Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2713766

суворовец На лопате в низу кант сделайте из резины, а то при неровностях будет тормозить, ну как на снегоуборочной технике резину можно использовать от лысой покрышки.

нік Аааа, вона чё Была такая мысль, но я от неё отказался. Вначале хотел только под снег делать, но потом поразмыслил и решил, что ещё подусилю немного, что бы можно было и землю толкать. Рыхлую конечно, не целину У меня есть неровности по огороду, буду подравнивать, а там резинки будут только во вред, думаю. Где будет жёстко - там можно фрезами подрыхлить и планировать. В общем сам отвал почти готов, а вот с креплением к мото сейчас чешу репу. Как попрочнее сделать с наименьшими затратами технологическими? Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную.

Регистрация: 11.08.2009 Ярославль Сообщений: 146

piter написал :
Мои грунтозацепы. Но на резинках лучше .

А почему или чем лучше? Мягче? Не буксует?

Привет форумчанам.Зделал лопату для снега -правда снега пока нету ну как говорят готовь саночки летом. Пробовал на асфальте нормально идет если ровно когда неровности кидает конкретно.Когда поставил на низ лопаты полосу из резины-брал транспортерную ленту шахтовую толщина 10мм стало намного лучше резина гасит удары о неровности.Поже вылажу фото.

суворовец написал :
а они не подходят по дырдочкам

тютелька в тютельку подходят от дисков для защиты растений с фрезы только надо удлинить шестигранную трубу

суворовец написал :
Аааа, вона чё Была такая мысль, но я от неё отказался. Вначале хотел только под снег делать, но потом поразмыслил и решил, что ещё подусилю немного, что бы можно было и землю толкать. Рыхлую конечно, не целину У меня есть неровности по огороду, буду подравнивать, а там резинки будут только во вред, думаю. Где будет жёстко - там можно фрезами подрыхлить и планировать. Вообщем сам отвал почти готов, а вот с креплением к мото сейчас чешу репу. Как попрочнее сделать с наименьшими затратами технологическими? Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную.

Так сделайте съемную резину, например на винтах лопата, резина, полоса стали, винтами зажать резину, как колбасу в бутерброде, а не надо - сняли и можно грунт планировать

piter,вот мои грабли я ими сгребаю суданскую траву и люцерну получается вроде нормально.

суворовец написал :
Надо же ещё поворотная что бы была

видел МБ с отвалом к МБ труба и пркрученная двумья болтами к редуктору на втором конце ПЭ образный кусок швелера в него входит такой же но чуточку уже (выходит ПАПА МАМА) В обеих швелерах одино отверстие общее в котором стоит палец и еще по отвору с обеих сторон от пальца но ближе к МБ если нужно повернуть отвал на сторону совмещаем центральное отверстие и боковое на какую сторону нужно вставляем пальцы

суворовец, Надо же ещё поворотная что бы была. Мыслей много, но надо выбрать самую рациональную.

А если спереди заменить бампер мотоблока на крепеж сцепки такой же как сзади мото и сделать на шкворне с балтами, поворот лопаты влево, вправо есть, а обычная сцепка уклон лопаты по земле, вот сразу четыре регулировки.

Регистрация: 24.04.2011 Черновцы Сообщений: 909

суворовец написал :
На моих родных (4х10) расстояние между шпильками 80 мм., а у жигулёвских где то 76 мм.

Я немного круглым напильником в нужном направлении углублял , под болты толстые шайбы подставил держыт нормально . Уже две пары дисков так переделал 13 и 14 дюймовые .

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
Здесь вопрос уже поднимался, но ответов не последовало.
А что мешает, например, залить воду в камеры колёс. Сколько воды туда входит и какие неудобства при этом возникнут?

Давненько не заходил сюда...
И сразу ответ Юре - вопрос поднимался. Вы его не приняли. Резики обсуждались.

П.С.
звиняйте, нет рус. раскладки.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

счас весь в работе.
и на работе и дома. тому нет времени ваще.

возил навоз...на прицеп около 600 кг...

Но суть не втом.
Мото уже 5 месяцев "живет" на улице. Теперь проблема завести мото, когда на улиц приморозки.
Бело -3. Мучился долго...
Когда достало шморгать, будто тянул резину, а не шморгалку...

Взял чайник с кипятком, примерно 2 л.
И полил кипяточком двиг... Кришку, впускной колектор, головку, форсунку и топлівной насос и топливопровод високого давления.

И все, завелся с пол пинка... Легко и непринудительно...
Проблема запуска в холод решена....
Дизель и холод может дружить....

Ну лопату можна и так поставить

Регистрация: 24.04.2011 Черновцы Сообщений: 909

BSlavik написал :
И все, завелся с пол пинка... Легко и непринудительно...
Проблема запуска в холод решена....
Дизель и холод может дружить....

