zzzzuk написал :
Намного лучше заводится если капнуть шприцом в воздушный фильтр 0,5мл бензина.
Попробуйте залить 2 кубика масла которое заливали в двигатель через пробку на крышке.В некоторых МБ она жёлтая пластиковая, в иных металлическая. Выжав и удерживая декомпресийный клапан несколько раз спокойно вытяните шнур, чтобы масло распределилось по цилиндру. Отпустив клапан, вытягивайте шнур до сопротивления компрессии (как перед стартом). Если компрессия улучшилась, то должен завестись, но коль опять будет пропадать - ....возможно кольца... Но прежде чем лезть к кольцам проверьте зазор клапана щупом. Многие владельцы авто СССР эту операцию проделают без проблем.
Доброй ночи зирководы. Недавно обзавелся Кентавром 2060Б. Смотрел на форуме схему КПП мотоблока, и решил провести експеримент. Включил первую скорость и реверс одновременно, и медленно потянул за ручной стартер. Мотоблок медленно передвигался вперед. Нечего не клинет. На второй скорости тоже клина нет. Хочется услышать коментарий пользователей.
alex7979 написал :
Хочется услышать коментарий пользователей.
При работе иногда не до конца выключаешь скоростя и при выжатом сцеплении включаешь реверс (типа заднюю). Отпуская сцепление моментально глохнет. Хорошо когда отпускал медленно...а то бы заклинило. У кого то такие приколы были.
olepetros написал :
Ну почему уж халатно. Ведь :
Цитата Сообщение от Посмотреть сообщение
поролон чистый, только внизу немного в масле
Я буду только рад за zzzzuk если это какой то пустяк . У меня 135тый конструкция немного иная . При работе в условиях сплошной пыли у меня в фильтре наблюдается быстрое накопление отложений на дно и масло похоже на болото .Я в этом году использовал 600грам в фильтр и вот на днях опять поменяю . Погода сухая пиль столбом при фрезеровке стоит , при копке не так конечно ну и в дороге запиленность не хилая .
olepetros написал :
ри работе иногда не до конца выключаешь скоростя и при выжатом сцеплении включаешь реверс (типа заднюю). Отпуская сцепление моментально глохнет. Хорошо когда отпускал медленно...а то бы заклинило. У кого то такие приколы были
olepetros написал :
При работе иногда не до конца выключаешь скоростя и при выжатом сцеплении включаешь реверс (типа заднюю). Отпуская сцепление моментально глохнет.
При включённой передаче я не могу включить реверс - сделал блокировку .
Фиксатор на ручку выкинул - включение реверса на нейтрали лёгкое.
Работает по сей день.
У нас месяц уже нет дождя. Жду - нужно сеять горчицу на сидерат по участку картошки.
Сегодня решил перебить контрольный участок горчицы (зацвела и выросла выше колена) и стебли фасоли - заодно провёл испытания техники перед уборкой кукурузы. См. фото.
Нашёл надпись .
Здесь история фирмы
Моя "сичкарня" - раритет. Выпускалась в 19-м столетии и работает .
по поводу моего вопроса. А может быть что совсем плохое дизтопливо?
Хотел ещё сказать, что на очень низких оборотах стал иногда сам по себе глохнуть (поставил на минимальные обороты, а он потарабанил и сам, сбрасывая обороты, заглох)
zzzzuk написал :
Хотел ещё сказать, что на очень низких оборотах стал иногда сам по себе глохнуть (поставил на минимальные обороты, а он потарабанил и сам, сбрасывая обороты, заглох)
еще один показатель в пользу того, что кольца или залегли или износились. Против залегания колец вроде бы какую-то жидкость в топливо заливают...
zzzzuk написал :
При таком наклоне мотоблока масло из воздушного ыильтра не выливается?
Я по совету форума купил "красный" автомобильный герметик - такой проблемы как выливания масла с воздушного фильтра больше нет . После такой сборки были опасения что оно склеится и тяжело будет потом разобрать . Но на удивление все разобралось нормально остатки герметика легко удалились . Заменилось масло и собралось опять на герметике .
GAAL написал :
Заменилось масло и собралось опять на герметике .
то есть Вы каждый раз клеите герметиком? Или как бы получилось нормальное уплотнение из герметика, который рассоеденился при открывании фильтра для замены масла?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.