Да так и есть при ширине захвата 1,05м. это почти 6,2 км за три часа = 2 км/час , на второй передаче получается не менее 12-14 см. глубины. Перед этим (осенью) пахалось взрослым трактором.
Сегодня замерил - толщина отвала 7 мм., длинна 650 мм. Регулировочный винт установил неправильно . Сегодня переделал. Сделал верхнее крепление регулировочного винта как у мотор сич. На фото неправильное.
Сургей7 написал :
длинна 650 мм. Сделал верхнее крепление регулировочного винта как у мотор сич.
Так он по размерам больше всего и похож на плуг МС , только массивнее будет.
А когда он установлен на Вашем МБ с утяжелителями - общий вес агрегата переваливает за 200кг!
P.S. с таким изменением веса МБ можно его и переименовать в подписи на "Кентавр 2960Д".
Знаю, что тема уже подымалась но может кто подскадет конкретнее какая максимальная рабочая температура двигателя. Ато я поставил термометр но не знаю по чем ориентироваться. Максиальную температуру видел 82 градуса, это много или нормально?
poltavaagro написал :
поставил термометр но не знаю по чем ориентироваться. Максиальную температуру видел 82 градуса, это много или нормально?
Температура открытия термоста двигателя с водяным охлаждением около 90*, температура масла немного выше.
В двигателях воздушного охлаждения разброс максимальной температуры масла немного больше, встречал цифры 90*-110*.
Лемех по косой - 360 мм. , Захват - 200 мм., Высота от земли до верха отвала - 275 мм. , Длинна отвала - 650 мм. Так смотрится агрегат в сборе.]Вес плуга на догрузку не влияет.
Испытание реверсного плуга, заделка сидератов(или попытка). Оборот пласта не полный, скорее всего из-за сырой земли, которая налипает на плуг, местами где не залипший, полный. Принимается критика и советы.[
]( "Мотоблок "Нива 11-АЕ", с реверсным плугом ПЦ-1-18")