Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#2528531

суворовец написал :
Прикупил себе мотоблок. Кличется сей "кетаец" FORTE МБ-9А.Читая форум, понял, что он и есть клон ЗИРКИ 105. Брешут, что лошадей в ём ажно 9 штук(!).Картоху я им уже окучивал. Прёт неплохо. Так, что принимайте в свои ряды. А может кто и что скажет по поводу моего нового коня. В инете про них инфы 0. (Забыл добавить - двигатель бензиновый)

Двигатель 168FB-6,5 л.с.
170F-7,5 л.с.
177F-9,0 л.с.
Все эти двигатели ставятся на подобные мотоблоки. Это мах. мощность двигателей.

Yura2704 написал :
Это вопрос больше к Вам

Не передергивайте. Речь идет о ВОМ. А приобретение МС -качественно другой подход реализации планов. От 105-ки не отказываюсь-для нее выполнение своих работ. 105-ка отличный МБ. ИМХО. И все же, Юра, для чего Вам второй ВОМ?

Harahondya написал :
Не передергивайте. Речь идет о ВОМ. А приобретение МС -качественно другой подход реализации планов. От 105-ки не отказываюсь-для нее выполнение своих работ. 105-ка отличный МБ. ИМХО. И все же, Юра, для чего Вам второй ВОМ?

Поддерживаю ..Три сезона без оглядки...

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Harahondya написал :
Не передергивайте. Речь идет о ВОМ. И все же, Юра, для чего Вам второй ВОМ?

Ответ уже дал .

Harahondya написал :
А приобретение МС -качественно другой подход реализации планов. От 105-ки не отказываюсь-для нее выполнение своих работ. 105-ка отличный МБ. ИМХО.

105-ка, МС, МТ для 10сот - не много ли, или это уже хобби?

Yura2704 написал :
Ответ уже дал .

Как по Вашему, то ответ исчерпывающий. Ну а я в нем ответа не нашел.

Yura2704 написал :
105-ка, МС, МТ для 10сот - не много ли, или это уже хобби?

Соток земли у меня 25, а не 10. МТ "ушел" в поддержку товарищу. А вот много ли? Наверное-нет. Знаете,Юра,есть у меня страсть к хорошему инструменту. Потому есть две болгарки, две дрели и тд. То же самое и для обработки земли. Здесь уже,для меня, идет не количество соток.

Harahondya написал :
Как двигатель называется? У меня тоже бензинка. Второй сезон и без проблем.

Двигатель, как тут уже отметили, 177F (9л/с). Окучивал по советам местных форумчан на двух фрезах ушастым окучником. На пол газа идёт свободно. Сильно не напрягал, так как обкатка типо, а обкатать нет возможности. Телеги ещё нету. Есть основа из чего делать,бывший автоприцеп с отрезанным фаркопом, но пока думаю, как лучше соорудить, что бы не переделывать потом. Надо предусмотреть самосвал, ну и тормоза бы. Вся загвоздка именно в тормозах. Ставить другую ось неохота (эта тогда зачем?) Надо что то на эту придумывать. Читаю форум. Думаю. Будут советы, с удовольствием прислушаюсь.

суворовец написал :
Сильно не напрягал, так как обкатка типо, а обкатать нет возможности.

Так обкатывайте в работе, в чем проблема?

суворовец написал :
ну и тормоза бы. Вся загвоздка именно в тормозах

Ступицы Жигулевские?

angur написал :
Для завершения сборки прошу помочь советом на какую глубину необходимо отрегулировать лемех от уровня земли? Нож лемеха надо затачивать или нет? какая форма ножа более эфективна: вырезанная назад или вперед? какая форма ножа у вас?

У меня посадка картофеля в терриконы. Лемех КК ниже уровня земли на 5 см. Лемех имеет обратный вырез. Края выреза отбухрованы вниз, после чего на кромку сделали наплавку электродом и заточили. Успехов!

Harahondya написал :
Так обкатывайте в работе, в чем проблема?
Ступицы Жигулевские?

Обкатываю. Картоху окучил и всё. Что на нём ещё делать? Теперь только когда копать.Ступицы ещё не смотрел, но колёсья жигулёвские, четыре болта и на 13.

