poltavaagro написал :
Нееее немогу куры, кролики, хрюшка, коза
Слышал "волка, козу и капусту" в одном месте нельзя держать, а вот про "куры, кролики, хрюшку, козу" ещё слышать не приходилось .
SPASATEL написал :
У всех такой поршенёк есть, и правильно ли он стоит у меня(это он просто при снятии крышки остался на головке, а должен быть в крышке)?
Снимал крышку клапанов - ничего не вываливалось, снаружи заглушка. См. фото.
Картерные газы, видимо, через обратный клапан (сапун) по перепускным отверстиям поступают под заглушку "OIL" и выходят возле впускного клапана.
SPASATEL написал :
меньше шансов запороть движок из-за отказа маслонасоса(тем более что он пластмассовый).
Маслонасос стальной, в приводе стоят шестерни пластмасcовые.
Harahondya написал :
Вас переплюнули по доработкам "под себя"!
"Под себя" - это значит себе удобнее, в моём понимании.
А если "переплюнули" и поделились здесь - значит и мне в пользу будет.
SPASATEL написал :
А манометр по ходу "навернулся"
В моё варианте при пуске холодного двигателя давление около 6 кГ/см*, но это средняя составляющая, а амплитудное выше будет. Скорее, манометр с запасом по давлению брать нужно или с хорошим демпфером.
Я тоже один манометр "разогнул": .
SPASATEL написал :
Что мажется под давлением, только головка или и коренные (шатунные) вкладыши?
Коренной подшипник коленвала и шатунные вкладыши смазываются под давлением, см.фото.
Вапрос, што бдет если я виеду на дарогу общева пользования мотоблокам с прицепам от лехкавушки, в часнасти работникав ДАИ, што ани смогут мне придявить, какие дакументи я должен иметь, нужна ли страховка на мотоблок и прицеп, водительське посвідчення на категорию "В" достатньо для керування мото?
Всім привіт! попробував свого зубра в роботі сподобався на всі 100% ,на1 передачі він культівіреє як по мінному полі,шось пару раз реверс невключався але дальше вкурив як його довключати,попробував по гірчиці то щоб повністю вона була в землі треба 2 проходи робити
нік написал :
Вапрос, што бдет если я виеду на дарогу общева пользования мотоблокам с прицепам от лехкавушки, в часнасти работникав ДАИ, што ани смогут мне придявить, какие дакументи я должен иметь, нужна ли страховка на мотоблок и прицеп, водительське посвідчення на категорию "В" достатньо для керування мото?
Ездил я и по дорогам общественного пользования, правда на междугородку не рискнул выезжать, видели меня и ГАИ но никто не тормозил и ничего не спрашивал. НО в инструкции четко написано ВЫЕЗД ЗАПРЕЩЕН , кроме того мотоблок и прицеп нада регистрировать но не в ГАИ а в каком-то из сельхоз управлений, где-то читал что это не дешево. А прав на вождение у меня вообще никаких нет.
andrey23 написал :
на1 передачі він культівіреє як по мінному полі
Yura2704 написал :
Другое дело маслянный фильтр - часто масло нужно менять.
что-то я не понимаю почему часто масло нужно менять? Из каких это соображений? Типа, очень фильтр примитивный и может не справиться со своими функциями?
Боцман написал :
потянет зирка-105 (карбюраторная), такой плуг как у вас. И если можно ссылку, как изготовить сцепку.
Думаю потянет. Уже недавно описывал - все зависит как настроить (не всегда возможности соответствуют желаниям). Сцепка нравится как у Клещенко в теме плуги. У меня такая -
Спасибо. Видел в магазине сцепку для зыкова так там сантиметров 30 от шкворня приварен квадрат и у него вставляется стойка плуга , нет регулировки вперед -назад и опорного колеса ,есть только влево вправо по ходу МБ ,как она поведет себя в работе ,изготовить не сложно и сильно ли нужно опорное колесо
zzzzuk написал :
что-то я не понимаю почему часто масло нужно менять? Из каких это соображений? Типа, очень фильтр примитивный и может не справиться со своими функциями?
Скорее - примитивный (сеточка), только для грубой очистки масла от механических примесей.
Здесь пример описания маслянного фильтра авто: - можно сделать выводы самому.
Последних два раза в своём двигателе менял масло через 40 часов наработки, в конце каждого сезона. Честно скажу - сливал довольно грязное масло. Одно радует, что с каждой сменой масла, металлической "стружки" меньше и меньше. Отчёты по ТО давал выше
Сургей7 написал :
Мои сцепки предусматривали такую возможность
А как у Вас обстоят дела с переустановкой всего инструмента с одного МБ на другой? В какой способ будете решать данную проблему?
сск написал :
Сцепку переделал на 90%.
может им подкинуть идею переделк
А смысл? Они слепили один вариант для всех МБ да и тот никакой. А технологию и модернизацию менять не выгодно-пусть юзер сам ломает голову и матерится за зря выкинутые деньги.
Сургей7 написал :
потянет зирка-105 (карбюраторная), такой плуг как у вас.
Думаю потянет.
Потянет при наличии утяжелителей и правильной регулировки плуга.
сск написал :
а примерно на каком расстоянии должна крепится стойка плуга от шкворня , имею ввиду сцепку
сск написал :
Видел в магазине сцепку для зыкова так там сантиметров 30 от шкворня приварен квадрат и у него вставляется стойка плуга , нет регулировки вперед -назад и опорного колеса ,есть только влево вправо по ходу МБ ,как она поведет себя в работе ,изготовить не сложно и сильно ли нужно опорное колесо
Повторяюсь,что сцепка никакая. Опорное колесо я выбросил тоже. Если бы опять пришлось покупать, то купил бы 2 плуга(правый и левый), а сцепку делал бы сам. Причем плуги разместил бы не под 180град, о под 90. Вот и думайте-что лучше. Сам плуг Зыкова мне нравится и даже очень. МС таскает его за собой не чувствуя нагрузки. Зирку желательно подгрузить, но я пахал так. Причем у меня карбюраторная (смайлик для Yura2704 - он "любитель" карбюраторной 105-ки)
видел у нас в ветке варианты утяжелителей разные, но все из какого-то подручного железа (шестерни и прочее).
Никто не пробовал сделать (использовать) утяжелитель как емкость наполненную чем-то (песок, как вариант). Объем (размеры) такого утяжелителя будут больше, но можно будет погиратся весом. У какого-то продавца навесного видел утяжелители под песок, но непонятно как он туда загружался и крепился