Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130
#2657150

Когда переустанавливал форсунку, проверили ТНВД и форсунку - сказали "ОК", но с оговоркой что давление 210атм. (а по паспорту 200 атм). с буксира когда заводили сразу дымел (первая удачная заводка после замены форсунки), потом перестал дыметь - чуть-чуть изменился звук - попробовал сбросить газ до минимальных оборотов - и заглох (хотя раньше на таких оборотах не глохнул). То есть не держал холостых он после значительного прогрева. Температура в прошлую субботу была +7С.

Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть". То есть должно было уже быть такое усилие что дальше не подведешь, но если постараться (очень сильно и меделенно потянуть веревку) то можна и дальше один раз провернуть.

спасибо Yura2704 за видео. но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать? и перезалить на Youtube. Пожалуйста, всем будет полезно

Всем спасибо за ответы.

BSlavik написал :
можно, но как видно так заготовкой сена мало кто занимается... На счет работоспособности.... Есть сомнения ... Читать пост с коментом выше...

Да в последнее время сено становится не актуальным.
На счет работоспособности конечно и я не могу предположить куда будет сгребаться покос? Если колесо хотя бы наклонить тог да что то еще вырисовывалось.
А может это борона для довсходового боронования? А юзер как грабли представил.

BSlavik написал :
Юра, для чего та ЗАГЛУШКА.....
Для заводки мото в холодную погоду т.е. для облегчения запуска....

Масло попадая в цилиндр увеличивает компрессию и уменьшает камеру згорания (так как жидкости не сжимаются) тем самым создают лучше условия для поджига соляры . И в сообщении Yura2704

А Вы пробовали перед заводкой влить пару грамм моторного масла в отверстие под оранжевую заглушку "OIL"?

Есть смысл . При "посаженых" кольцах .

Первае щто не понравилось в аднакалеснам варианте адаптора бальшой люфт на сцепке , втарое плахое крипление калеса, нада делать лудше в третих на калесе убитие подшипники, люфти по 3 мм,и иза етава люфт на самом калесе, в аднакалеснам адапторе есть два приимущества ва первих адно калесо легче катить вавтарих все неровнасть на нево несказуюся

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

zzzzuk написал :
Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть".

Масло какое, быстро темнеет...
Мотор масло кушает?

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

NAP написал :
Да в последнее время сено становится не актуальным.
На счет работоспособности конечно и я не могу предположить куда будет сгребаться покос? Если колесо хотя бы наклонить тог да что то еще вырисовывалось.
А может это борона для довсходового боронования? А юзер как грабли представил.

Печально но да, сено как сельское хозяйство никому не нужно...

Но если колесо под углом, то он должен быть достаточно большим. Да и направление угла на механизме не указано....
Вав, роторная борона.... Мож быть... Но пыль от такой бороны...

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

GAAL написал :
Есть смысл

постоянно доливать масло?
Ето не панацея.....

BSlavik написал :
постоянно доливать масло?
Ето не панацея.....

Человек в поиске проблемы . Если доливка масла даст результат это признак того что нужно колечки заменить .

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

нік написал :
Первае щто не понравилось в аднакалеснам варианте адаптора бальшой люфт на сцепке , втарое плахое крипление калеса, нада делать лудше в третих на калесе убитие подшипники, люфти по 3 мм,и иза етава люфт на самом калесе, в аднакалеснам адапторе есть два приимущества ва первих адно калесо легче катить вавтарих все неровнасть на нево несказуюся

какая грамматика... ни вашим ни нашим....Так и быть...

  1. Люфт. Если сделать достаточно точно, то за сезон люфт будет. Физика. Чтоб устранить люфт нужно устранить сухое трение (швкорень в смазке или на подшипниках качения). Но зачем такой дорогой девайс....
  2. Так вы сами колесо крепили... Всегда нужно обдумывать свою работу и предвидеть результат. "Вилка" колеса близко к колесу. Для чистики?
    1. Подшипники всегда можно заменить... Было бы желание...
      Тем более что у вас на рисовалось два преимущества:
      а) катить.... Вы вручную куда катить будете... Сомнительное преимущество.
      б) неровности не сказываются... При таком манюсиньком колесе скорей наоборот...

Я бы добавил ещо один недостаток, существенный.
Больше сопротивление движению...
В 4-х колесной схеме при одинаковой ширине колеи передней и задней оси, скажем по огороду, передние колеса "пробивают" дорогу в рыхлом грунте, а заднее идут по уже протоптанной дорожке + колесо у вас малого диаметра. Нужно больше...

