Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077
#2707639

poltavaagro написал :
Нееее немогу куры, кролики, хрюшка, коза

Слышал "волка, козу и капусту" в одном месте нельзя держать, а вот про "куры, кролики, хрюшку, козу" ещё слышать не приходилось .

SPASATEL написал :
У всех такой поршенёк есть, и правильно ли он стоит у меня(это он просто при снятии крышки остался на головке, а должен быть в крышке)?

Снимал крышку клапанов - ничего не вываливалось, снаружи заглушка. См. фото.
Картерные газы, видимо, через обратный клапан (сапун) по перепускным отверстиям поступают под заглушку "OIL" и выходят возле впускного клапана.

SPASATEL написал :
пробка имеет конусную резьбу

В моём варианте резьба М10Х1мм.

SPASATEL написал :
меньше шансов запороть движок из-за отказа маслонасоса(тем более что он пластмассовый).

Маслонасос стальной, в приводе стоят шестерни пластмасcовые.

Harahondya написал :
Вас переплюнули по доработкам "под себя"!

"Под себя" - это значит себе удобнее, в моём понимании.
А если "переплюнули" и поделились здесь - значит и мне в пользу будет.

SPASATEL написал :
А манометр по ходу "навернулся"

В моё варианте при пуске холодного двигателя давление около 6 кГ/см*, но это средняя составляющая, а амплитудное выше будет. Скорее, манометр с запасом по давлению брать нужно или с хорошим демпфером.
Я тоже один манометр "разогнул": .

SPASATEL написал :
Что мажется под давлением, только головка или и коренные (шатунные) вкладыши?

Коренной подшипник коленвала и шатунные вкладыши смазываются под давлением, см.фото.

Вапрос, што бдет если я виеду на дарогу общева пользования мотоблокам с прицепам от лехкавушки, в часнасти работникав ДАИ, што ани смогут мне придявить, какие дакументи я должен иметь, нужна ли страховка на мотоблок и прицеп, водительське посвідчення на категорию "В" достатньо для керування мото?

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

Всім привіт! попробував свого зубра в роботі сподобався на всі 100% ,на1 передачі він культівіреє як по мінному полі,шось пару раз реверс невключався але дальше вкурив як його довключати,попробував по гірчиці то щоб повністю вона була в землі треба 2 проходи робити

нік написал :
Вапрос, што бдет если я виеду на дарогу общева пользования мотоблокам с прицепам от лехкавушки, в часнасти работникав ДАИ, што ани смогут мне придявить, какие дакументи я должен иметь, нужна ли страховка на мотоблок и прицеп, водительське посвідчення на категорию "В" достатньо для керування мото?

Ездил я и по дорогам общественного пользования, правда на междугородку не рискнул выезжать, видели меня и ГАИ но никто не тормозил и ничего не спрашивал. НО в инструкции четко написано ВЫЕЗД ЗАПРЕЩЕН , кроме того мотоблок и прицеп нада регистрировать но не в ГАИ а в каком-то из сельхоз управлений, где-то читал что это не дешево. А прав на вождение у меня вообще никаких нет.

andrey23 написал :
на1 передачі він культівіреє як по мінному полі

Это как ? Прыгал вверх или вбок

сск написал :
доброго вечера , прикупил плуг зыкова

Поздравляю с покупкой. Сам два сезона отработал этим плугом. У меня оборотный. Сцепку переделал на 90%. Где покупали плуг и сколько денег стоит?

Yura2704, спасибо за инфу!

Yura2704 написал :
Коренной подшипник коленвала и шатунные вкладыши смазываются под давлением

Значит как у взрослого 4-хтактника, это уже хорошо, т.к. у дизеля нагрузки больше. А как по вашему, конструкция маслонасоса надёжная?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

SPASATEL написал :
как по вашему, конструкция маслонасоса надёжная?

Я не спец в этом, но не вижу чему в самом насосе ломаться: .
Другое дело маслянный фильтр - часто масло нужно менять.

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Yura2704 написал :
Другое дело маслянный фильтр - часто масло нужно менять.

что-то я не понимаю почему часто масло нужно менять? Из каких это соображений? Типа, очень фильтр примитивный и может не справиться со своими функциями?

Harahondya написал :
Где покупали плуг и сколько денег стоит?

