломает там ничего при движении по пересеченной местности с грузом в прицепе. да и трактор на четырех колесах. Для подсоединения прицепа можно было бы оборудовать мотоблок каким-нибудь адаптером, как Михаэль сделал для плуга, но все равно нужен какой-нибудь ограничитель движения дышла по вертикали, иначе при остановке мотоблока дышло прицепа будет падать вниз. Все можно придумать. Но кому это нужно, тем более что эта техника в основном для развлечения, а не для серьезных работ.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Теперь я понял о чем речь. "... шат ручек (рычагов управления)..." по вертикали во время движения мотоблока с прицепом нужен.

......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

VTS написал:

Марош написал:
Теперь я понял о чем речь. "... шат ручек (рычагов управления)..." по вертикали во время движения мотоблока с прицепом нужен.

......

VTS,
Что не понятного? Выезжаешь, допустим с поля на насыпанную дорогу. Мотоблок уже на ровной дороге, а прицеп на откосе. Должно что-то ломаться или гнуться.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
к этой скобе прикрепил крестовину (с вилками) от Газ-51-го

Так крестовину тоже надо как то глухо крепить к скобе сцепки. А то толку от крестовины не будет ! А это какие то кроншейны, какие то болты зажимные, ещё чего то............ ТИМ както проще получился. Да и крестовин подходящих не у каждого запас. А кусок тяги с какими то шаровыми - намного доступнее !

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал:
А это какие то кроншейны, какие то болты зажимные, ещё чего то..

Да, болтами все и крепилось....., от вертикального шата самой крестовины края были обварены вместе с вилкой.

ppp53 написал:
ТИМ както проще получился

однозначно....

Марош написал:
Что не понятного

Марош,- да все понятно.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Блин..., забыл фотку вставить , это к ч.1 комента...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

VTS написал:
Блин..., забыл фотку вставить , это к ч.1 комента...

VTS,
Здесь, наверное, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости угол поворота одинаковый?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Вставлял я крестовину, пришлось выкинуть. Точка поворота отдалилась от колёс МБ см примерно на 7, а она и без крестовины была далеко. Нагрузка на руки существенно выросла ( при управлении "рогами).

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Здесь, наверное, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости угол поворота одинаковый?

VTS написал:
от вертикального шата самой крестовины края были обварены вместе с вилкой

поворот только в горизонтальной плоскости, в вертикальной плоскости -нет, вилка и крестовина были обварены и де-факто составляли одно целое, осевое вращение мотоблока от прицепа достигалось сочленением -труба в трубе ( там было сделано на всю длину дышла через весь прицеп).

Павел-61 написал:
Вставлял я крестовину, пришлось выкинуть.

Знал бы тогда о ТИМе, ))))), тоже бы выкинул..., а так ниче, отьездил полтора года пока не переделал в мини.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал:
Блин..., забыл фотку вставить , это к ч.1 комента...

VTS, Т.е у вас горизонтальная часть заварена. А вертикальная работает. Само крепление к МБ затянуто на болт? Пока писал ответ сам пришел.(выше)

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
забыл фотку вставить , это к ч.1 комента

Ну и зачем тут крестовина ? Скоба к скобе двумя штырями на 16 - эти дырки так со временем разбиваются, что жёсткость в крестовине мало чего даёт - в штырях это всё так у меня болталось..........

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha написал:
Т.е у вас горизонтальная часть заварена. А вертикальная работает. Само крепление к МБ затянуто на болт?

Да.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал:
Скоба к скобе двумя штырями

Не штырями а болтами, вместо штыря вставлялись болты (там центральный и 4-ре кортоких, два всерху и два снизу - было адаптировано под китайскую сцепку мотоблока) и все обтягивалось, люфтов не было вообще.

ppp53 написал:
Скоба к скобе двумя штырями на 16 - эти дырки так со временем разбиваются, что жёсткость в крестовине мало чего даёт - в штырях это всё так у меня болталось..........

... и ничего не "болталось" ...
И еще нет износа прицепного мотоблока (трения металла о металл) при поворотах, особенно с грузом.

Но обратите внимание как сделано у Юрия W , у него более практично (для Ваших тяжей) и в т.ч. с углом поворота.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
Но обратите внимание как сделано у

Да сделать можно всё, что угодно - было бы из чего !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал:
и ничего не "болталось"

Цыплят по осени считают ! У меня то же из железа был сделан. Но время взяло своё !

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53, - ... та шо Вас так задело?, я ж указал ранее, что сцепка отработала полтора года, далее мотоблок был переделан в миник, а сцепка подарена в село знакомым..... Не пользуюсь я уже (с 2012 года) таким конструктивом, прицеп цепляется к минику сзади через шар и автофаркоп.

Да и понятно, что вечного то нет ничего....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Михаэль написал:
На фото мотоблок МТЗ, а вы владелец АГРО этого не заметили, как и Mastera.

Да заметили, гибрид там на ваших фото,МТЗ С УМЗ двиглом.