Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354
#2558813

Harahondya написал :
Лучший вариант-не трогайте коробку. И почему Вы так запали на обороты ВОМ? Поймите, что все взаимосвязано: обороты ВОМ, размер кривошипа, длина шатуна, рамеры плеч коромысла, размеры тяг, размеры минимального схождения лемеха и грохота и т.д. Это только минимальный перечень расчетов. Вы готовы к этому? Если Вы внимательно анализируете образцы грохотных копалок, то должны были заметить эту разницу в размерах. А так, что либо утверждать без всего этого и не опробовав лично самому ни одного образца-это, простите, пустозвонство

Да чего вы...
Юру поддерживаю, но не всегда конструктивно понимаю...
А на счет коромысла, тяг и ексцетриков - все басня. Тут ТММ рулит....

Для проектировки нужны токо выходные данные:

  • частота оборотов движителя
  • его мощность
  • как вы сказали минимальные схождения лемеха и грохота (я в етом высказывание понимаю начальный угол (угол в нулевой фазе), амплитуду качания, угол подъема).

Все размера конструктивные и аналитические.
Как сказал, ету проблему ТММ решает.

Для начала, рисуем эскиз рычагов (вспоминаем группы Ассура).
Конструктивно задаемся размером рычагов (как инженер-конструктор). Рисуем график передвижений, скоростей, ускорений (графическое интегрирование).

Теперь строем планы скоростей и ускорений (минимум для 10 положений, но мне нравится 12 положений приводного вала).
Рассчитываем скорость и ускорение в конкретном положении, а также рассчитываем усилие в звеньях и реакции в опорах и шарнирах.
Теперь видим какие нагрузки и скорости.

По максимальном значении усилия выбираем сечения материала, с которого делаем детали.
Тут также подход, можно сказать индивидуальный. Но надо руководится здравым смыслом.

Есть желание, подключаем сопромат и считаем балки, валы, раму....

Всё....
Мы готовы к изготовлению...
Также желательно все промоделировать в 3D, с анализом.

На все, при работе по 8 часов нужно 3..5 дней. Но при серьёзном подходе. + неделя, две на 3D модель и анализ.
Вот вам и цена изделия...
При индивидуальном заказе в AutoCAD'е сам чертеж стоит $10 (без расчетов).

МДХП...

P.S.
Как я люблю ТММ.....

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
Но в корне не согласен с Вашей трактовкой о "недоношенности", например:

хотелось вам перелопачивать половину ветки, чтобы доказать....

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

к Yura2704

Harahondya написал :
Простите, но с Вами не интересно общаться. Адью.

.......
идея "закольцевалась"...
надо искать выход, а то ВОМ №2 наделает тут "погды"....

Yura2704 написал :
Культиваторная лапа - 27см.

Я в прошлом году побыстрячку соорудил себе такую перед копкой картохи (с регулировкой угла атаки) Настроил на глаз (всех правил земледелия не знаю)у себя на работе в цеху и сразу в огород.Копал картошку нормально по свеже скошенному бензокосой бурьяну.Не смотря на то что не было опорных колес и пятки на культиваторной лапе -лапа и не зарывалась и не резала картошку.Главное правильно отрегулировать положение руля под себя .Я походил 30 метровый рядок за 1минуту 17-20 секунд (дочка снимала на телефон )После копки с 26-ти рядков собрал около десятка потеряной картох.Я думаю что в этом году после уборки картошки выложу прошлогоднюю (культиваторной лапой) и теперешнюю копку каменской-(Harahondya)ской КК на видео.

Harahondya написал :
не плохо было бы фото.

Дочка уехала в поход в Карпаты -фотик забрала с собой.Та я и не мастак с компом

Yura2704 написал :
Иногда, да. Пока не копал "славянку".

вЫКОПАЛ "чЕРВОНУ РУТУ" удивлен результатом.Славянка отдыхает, тем более в нашем засушливом Донбассе. Земля-камень.Копал копалкой типа дельфин, но нужно будет наверное делать из культиваторной лапы.Сорт Чевону руту завозили из Прикарпатья-брал с машины.Посадка-резал, обрабатывал "Престижем".Славянска дала с одного радка в три (!!) раза меньший урожай при одинаковом уходе.

BSlavik написал :
А на счет коромысла, тяг и ексцетриков - все басня. Тут ТММ рулит....

BSlavik написал :
Как я люблю ТММ.....

