уже много писал. мое первое сообщение по проблеме на странице 202. плюс если хотите помогти посмотрите все мои сообщения по моей проблеме.
Коротко: стал плохо заводится (был грех: низкий уровень масла в воздушном фильтре, копка картофеля в пыльной среде) - стали сильнее дергать - потом для заводки 0,5 мл бензина в воздушный фильтр - проверили форсунку - не распыляет - поменяли форсунку и проверили тнвд - сказали "мастера" все "ок" - пытались завести - не получилось - с буксира завели - поработал - завести кик-стартером после прогрева не получилось - мучаюсь - первым делом проверял угол опережения.
игорь теро14 написал :
вполне работоспособная конструкция - кукурузу рубить трудно, механизация оправдана, особенно есллли участок большой.Бензопила есть штиль 210 неплохой аппарат для заготовки дров.А вот циркулярка для распуска досок предпочтительне - мне к весне это понадобится...3600:4.62=780 об.в минуту.Диаметр диска где то под 27 см. Ну и что ей можно перепелить, распустить при мощности в 6 кабыл.
Вам нада стругать, или пилять, а может то и другое, тагда вам нада строгальний вал в зборе, ширена ножей не менше 25 см,передачу от ВОМ до строгального вала лудше зделать через шківи діаметром 100мм групай Б и подшипники 206-207, а пилой диаметром 27см доску толщиной 8 см перережет, редуктор на мой взгляд не нужен, а коль ставить то пила нада порядка 80 см. Сам имею циркулярку 4 киловата 950 об/м пила гдето 50-60 мм пропил 20 сантиметров, роспускаю кругляк,
dido написал :
12 соток - 1200 м кв., при ширине захвата 0,2 м нужно пройти 6000 м или 6 км, тогда скорость МБ для этого - 18 км/час. Возможно у человека часы остановилис
он же пишет что фрезеровал , может на глубину 5 см
Сегодня поработал - четыре раза согнул распорочный винт на сцепке (выравнивал рычагом), потерял ручку стартера с куском веревки (снял стартер, намотал на выступающую с маховика деталь провод и завел), оборвал трос включения заднего хода (временно подключил трос от аварийного глушения двигателя).
Сургей7 написал :
Сегодня поработал - четыре раза согнул распорочный винт на сцепке (выравнивал рычагом), потерял ручку стартера с куском веревки (снял стартер, намотал на выступающую с маховика деталь провод и завел), оборвал трос включения заднего хода (временно подключил трос от аварийного глушения двигателя).
Грунты сейчас тяжелые + корни = сцепка, холодно - шнурок стартера до конца не втянулся, ну а тросу время пришло. Полтавская сцепка с регулировочным винтом на 12 и длиной винта примерно 250 мм для взрослого плуга конечпо слаба . Она вся переваренна, сварка по одной плоскости только была , один винт оставался. Вот этот плуг -
По поводу ремонта - кольца или клапана- залить в отверстие с заглушкой(ойл ) грамов 15 масла.Потянуть за стартер - если компрессия поввысилась значит кольца износились - если компрессия та же -клапона чето с ними.В любом сслучае советую на время оставить насос и снять головку - это проще и риска никакого - газораспределение вы никак не собьете.Снимите крышку клапанов -два болта на 10. под ней два коромысла, в коромысла вкручены регулировачные болты с контракайками.в болты упираются штанги -уходят в блок к толкателям и распреду.Другим концом коромысло(рычаг) воздействует на клапон. коромысла легко и просто снимаются. снимите форсунку. затем открутите четыре болта крепления головки к блоку.и снимите головку.осмотрите цилиндр -нет ли задиров и т.д.Дальше -залейте в каналы головы по 50 гр. керосина и посмотрите через сколько времени он пройдет через клапона, если быстрее чем 15 -20 сек. клапана нужно притереть или они сгорели.