Harahondya написал :
Может лучше изменить технологию посадки и обработки картофеля?
на следующий год , а копать надо было в этом году ,так чтоб не резало карт приварил лапу , увеличилась глубина копания до 13 см , КК идет горизонтально , на видео видно что колесо КК прокручивается свободно в воздухе ,это лемех достает цэлик \не тронутую фрезами землю по весне \ и не лезет в него , нужно будет просверлить отверстие в лемехе впереди того что есть ,и тем самым лемех поднимется вверх уменьшив глубину копки ,и уменьшится бульдозер ,а если надо будет то лапу отрежу зашлифую , лезвие лемеха осталось не тронутое сваркой
pelipenko написал :
значит рывок при ручной заводке необходимо делать энергично до конца. Заводка дизеля и бензинки существенно отличается. Лично я завожу двумя руками
сск написал :
пробовал копать ГЗ на 430мм зарываюется МБ по ось, а резинки не роют
У меня на одном огороде тоже были такие проблемы.А на другом огороде, возле дома и териконы были пониже, то копал на родных колёсах, понравилось, вся картошка наверху КК работала хорошо. А возле речки земля была очень твердая, я пожалел КК, что-бы не сломать, копал культиваторной лапой, наворочал такие глыбы, что жутко смотреть. Вот потому и хочу перейти на резину от ВАЗ, хочу подогнать КК по высоте МБ на резине от ВАЗ. А притензий к КК нету сделана хорошо, и копала без (бульдозера) пробовал копать с ботвой сухой, копает. Ну а то что мы подгоняем их под свои возможности, это уж наши проблеы. Я думаю будет копать на резине от ВАЗ. Ремень наверное нада будет ставить длиней и направляющий ролик ремня поднять. Зима большая сделаю.
у меня тоже огород возле речки ,где териконы ниже и карт росла под верхом на вазовских копал и быстро и небыло бульдозера ,но остановился на таврийской резине на ней скорость чуть пониже , пробовал на родных так она уже и рыскает по междурядью
andrey23 написал :
Дмитрий333 как запускал я пробую раз 20 незапускается
Декомпрессор открыт,за тем медленно провернуть вал(не очень быстро вытягиваем "рулетку" пока не появиться усилие-создастся компрессия в цилиндре),декомпрессор закрыть,газ почти на максимум и двумя руками резкий рывок до упора(хватает в самом конце).Дернуть надо сильно!Ну и главное салярку в бак залить)) Да,еще,под баком есть топливный краник-может он закрыт был?
Да... Шара еще та! В таком случае самому делать втулку и вырезать шпонку.:yu Если шпонка болтается-разобьет ВОМ и кранты. Да и болтичек с гайкой-вибратор не плохой на 2500 оборотах в работе!
так всем еще раз привет и я тоже вступаю в вашы ряди с зубром 105.не мог завести все проверил и надергался раз50 и нече.спасибо огромное сборщику который собирал мотоблок,в баку на фильтре поставил аж две прокладки,одну нормально а другую одно отверстие промазал и прокладка другая перекрыла отверстие.а так завел спол тыка,даже настроение появилось.всем кто подсказывал спасибо
Спасибо, что заметили - действительно отработал два сезона.
Обрабатываемый участок мотоблоком небольшой -25сот, наработка в сезон - 20л соляры.
Жду когда зубья шестерни включения реверса притрутся, а то у меня при включении часто зуб на зуб попадает - неудобно.
Смотрю тему - больше никто не жаловался на такую мелочь .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.