Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2720673

Yura2704 написал :
Так и задумано.

Порадовали старика, спасибо.

ВалерійНТ105 написал :
плуг уже сделал по больше навісоту 30см а город справді после бульби дельфином копал

20 и 10 зверху выходить
я себе тоже конретно орю
а сусидам не радывым орав (запущени городы ) груды выскакують
плуг невыскакував
то глубоко то милко

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

tuger написал :
umnyi, вопервых, габариты МБ и одноосного МТ остануться почти одинаковы, во вторых, с юриными руками идея вполне ему по плечу.
Надеюсь идея его заинтересует, перспектиы заманчевы.

так и есть ....

SPASATEL написал :
Дык это ж вроде в начале ветки читал как вы предлагали скамеечку сбоку приспособить, даже фотки вроде выкладывали.
Мало кто понял прикол с "утяжелителем" который "делает разворот МБ" Вы вроде и писали что весите 70кг.

хоть и звучит и дико и странно но вполне подходит к воплощению.
И скажу почему....
Вы на своем мото катались, верхом?
А я да... Хоть и звучит станно.

Писал об етом 2 года назад. Токо Юра и "намотал на ус", а всем прошло полз туфля...
Я пахал плугом. И чтобы меньше ходить, на ходу "заскакивал" на мото. Т.е. садился на руль, там где он поворачивается в горизонтальной плоскости, и чуток выше, на трубу. Как на раму велосипеда.

Мото шол чётко и уверенно. И глубина плуго причная, а на плуге опорное колесо держало горизонт.

Так что не все хихоньки да хахоньки....
В каждом приколе есть доля правды...

Регистрация: 29.08.2011 Днепропетровск Сообщений: 34

ДПСник учится ездить на мотоблоке.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

gavroch написал :
сколько времени имеею мотоблок из практики знаю все зависит от земли от плуга
не может плуг расчитаной конструктивно глубині глубше чем он рвасчитан в землю входить тоесть он входит но єто уже не оранка а издевательсвтво ну и скорость тоже имеет привязку спорьте не спорте но помоему я прав практика показив руками пячувствовал практика всего ну и руки

Оно то да....
Глубина завязана с шириной коэффициентом в пределах 1,3...1,6. Для расчета берется 1,5.
Никто не запрещает установить лемех подлиннее (в пределах разумного) и поднять отвал (доварить в высоту). Что я и сделал.
До ТОГО глубина была 15 см... Теперь не меньше 18..21.

А руки разгрузил опорным колесом и для разворотов для балансировки навески и пригрузки мото на переднюю сцепку баласт - 25 кг.
Полет нормальный

треба орати врадысть соби и томому кому ореш
инструккцций тут повно але треба чути мотоблок

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

gavroch написал :
прицепное ни какое надо думать чтото
не довлен я чтобы для оранки и для транспортніх работ шаті конр-р-р-ретно достали

??????????

BSlavik написал :
Оно то да....
Глубина завязана с шириной коэффициентом в пределах 1,3...1,6. Для расчета берется 1,5.
Никто не запрещает установить лемех подлиннее (в пределах разумного) и поднять отвал (доварить в высоту). Что я и сделал.
До ТОГО глубина была 15 см... Теперь не меньше 18..21.

А руки разгрузил опорным колесом и для разворотов для балансировки навески и пригрузки мото на переднюю сцепку баласт - 25 кг.
Полет нормальный

конячками ище лучше

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

SPASATEL написал :
Пока остаётся открыт вопрос: делать сцепку спереди по аналогу задней, или же только под лопату

Делать, так как лишним не будет...

gavroch написал :
плуг более устйчев
чем пидготальнык ему приходится идти по рыхлому
плуг без проблем

При настройке все идет нормально.
А если помочь упорным колесом укучникам - то все будет летать....