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

BSlavik написал :
Масло какое, быстро темнеет...
Мотор масло кушает?

не знаю. в конце августа перестал заводится. оказалось, не распыляла форсунка, как результат - в масле оказалась соляра. масло черное, жыдкое слишком. Похоже что не брал масло, постоянно проверял уровень. Потемнело оно довольно быстро только когда стал плохо заводится (наверно из-за соляры). Сейчас не могу сказать берет или нет, после пуска (после замены форсунки) проработал только 30 мин.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

GAAL написал :
Человек в поиске проблемы . Если доливка масла даст результат это признак того что нужно колечки заменить

Так вот, опыты ... И так ясно....

zzzzuk написал :
попробовал сбросить газ до минимальных оборотов - и заглох (хотя раньше на таких оборотах не глохнул). То есть не держал холостых он после значительного прогрева. Температура в прошлую субботу была +7С.

Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть". То есть должно было уже быть такое усилие что дальше не подведешь, но если постараться (очень сильно и меделенно потянуть веревку) то можна и дальше один раз провернуть.

Отсюда плясать нужно, от колечек...
Тем более что человек сам сказал что копал картошку в сильной пыльной среде с минимум масла. А ещо не известно был пропитан маслом фильтр (мочалки).
Сухая работа убивает кольца.

Если такое дело было, то кроме колечек нужно и гильзу растачивать...

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

zzzzuk написал :
в конце августа перестал заводится. оказалось, не распыляла форсунка, как результат - в масле оказалась соляра. масло черное, жыдкое слишком. Похоже что не брал масло, постоянно проверял уровень. Потемнело оно довольно быстро только когда стал плохо заводится (наверно из-за соляры).

А причем распеление форсунка к маслу....?
Соляра пошла в масло бо колечка шалят....
Масло черное - отработка кроме выхлопной шла также в картер...

Плохо заводится или воще не заводится - компрессия...
на холостых недержит - компрессия...

Компрессия - меняйте колечка.... Проверить гильзу...

Вы убили мото....

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

BSlavik написал :
Так вот, опыты ... И так ясно....

Отсюда плясать нужно, от колечек...
Тем более что человек сам сказал что копал картошку в сильной пыльной среде с минимум масла. А ещо не известно был пропитан маслом фильтр (мочалки).
Сухая работа убивает кольца.

Если такое дело было, то кроме колечек нужно и гильзу растачивать...

блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

zzzzuk написал :
блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(

К сожалению ето уже не опасения, а факты...
Душить никого не надо... Любая железка восстанавливается...

В данном случае больше газу - тупая глупость....
Дизель тянет хорошо на средних оборотах, а скорость никому не нужна.

И ещо. Я когда покупал свой мото, мне сказал мой дилер... Будешь давать кому то ещо - угробят...
Даешь кому то - полной иструктаж, с полной ответственности. Или под тщательным контролем...

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

BSlavik написал :
Компрессия - меняйте колечка.... Проверить гильзу...

Я так понимаю гильзу поменять нельзя, она ж несъемная?

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

BSlavik написал :
В данном случае больше газу - тупая глупость....

имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет.
Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

zzzzuk написал :
Я так понимаю гильзу поменять нельзя, она ж несъемная?

Она запрессованная...

zzzzuk написал :
имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет.
Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((

Техника любит уход и внимание...
Жигули любят больше внимания, мерцедес меньше внимания... Но оно нужно всем...
Узнайте цены на все виды ремонта с расходниками и доставкми и сопоставите с ценой нового двига....

Но как говорит мой отец (водитель со стожем больше 40 лет), кольца, идущие в двиге с завода самые живучие... Все ремонтные... Так себе ... Долго не ходят...

BSlavik, калесо не савсем маленькое

![]( "")

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

нік написал :
BSlavik, калесо не савсем маленькое

![]( "")

А мы о каком колесо говорим? Ви о чем подняли вопрос.

Речь шла о адаптере с одним колесом... Там такое же колесо, как и на сцылке ниже....

Эти колесика в самый раз...

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

zzzzuk написал :
но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать?

Я скачал с помощью FLVDownloader и потом перебил в AVI. Получилось 383 Мб. А насчёт выложить, наверное нельзя.