магазин садово огородняя техника на константиновской в Киеве цена 422 грн есть и оборотные по той цене что и Вы покупали ,

Harahondya написал :
Сцепку переделал на 90%.

может им подкинуть идею переделки

Боцман написал :
потянет зирка-105 (карбюраторная), такой плуг как у вас. И если можно ссылку, как изготовить сцепку.

Думаю потянет. Уже недавно описывал - все зависит как настроить (не всегда возможности соответствуют желаниям). Сцепка нравится как у Клещенко в теме плуги. У меня такая -

а примерно на каком расстоянии должна крепится стойка плуга от шкворня , имею ввиду сцепку

сск Чтоб ногам не мешала.

Спасибо. Видел в магазине сцепку для зыкова так там сантиметров 30 от шкворня приварен квадрат и у него вставляется стойка плуга , нет регулировки вперед -назад и опорного колеса ,есть только влево вправо по ходу МБ ,как она поведет себя в работе ,изготовить не сложно и сильно ли нужно опорное колесо

сск написал :
нужно опорное колесо

Мои сцепки предусматривали такую возможность. Пробовал с колесом , недостаток - нужна жесткая по вертикали сцепка ( иначе колесо начинает выворачивать плуг ).
Мои кони -

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

zzzzuk написал :
что-то я не понимаю почему часто масло нужно менять? Из каких это соображений? Типа, очень фильтр примитивный и может не справиться со своими функциями?

Скорее - примитивный (сеточка), только для грубой очистки масла от механических примесей.
Здесь пример описания маслянного фильтра авто: - можно сделать выводы самому.
Последних два раза в своём двигателе менял масло через 40 часов наработки, в конце каждого сезона. Честно скажу - сливал довольно грязное масло. Одно радует, что с каждой сменой масла, металлической "стружки" меньше и меньше. Отчёты по ТО давал выше

Сургей7 написал :
Мои сцепки предусматривали такую возможность

А как у Вас обстоят дела с переустановкой всего инструмента с одного МБ на другой? В какой способ будете решать данную проблему?

Yura2704 написал :
А как у Вас обстоят дела с переустановкой всего инструмента с одного МБ на другой? В какой способ будете решать данную проблему?

В новом палец 19 мм. и длинна его больше. На плуг надо новую сцепку, остальное навесное наверное не понадобится.

сск написал :
Сцепку переделал на 90%.
может им подкинуть идею переделк

А смысл? Они слепили один вариант для всех МБ да и тот никакой. А технологию и модернизацию менять не выгодно-пусть юзер сам ломает голову и матерится за зря выкинутые деньги.

Сургей7 написал :
потянет зирка-105 (карбюраторная), такой плуг как у вас.
Думаю потянет.

Потянет при наличии утяжелителей и правильной регулировки плуга.

сск написал :
а примерно на каком расстоянии должна крепится стойка плуга от шкворня , имею ввиду сцепку

Сургей7 написал :
Чтоб ногам не мешала.

+1

сск написал :
Видел в магазине сцепку для зыкова так там сантиметров 30 от шкворня приварен квадрат и у него вставляется стойка плуга , нет регулировки вперед -назад и опорного колеса ,есть только влево вправо по ходу МБ ,как она поведет себя в работе ,изготовить не сложно и сильно ли нужно опорное колесо

Повторяюсь,что сцепка никакая. Опорное колесо я выбросил тоже. Если бы опять пришлось покупать, то купил бы 2 плуга(правый и левый), а сцепку делал бы сам. Причем плуги разместил бы не под 180град, о под 90. Вот и думайте-что лучше. Сам плуг Зыкова мне нравится и даже очень. МС таскает его за собой не чувствуя нагрузки. Зирку желательно подгрузить, но я пахал так. Причем у меня карбюраторная (смайлик для Yura2704 - он "любитель" карбюраторной 105-ки)

сск,вот начало моего Зыкова

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Harahondya написал :
утяжелителей

видел у нас в ветке варианты утяжелителей разные, но все из какого-то подручного железа (шестерни и прочее).

Никто не пробовал сделать (использовать) утяжелитель как емкость наполненную чем-то (песок, как вариант). Объем (размеры) такого утяжелителя будут больше, но можно будет погиратся весом. У какого-то продавца навесного видел утяжелители под песок, но непонятно как он туда загружался и крепился

zzzzuk написал :
У какого-то продавца навесного видел утяжелители под песок, но непонятно как он туда загружался и крепился