Снимаем клапона- на тарелку кллапона наставляем свечной ключ или трубку поней наносим удар молотком-сухарики выскакиивают. вынимаем клапон - осматриваем его нет ли раковин еще чего.Если клапона не сгоревшие -притираем их. берем притирочную пасту или смесь из масла и наскобленого с наждачки образива- смазываем этой смесью фаску клапана, надеваем на стержень клапана с натягом резиновую шлангу другой конец шланги зажимаем в дрели,вводим клапан в голову - прижимае клапан к посадочному месту, включаем дрель притираем - причем клапон должен в одну сторону вращаться в два раза дольше чем в другую, в момент изменения направления вращения клапон отжимаем от головки.После притирки собираем головку - в оси крепления коромысел вставляем гвоздь сотку под него подсовываем ключ на 14-13.камеру сгорания головки заполняем тряпкой.засовываем клапон ставим шайбы надеваем пружины ставим тарелку клапона - на нее нажимаем ключом как рычагом упирая ключ в гвоздь- вставляем сухари.дальше проверяем качество притирки керосином.Если беда с кольцами - может быть закоксовались - почистить от нагара, вымыть в керосине,почистить канавки на поршне.Диаметр цилиндра 78 мм - как у днепра может быть с помощью токаря можно снего кольца приспособить.....Дальше проверьте впрыск, без установки головки на цилиндр -соберите топливную систему,прокачайте насос под форсунку подставьте лист бумаги, включите подачу топлива - вращайте коленвал - по пятну на бумаге определите происходит ли впрыск.Если ровное округлое пятно все нормально,если есть чистые сектора в круге-забито одно из отверстие распылителя.
В момент впрыска - засеките положение поршня внутри цилиндра(вы делаете это все без головки цилиндра)если впрыск за 2-4 мм до ВМТ момет впрыска нормальный.Форсунка разбирается легко - дед по молодости на тракторе т 4а ломал целину в казахстане.Зароил двигатель дымит,дед пощупал цилиндры один че то холоднее других- прямо в степи выкрутил форсунку, расстелил на гусенице газету правду раскрутил форсунку Очистил иглу распылителя от нагара алюминивой ложкой, вымыл в керосине, протер войлоком собрал и попер дальше.Вот так.Так что не бойтесь рабирайте проверяййте на каком то этапе несправность найдется.
Сургей7 написал :
Все както сразу вылезло без видимых предпосылок. Пора на тех профилактику.
да не...
по тросикам можно судить когда им конец придет... Они там по одной нитке долго ломаются, а когда остается 3..4 тогда капец.... На ремонт...
обрываются в местах пайки на рукоятках... Там и проводить диагностику и осмотр...
сск написал :
Сообщение от dido
12 соток - 1200 м кв., при ширине захвата 0,2 м нужно пройти 6000 м или 6 км, тогда скорость МБ для этого - 18 км/час. Возможно у человека часы остановилис
он же пишет что фрезеровал , может на глубину 5 см
делаем простой математический расчет 12 соток с захватом фрезы 1 метр - получаем расстояние (путь) 1200 м или 1,2 км
время обработки 20 минут или же 0,33 часа, тогда делим 1,2 км/0,33 час = 3,63 км/ч, ну пусть я немного преувеличил, времени было затрачено не много больше, фрезеровал на нормальную глубину.
Подскажите пластмассовый барашек в форме треугольника на регуляторе оборотов с правой стороны картера должен плотно прилегать к пластине или нет, а то есть опасения что от вибрации он отвалится.
игорь теро14 написал :
Подскажите пластмассовый барашек в форме треугольника на регуляторе оборотов с правой стороны картера должен плотно прилегать к пластине или нет, а то есть опасения что от вибрации он отвалится.
Так никто ещё не жаловался здесь на потерю. Такой вопрос меня тоже тревожил, но за два года ещё не отваливался. Просто немного ослаблен, чтобы без заедания перемещался.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.