Народ, опишите пожалуйста подробно порядок регулировки клапанов, в каком положении, где метки(или дайте ссылку на пост, где-то вроде в ветке есть, долго искать). Я так подозреваю что снимать кожух маховика нужно и там на маховике и на корпусе метки?
Интересная конструкция, коромысла что вообще ни чем не фиксируются от осевого смещения?.Что это за хрень? У всех такой поршенёк есть, и правильно ли он стоит у меня(это он просто при снятии крышки остался на головке, а должен быть в крышке)?
Поставил сегодня манометр, спасибо Yura2704 за совет, на холодную пробка не поддавалась, а как прогрел двигатель-открутилась легко(пробка имеет конусную резьбу). Теперь веселее, удобно, появился контроль давления, меньше шансов запороть движок из-за отказа маслонасоса(тем более что он пластмассовый).
На первом фото: давление на холостом при прогретом движке, на втором: при средних оборотах.
на прошлой неделе испытал прицепчик (достался по бартерной схеме) , перед оранкой возник вопрос вывоза навоза на огород , вспомнил о прицепе , на скорую руку сварил фаркоп-переходник и вперед ! Поставил грунтозацепы , нагружал полный , земля была мокрой и сначала зарывался затем к обеду подсохло и стал заезжал еще дальше . В общем доволен , за зиму сделаю капитальную сцепку .Имеется вопрос по расблокировке колес , уж много приходится разворачиваться , кое-что из форума уже делал , может есть что-то новенькое , надежное и работоспособное .
Это вовсе и не поршенёк... Клапан сапуна походу, внутри пластмассовый шарик типа:Туда дуй, а віттіля ..й! посадил на силикон т.к. выпадал из посад. места(герметик-прокладки под рукой не было).
Harahondya написал :
Пришла пора регулировки клапанов? Сколько наработки?
Конечно пришла! 18л соляры спалил. Обкатку ведь прошел, масла сменил, а до клапанов вот только руки дошли. Думаю проверю, оказалось около 1мм были зазоры. Так что после обкатки,регулировка клапанов-обязательное дело(почему инструкция молчит?).
Короче регулировал "методом научного тыка":
-снял поддон воздушного фильтра;
-снял кожух маховика с кик-стартером;
-провернул маховик до ВМТ(начало рабочего хода, клапана закрыты);
-совместил метку на картере сметкой "0" на маховике;
-выставил зазор между коромыслом и головкой клапана 0.15мм на впускном и выпускном клапане.
-собрал всё.
Запустил двигатель, работает тише и мягче, приятнее на слух.
А манометр по ходу "навернулся", в спокойном состоянии показывает 2кгс/см2, при работающем двигателе 5.5 и больше, буду искать другой, но главное что если хоть что-то показывает, значит давление есть. Yura2704, вы дошли до истины в смазке двигателя? Что мажется под давлением, только головка или и коренные (шатунные) вкладыши?
zzzzuk написал :
А как его правильно устанавливать. Боюсь, может я его не так поставил. Так как у Вас на фото, это он так должен быть установлен в крышке?
Я установил так как на фото(клапан просто выпал из гнезда когда я снимал крышку, так и остался) так если бы вы просто сверху поставили крышку и всё. В общем вперёд ограничительным штифтом, резиновое уплотнительное кольцо должно быть ближе к наружи посадочного отверстия.
Клапан пытались на заводе закернить от выпадения, но плохо, на пластмассе будут видны следы, так что не обшибётесь.
доброго вечера , прикупил плуг зыкова ,подскажите пож. или где посмотреть сцепку для плуга зыкова,сейчас уже наверное поздно делать испытания ,начинаются морозы с мокрым снегом но время впереди есть до весны ,такую чтоб не сильно сложная но чтоб работала и с настройками...МБ зирка 105
сск написал :
доброго вечера , прикупил плуг зыкова ,подскажите пож. или где посмотреть сцепку для плуга зыкова,сейчас уже наверное поздно делать испытания ,начинаются морозы с мокрым снегом но время впереди есть до весны ,такую чтоб не сильно сложная но чтоб работала и с настройками...МБ зирка 105