суворовец написал :
Теперь только когда копать

Вот тогда и докатаете.

суворовец написал :
Ступицы ещё не смотрел, но колёсья жигулёвские, четыре болта и на 13.

Я приобрел автомобильный прицеп с жигулевскими ступицами. Задумка такова: поставить на ступицы тормозные барабаны, на оси закрепить щиты с колодками. Главный тормозной цилиндр использовать,как вариант, гидроцилиндр привода сцепления Москвич 412. Также в такой конструкции есть возможность присобачить стояночный тормоз.

Harahondya написал :
Вот тогда и докатаете.
Я приобрел автомобильный прицеп с жигулевскими ступицами. Задумка такова: поставить на ступицы тормозные барабаны, на оси закрепить щиты с колодками. Главный тормозной цилиндр использовать,как вариант, гидроцилиндр привода сцепления Москвич 412. Также в такой конструкции есть возможность присобачить стояночный тормоз.

Я ещё просто даже не прикасался к нему. Когда начну заниматься вплотную, то тут у меня недалеко есть разборка легковых авто, что нибудь буду мудрить.

суворовец написал :
то тут у меня недалеко есть разборка легковых авто,

в этом плане-супер. Есть с чем сравнить и выбрать. При необходимости на подвеску можно поставить доп. рессору.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Harahondya написал :
Не передергивайте. Речь идет о ВОМ. А приобретение МС -качественно другой подход реализации планов. От 105-ки не отказываюсь-для нее выполнение своих работ. 105-ка отличный МБ. ИМХО. И все же, Юра, для чего Вам второй ВОМ?

Я так думаю, для тог чтоб привод косарки (редуктор) поменьше сделать.

Но второй ВОМ зависимый....

Harahondya написал :
в этом плане-супер. Есть с чем сравнить и выбрать. При необходимости на подвеску можно поставить доп. рессору.

Про рессору, думаю, это будут лишними хлопотами. Если и нужно будет усилить подвеску, то это можно сделать проще. А именно взять половинку такой же пружины и вставить во внутрь основной снизу. Тоесть, когда пустой, то едешь с комфортом, а при загрузке выше среднего начинает работать двойная пружина. Ну, а для более тяжёлых грузов у меня есть ещё и грузовик.

Harahondya, скажите пож. а с какой наийбольшей глубины КК сможет выкопать картофель , считать от уровня земли

Регистрация: 10.05.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 33

Неужели ВСЕ только картошку сажают и капают.И некто не пользуется роторной косилкой Заря 1. И редуктор имеет ру.000.000.0. .Заря 1 кто использует отзовитесь.

сск написал :
скажите пож. а с какой наийбольшей глубины КК сможет выкопать картофель , считать от уровня земли

Если Вы имеете ввиду Каменскую грохотную, то при горизонтальной раме глубина копки будет 5-6 см от уровня.

суворовец написал :
Если и нужно будет усилить подвеску, то это можно сделать проще. А именно взять половинку такой же пружины и вставить во внутрь основной снизу. Тоесть, когда пустой, то едешь с комфортом, а при загрузке выше среднего начинает работать двойная пружина.

В таком случае уж лучше более мощную пружину снаружи проточить на конус.

BSlavik написал :
Я так думаю, для тог чтоб привод косарки (редуктор) поменьше сделать.

Хм. Для чего Юре косилка? Может он сам нам ответит?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Harahondya написал :
Хм. Для чего Юре косилка? Может он сам нам ответит?

Так написал же "вот второго ВОМ для виброкопалки на 105-ке не хватает".
С ВОМ2 через кардан напрямую на эксцентрик (без всяких извращений со шкивками ремённой передачи), тогда можно и КК "свободно" подключать для доворотов на косогорах.

BSlavik написал :
Но второй ВОМ зависимый...

А что в этом плохого - стал на "нейтраль" и грохот перестал работать.
Только у 105-ки скорость большая для хорошего просеивания КК, желательно получить 1-2км/час, а это трудно реализовать.
Думаю Harahondya в первую очередь "перецепит" КК на МС, а затем и всё остальное потихоньку, ИМХО.