Я делал так - держал в баку холодными временами мало соляры , при надобности завести мотоблок нагревал до кипения 2 литра воды и помещал в них литр соляры в баклашке . После нагревания соляру в бак и давай дергать стартер . Таким способом заводил до -10 . Если ещо холодней то масло не дает провернуть маховиком с нужной енергией .

сск написал :
тютелька в тютельку подходят от дисков для защиты растений с фрезы только надо удлинить шестигранную трубу

Лучше сделаю новые шестигранники под эти. Они же уже есть.

нік написал :
Так зделайте сйомнай резину, например на винтах лопата, резина, полоса стали, винти зажать резину, как калбасу в бутерброде, а ненада сняли и можна грунит планировать

Пока попробую так. Потом может быть.

сск написал :
видел МБ с отвалом к МБ труба и пркрученная двумья болтами к редуктору на втором конце ПЭ образный кусок швелера в него входит такой же но чуточку уже (выходит ПАПА МАМА) В обеих швелерах одино отверстие общее в котором стоит палец и еще по отвору с обеих сторон от пальца но ближе к МБ если нужно повернуть отвал на сторону совмещаем центральное отверстие и боковое на какую сторону нужно вставляем пальцы

По повороту мысли есть. Надо вот крепление к редуктору помощнее, ну и что бы не навредить, конечно. Передняя полоска редуктора, на которой болты крепления передней рамы тоньше, чем задняя полоска для задней сцепки. Надо сделать и на передний болт и на задний, что бы как бы обхватить редуктор.

нік написал :
А если сперид заменить бампер мотоблока на крепеж сцепки такойже как зади мото и зделать на шкворне с балтами, паварот лапати в лева права есть, а абичная сцепка уклон лапати по земле, вот сразу четири регулировки.

Хлипковато там. Хотя может и выдержит. Но и работы многовато. У меня условий недостаточно. Я переехал в этот дом два с лишним года назад и ещё мало чего нажил. Выбор подручного материала невелик, приходиться выкручиваться.

piter написал :
Я немного круглым напильником в нужном направлении углублял , под болты толстые шайбы подставил держыт нормально . Уже две пары дисков так переделал 13 и 14 дюймовые .

Всё таки буду делать наверное новое. Что бы все колёса были с валами. Шплинт - плюх и в бой!

нік написал :
Ну лопату можна и так поставить

Тут задом наперёд. Крепление на заднюю сцепку сделать намного легче. Я думал об этом. Руль повернул, мотоблок стал конечно короче и вертеться с ним в ограниченном пространстве будет удобнее, но усилие на руки возрастёт за счёт короткой сцепки. Будет тяжело, думаю, да и на задней скорости работать чёта неохота. Отказался я от этого варианта.

суворовец Ну так крепятся и роторные косарки, поворачивать я думаю будет несложно, все же под колесами снег.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

piter написал :
Если ещё холодней то масло не дает провернуть маховиком с нужной энергией .

Так чайником с кипяточком размораживает масло....
И проще, чем греть соляру... Закипел электрочайник, 3 минутки и все... Никаких хлопот...

суворовец написал :
Тут задом наперёд. Крепление на заднюю сцепку сделать намного легче. Я думал об этом. Руль повернул, мотоблок стал конечно короче и вертеться с ним в ограниченном пространстве будет удобнее, но усилие на руки возрастёт за счёт короткой сцепки. Будет тяжело, думаю, да и на задней скорости работать чёта неохота. Отказался я от этого варианта.

А что мешает сделать сцепку спереди...
У меня есть... Вещь супер... Пока вешаю токо волокушу для сгребания сена. И груз для добавления веса при пахоте...

нік написал :
Ну так крепятся и роторные косарки, поворачивать я думаю будет несложно, все же под колесами снег.

Когда я руль повернул, то ручки управления стали очень близко к оси мото, а впереди лопата шириной 1,15 м., была поначалу 85, но мне показалось мало и я добавил ещё. Рычаг получается короткий и если будет цеплять одним краем, то будет руль из рук вырывать, а тут ещё ручку реверса держать надо. Неее, неудобно это.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

BSlavik написал :
вопрос поднимался. Ви его не приняли. Резики обсуждались.

И кто же из владельцев 105-ки воду в резиновые колёса заливал, а то я не припоминаю, можете ткнуть носом?
Сам же не могу сейчас заливать воду в колёса, так-как резинки с МБ снял и поставил на авто. Нужно найти какие-то старенькие - тогда можно и опробовать.

BSlavik написал :
будто тянул резину, а не шморгалку..

Масло какое в двигатель залито?