Михаэль написал:
Посмотрите еще раз первое фото и потом второе
Да хоть десятое ! Втулки есть втулки ! Разбиваются они со всеми вытекающими для "рогов" особенно. Всякие были ухищрения но всё впустую. Уж и не припомню - на "рогах" ещё поставил ТИМ или опосля, Но хрошо помнится эффект и по сей день - уж несколько лет снимать не думаю !
Да, это альтернатива, в 2010 году еще не имел понятия об этом сайте и о ТИМе, несколько раз съездил на штатном прицепном огород-обратно ..., очень не понравилось, потом сделал скобу, которая болтовым соединением "намертво" крепилась к прицепному мотоблока а к этой скобе прикрепил крестовину (с вилками) от Газ-51-го ...., люфтов при движении вперед-назад не было вообще никаких...., так и эксплуатировал полтора года, не зная ни о каких Тимах, ( Юрий Фольксваген сделал так же на крестовине, как на меня -замечательно, и угол поворота вышел больше чем было на моем ), свое прицепное к мотоблоку, я уже отписывал, отдал на такой же мотоблок пользователю в село.
Поэтому споры о том сильная скоба-, нет, ставить Тим-нет, думаю сугубо индивидуальное у каждого пользователя, ... каждый идет своим путем...
Если нравиться шат ручек управления, это дело хозяйское...., зато "быстроразборное" сочленение мотоблок -телега(для легкого адаптера Тим не обязателен), а если в телеге от 800 кил и больше...., шат в этом случае не очень приятная штука....
VTS написал:
... Если нравиться шат ручек управления, это дело хозяйское....,
Теперь я понял о чем речь. "... шат ручек (рычагов управления)..." по вертикали во время движения мотоблока с прицепом нужен. По асфальту мотоблок с прицепом навоз не возят или другой груз, а по полю. Через борозды и т.д. Прицепное у мотоблока одно. И для прицепа и для подсоединения мотоблочной сцепки, на которую навешиваются с\х орудия. В тракторном или автомобильном прицепе на дышле у прицепа только одно толстое кольцо для подсоединения прицепа. Потому и не ломает там ничего при движении по пересеченной местности с грузом в прицепе. да и трактор на четырех колесах. Для подсоединения прицепа можно было бы оборудовать мотоблок каким-нибудь адаптером, как Михаэль сделал для плуга, но все равно нужен какой-нибудь ограничитель движения дышла по вертикали, иначе при остановке мотоблока дышло прицепа будет падать вниз. Все можно придумать. Но кому это нужно, тем более что эта техника в основном для развлечения, а не для серьезных работ.
Марош написал:
Теперь я понял о чем речь. "... шат ручек (рычагов управления)..." по вертикали во время движения мотоблока с прицепом нужен.
......
VTS,
Что не понятного? Выезжаешь, допустим с поля на насыпанную дорогу. Мотоблок уже на ровной дороге, а прицеп на откосе. Должно что-то ломаться или гнуться.
VTS написал:
к этой скобе прикрепил крестовину (с вилками) от Газ-51-го
Так крестовину тоже надо как то глухо крепить к скобе сцепки. А то толку от крестовины не будет ! А это какие то кроншейны, какие то болты зажимные, ещё чего то............ ТИМ както проще получился. Да и крестовин подходящих не у каждого запас. А кусок тяги с какими то шаровыми - намного доступнее !
Вставлял я крестовину, пришлось выкинуть. Точка поворота отдалилась от колёс МБ см примерно на 7, а она и без крестовины была далеко. Нагрузка на руки существенно выросла ( при управлении "рогами).
Марош написал:
Здесь, наверное, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости угол поворота одинаковый?
VTS написал:
от вертикального шата самой крестовины края были обварены вместе с вилкой
поворот только в горизонтальной плоскости, в вертикальной плоскости -нет, вилка и крестовина были обварены и де-факто составляли одно целое, осевое вращение мотоблока от прицепа достигалось сочленением -труба в трубе ( там было сделано на всю длину дышла через весь прицеп).
Павел-61 написал:
Вставлял я крестовину, пришлось выкинуть.
Знал бы тогда о ТИМе, ))))), тоже бы выкинул..., а так ниче, отьездил полтора года пока не переделал в мини.
VTS написал:
забыл фотку вставить , это к ч.1 комента
Ну и зачем тут крестовина ? Скоба к скобе двумя штырями на 16 - эти дырки так со временем разбиваются, что жёсткость в крестовине мало чего даёт - в штырях это всё так у меня болталось..........
Не штырями а болтами, вместо штыря вставлялись болты (там центральный и 4-ре кортоких, два всерху и два снизу - было адаптировано под китайскую сцепку мотоблока) и все обтягивалось, люфтов не было вообще.
ppp53 написал:
Скоба к скобе двумя штырями на 16 - эти дырки так со временем разбиваются, что жёсткость в крестовине мало чего даёт - в штырях это всё так у меня болталось..........
... и ничего не "болталось" ...
И еще нет износа прицепного мотоблока (трения металла о металл) при поворотах, особенно с грузом.
Но обратите внимание как сделано у Юрия W , у него более практично (для Ваших тяжей) и в т.ч. с углом поворота.
ppp53, - ... та шо Вас так задело?, я ж указал ранее, что сцепка отработала полтора года, далее мотоблок был переделан в миник, а сцепка подарена в село знакомым..... Не пользуюсь я уже (с 2012 года) таким конструктивом, прицеп цепляется к минику сзади через шар и автофаркоп.