zzzzuk написал :
без этого при эксплуатации мотоблока не обойтись. так как из-за вибрации (у меня 105-дизель) раскручивается даже то, что никогда не подымал бы что может раскрутится)))
BSlavik написал :
Интересно...
на своем МБ такого не наблюдал...
тут, или из-за того, что у Вас Зирка. Или ещё то, что в последнюю осень работал на грунтозацепах по твердому грунту. При осмотре увидел, что даже ослабился болт крепления двигателя к раме. Болты на щитках раскручиваются постоянно. Колеса ставились на пальцы со шплинтами, шплинты потерялись все (у продавцов техники в наличии не было раньше, а сейчас и не спрашывал), пришлось переходить на болты с гроверами и гайками. Умудрился даже шплинт с пальца на задней сцепке потерять - проехался по кукурузному полю метров 300 и всё...
Чистил снег и не заметил как потерял палец на сошнике. Не заметил потому, что на нём ещё на болту пригруза висели. Ну после работы, когда уже увидел, огорчился конечно, но что делать. Поставил болт. После этого ещё раз чистил снег (территория приличная) . И уже когда поставил мото и просто проходил по округе, рассматривая результаты своей деятельности, то увидел среди прилипших листов и палочек на одном из отпечатков от отвала свой палец! (В смысле потерянный накануне) .Вот это было да! Просто опупел. Это как иголка в стоге сена. Шплинта правда, рядом не было. От так бывает.
zzzzuk написал :
без этого при эксплуатации мотоблока не обойтись. так как из-за вибрации (у меня 105-дизель) раскручивается даже то, что никогда не подымал бы что может раскрутится)))
Согласен на все100% и еще надо обратить внимание на крипеж двигателя и задней сцепки в раёне ноги там на сцепках отверствия 10мм и болти М10-1.5 по три штуки на сторону а в НОГЕ ПОД БОЛТ М12!!!!!!
[QUOTE=zzzzuk;2750883]тут, или из-за того, что у Вас Зирка. Или ещё то, что в последнюю осень работал на грунтозацепах по твердому грунту. При осмотре увидел, что даже ослабился болт крепления двигателя к раме. Болты на щитках раскручиваются постоянно. Колеса ставились на пальцы со шплинтами, шплинты потерялись все (у продавцов техники в наличии не было раньше, а сейчас и не спрашывал), пришлось переходить на болты с гроверами и гайками. Умудрился даже шплинт с пальца на задней сцепке потерять - проехался по кукурузному полю метров 300 и всё...[/QUOTE
я понимаю за етим не уследиш
или за оранкой или за болтами
после тут вібирать приходится
zzzzuk написал :
без этого при эксплуатации мотоблока не обойтись. так как из-за вибрации (у меня 105-дизель) раскручивается даже то, что никогда не подымал бы что может раскрутится)
Боцман написал :
А при какой работе вибрация на мотоблоке?
ну, вибрация есть по любому. ну чуствуется больше всего на руки на низких оборотах в холостую. когда дашь газу, как-то все сглаживается. на грунтозацепах по твердому трусит так, что ого-го...
стоит ставить крестовину или не стоит
ленивый стал
хочу только повторять
з инстумента уважаю фрезы плуг картофелекопач
а остальное на моих 10 это примочки
[quote="zzzzuk;2751401"]ну, вибрация есть по любому. ну чуствуется больше всего на руки на низких оборотах в холостую. когда дашь газу, как-то все сглаживается. на грунтозацепах по твердому трусит так, что ого-го...[/quote
вибрацию чувствуую только при при фрезах и то когда пропушу какую то операцию
тведое у ВАС есть при наличие мотоблока
это он ВАШ и для ВАС
Не економте на себе(у меня суглинок огого)
сажу гирчыцю
главное приорать и приорюю
но с форума пишут типа этот хорош и думаю тот что пишут лутше
жаль что не имею с чем сравнить
дайте раскройку заведомого хорошего плуга но только те кто хотя бы чем то пользовался