Не вискакивав только в тех мистах де были тычкы вид фасоли сломани а так не очень тяжело только при розворотах на колесах +2\22кг дифа то нет ну ничо за зиму чтото срацбацаю

сколько там сил нужно а сколько с мотоблоком
для седя это "мы за ценой не постоим " или как там говорили давно было
но чтобы кому то
мотблок для себя повторяюсь

ВалерійНТ105 написал :
Не вискакивав только в тех мистах де были тычкы вид фасоли сломани а так не очень тяжело только при розворотах на колесах +2\22кг дифа то нет ну ничо за зиму чтото срацбацаю

ВЫ как и я любим работать на земле
грунт суглинок суглинку
у меня на участку такое есть
там где грядки были много борозд где ходилось
другое дело где был картофан друга пара кальош йо не находжу

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

gavroch написал :
треба орати врадысть соби и томому кому ореш
инструккцций тут повно але треба чути мотоблок

а що, хіба хтось заперечує?
До будь-якого діла потрібно мати голову на плечах....

gavroch написал :
конячками ище лучше

так купите конячку, а мото продайте....
І буде вам радість круглий рік.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

BSlavik написал :
Я пахал плугом. И чтобы меньше ходить, на ходу "заскакивал" на мото. Т.е. садился на руль, там где он поворачивается в горизонтальной плоскости, и чуток выше, на трубу. Как на раму велосипеда.

Идея одноосного трактора проросла однако, теперь не задавишь.
Осталось научится рулить навесеым и сидуху штатно поставить.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

tuger написал :
Идея одноосного трактора проросла однако, теперь не задавишь.

Одноосный трактор - громко сказано, а так чтобы лишний раз по огороду не топтаться и увеличить сцепной вес на колёсах МБ - можно попробовать. Главное, что работать можно, как обычным МБ, а где нужно - быстро подсесть и иметь возможность управления процессом.
С моими габаритами проще будет не заскакивать верхом на 105-ку, а сбоку подсесть на седушку над правым колесом. Смещение на оси МБ уже опробовал, есть ньюансы, но всё решаемо.

tuger написал :
Осталось научится рулить навесным и сидуху штатно поставить.

Проще "научить рулить" 105-ку при работе с инструментом используя укороченную заднюю сцепку или переднюю сцепку и обводную рамку.
Схем управления вижу несколько, например:

  1. Сидушку жёстко соединяем с рамой инструмента (обводной рамкой) и при помощи силы рук или ног делаем довороты МБ (нужные рычаги легко доделать).
  2. Сидушка жестко крепится к МБ (сбоку к коробке передач, в моём случае). Тогда нужно реализовать механизм поворота инструмента (обводной рамки) относительно МБ. Рычаг управления (руль) удобно вывести под правую руку, куда завести и ручку "газа".
    Схему подключения инструмента вижу, примерно, так: .
    Место установки сидушки, примерно так: , но повыше, колесо закрыть штатным брызговиком.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Yura2704 написал :

  1. Седушку жёстко соединяем с рамой инструмента ...

Интересный вариант, главное сильно урощает конструкцию.

Yura2704 написал :

  1. Седушка жестко крепится к МБ

этот вариант мне больше по душе, от шохи рулевой редуктор остался, попробую его использовать.

случайно в нете увидел

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

tuger написал :
Осталось научится рулить навесеым и сидуху штатно поставить.

и научится целесообразно использовать ресурсы и свои возможности при работе с механизмами.

суворовец написал :
Дело, конечно, хозяйское. Но я вот если бы только начинал сейчас, то делал бы переднюю сцепку универсальную. Крепление такое как на видео, которое вы выкладывали, где мужик на лопате качался Туда такую же скобу, как на задней. В перспективе можно сделать впереди тачку на одном колесе. Прицеп-прицепом, а тачка тоже не помешала бы. Может быть ту же роторную косилку поставить впереди через гибкий вал. (Может так и не пойдёт. Просто в голову пришло.) Может ещё какую приблуду потом придёт в голову смастерить. Просто перспектива. А трудозатрат на неё немногим больше. А лопату по такому принципу.

За тачку риспект

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

нік, вот ещё про тачки