по первой сылочке буду делать соединение адаптера и мотоблока. Адаптер у меня похожей конструкции осталось только присоединиться к колесам там конечно несовсем понятно ну розберемся главное что намек есть.
См.фото.
Наработка за сезон - сжёг литров 20 соляры, общая наработка - 50л .
Проверил зазоры клапанов на холодном двигателе, примерно - 0.15мм.
Сменил масло в двигателе.
В отработанном масле заметны большие комки грязи, собирались в основном на стенках маслянного фильтра.
Залил полусинтетику 10W40, ZIC5000 - 1л.
Промыл в соляре маслянный фильтр.
Отчистил от грязи систему забора воздуха охлаждения двигателя.
Промыл воздушный фильтр. Резина от велокамеры потеряла форму под воздействием масла, нужно подыскать что-то маслостойкое.
Нашёл в селе плуг, вернее корпус конного плуга в сборе, всё родное, сколько ему лет, весь покрыт ржавчиной и мхом.На корпусе надпись на иностранном, прочитал одно слово Лейпциг. Он мне сильно похож на плуг Сергей7. Жду совета как его правильно прицепить к мотоблоку. Наверное нужно делать сцепку?
SPASATEL написал : Боцман, ну что вы решили на счёт предплужника, будете переделывать ? Я вот пока ещё думаю, если ничего не найду возможно попробую, впереди зима...
Боцман написал :
Жду совета как его правильно прицепить к мотоблоку. Наверное нужно делать сцепку?
Рекомендовать что-то сложно, у каждого свои вкусы, могу посоветовать полистать тему "Плуги" там полно всяких переделок конных, сцепки для них. Посмотрите на этой странице, совет Клеща, мне нравится , посложнее, но есть все регулировки, ширина захвата регулируется лёгким движением руки... Всё зависит от возможностей, можно найти вариант и "попроще", листайте тему, там что-нибудь да приглянется, изобретать ничего и не нужно, очень много инфы...
Два года назад купил три пары ступиц сошника сеялки, писал здесь: , переделал на два подшипника, см.фото.
Теперь на них всё цепляю, иногда перекручиваю с одного девайса на другой.
Я хотел зделать маленький опрос кто сколько тяжести тягал прицепом і какой маркой мото? І где придел веса который может тянуть 105 или 135 без вреда для мотора или коробки передач?
Подскажите чем- солидолом или маслом заправлять редуктор роторной косилки к теро 14 , Купил б,у за 8 тыр. косилка в хорошем состоянии,сцепление работает, все затянуто, ножи и диски вращаются-) Шумов нет.Инструкция в комплектацию не входила , прежний хозяин где то просрал.
Про 135 не знаю,А про 105 (У нас теро 14)Опыт знакомого - Возил камни с карьера -пластушкку не меньше 500 - 600 кг. за раз. на заводском прицепе сзади приварил к нему дополнительную платформу.Тянет довольно легко.Он Снял проволочку с насоса(Ограничитель оборотов- выкрутил болт)Теперь обороты возросли.Вроде дизелю обороты зло - но у него так уже второй год и нормально - только дымит сильно...Я тоже уже пробовал - на ровном месте - мотоблок потянул ваз 2107.Так что предел грузоподьемности высок...Скорее всего выше педела прочности мото..На мой взгляд исходя из мощности двигателя- запаса прочности- дизель все таки, схемы ккоробки передач и ее массы -)Нормальная для него нагрузка 400 - 500 кг.В самый раз.Но если не на большое ратояние(В смысле с десяток километров) и нет сильно крутых подьемов, и дорога не в ужасном состоянии - можно грузить и больше до 800 кг.(Естественно зависит от тележки. ее рамы и колес).Если колеса типа мотоциклетных - тонну выдержат.Самые лучшие с мото урал - ступица ромашка стальная, обот сталь приличной толщины с ребрами жесткости, проблема спиц решается сваркой и железнами прутами.Такие колеса выдержат больше тонны.От днепра колеса тоже хорошо - но хуже чем от урал ступицы дюраль, рвет, и пруты не приваришь, но есть приспособа - спец проставки, ставятся между супицей и ободом.Стоят 300 р.От машины вообще класс.Считаю лучший вариант.Но только на обычную ось не закрепиш нужна балка, флянцы полуосей,подшипники. мотоцеклктные крепить на ось очень просто.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.