Вот и я о том же У меня с юмором в порядке, потому спасибо за краткий экскурс в студенческие годы.

ВиВаЖе написал :
знаменской

Каменской

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Harahondya написал :
Вот и я о том же У меня с юмором в порядке, потому спасибо за краткий экскурс в студенческие годы

Ностальгия....
Но какая нужная вещь, и сколько можно было бы избежать не нужных споров.

Harahondya написал :
Это я вчера раскуречил МСсовскую и решил сопоставить размеры разных приводов на шатун КК. Вот такое кино получается... Но эти, указанные размеры, идут к каменской КК, т.к. размеры рычагов и расстояния между шарнирами м.б. другими. Соответственно, амплитуды колебаний, а также траектории движений и т.п. параметры будут другими. Есть такая наука "Теория механизмов машин", сокращенно ТММ. Студентами называли ее "тут моя могила". Как вспомню-так вздрогну. Потому и непонятны мне необоснованные ИМХО активного пользователя 105-ки из Хмельницкого.

Вот и ну....
А я о чем говорю... Сами говорите что размеры рычагов разные, закономерно что и перемещения и амлитуда движения лемеха и грохота разные.
Если рычаги одинаковы, то КК приводится разными движителями, то что, перемещения будут разными...
При такой постановке задачи КК под 105 звезду имеет приводной редуктор (ременная передача) с u=3.4 , а МС напрямую от ВОМ. И в среднем получим что ексцентрик в обеих вращается с частотой 850...1000 об/мин. Что есть нормально.

А разные рычаги, то что вы говорите - вымахоны завода, чтобы потребителя развести на деньги. Так как ето суто конструктивные особенности.

МДХП....

BSlavik написал :
А разные рычаги, то что вы говорите - вымахоны завода,

имел ввиду КК разных производителей. В Каменской отличие по кривошипу и, естественно, по приводу.

Да весь сыр-бор пошел с этого сообщения:

Yura2704 написал :
Серийная стоит 2000гр.
Самодельную можно подешевле смастерить.
А на счёт "сделать точную копию" - это не моё.

Вот и докажи человеку, что если делать свою КК, то считать нужно все размеры КК. Да пусть делает что хочет... Мне как то фиолетово...

BSlavik,Вам спасибо

С праздником Спаса!

Harahondya написал :
Возможно и такое. Попробуйте перевернуть сцепку на МБ на 180 град по ходу МБ. Я так делаю при подключении плуга.
попытка не пытка, за это в морду не дадут. Будет результат.А так сидеть за просто так... Пробуйте.

А на сколько тогда опустится КК?

Harahondya написал :
С праздником Спаса!

Спасибо Вас тоже с праздником.

Боцман написал :
А на сколько тогда опустится КК?

На многих 105-ках сцепки разной конфигурации. У меня при обороте на 180 град опускается где то на 50мм.

Harahondya написал :
На многих 105-ках сцепки разной конфигурации. У меня при обороте на 180 град опускается где то на 50мм.

Это очень хорошо 50 мм. Больше и ненадо 7+ 5=12 хватит глубины копки, вполне.

Боцман написал :
Это очень хорошо 50 мм. Больше и ненадо

ну и привод частично придется переделать. Определенные наработки в этом уже есть у ВиВаЖе. А вот нужно ли это лично Вам? Копает, Вас удовлетворяет результат и ладненько. Ну,если в качестве эксперимента, то конечно, пробуйте. Думается, что результат будет интересен многим. Успехов!

Harahondya написал :
ну и привод частично придется переделать.

если перевернуть сцепку то КК опуститься и ремень не будет попадать в промежуточный шкивок со шкива КК

Harahondya написал :
ну и привод частично придется переделать. Определенные наработки в этом уже есть у ВиВаЖе. А вот нужно ли это лично Вам? Копает, Вас удовлетворяет результат и ладненько.

Если переделывать привод, то пускай копает , как копает, но 50мм были-бы не лишними.

сск написал :
если перевернуть сцепку то КК опуститься и ремень не будет попадать в промежуточный шкивок со шкива КК

Почитайте .

Harahondya написал :
ну и привод частично придется переделать.

сск написал :
если перевернуть сцепку то КК опуститься и ремень не будет попадать в промежуточный шкивок со шкива КК

ЭТО уже проблемы.Я сделал для себя вывод, КС и КК сами посебе хорошо сделаны, но картошку ненадо глубоко садить.И тогда все проблемы отойдут.