Почти такую-же конструкцию использую на колесах только на три подшипника. Колеса ставлю на лехкий адаптер которым пользуюсь для переездов и транспортирования навесного, грузил до 50 кг+адаптер 25 кг + я 80 кг пока полет нормальный, люфтов нет и всегда можно разобрать посмотреть.
суворовец написал :
Ну вот, скорее всего, так и буду делать. Самый простой вариант. Это если на подшипниках, а не втулках.
Пока это самое простое, но чувствую есть ещё проще токо пока виртуально. Но не делайте на стальных втулках , был опыт, скрипит иногда так что аж мурашки по спине на медных пока не пробовал, должно получиться.
poltavaagro написал :
Пока это самое простое, но чувствую есть ещё проще токо пока виртуально. Но не делайте на стальных втулках , был опыт, скрипит иногда так что аж мурашки по спине на медных пока не пробовал, должно получиться.
Yura2704 написал :
, под отвал плуга маловато будет.
Толщина у баллона какая?
Могу ошибаться, если сделать 4-ре заготовки и своять их в нахлест с...., как обозвать, с перекрытием шва, все выйдет, и толщина будет - 3мм+3мм, вполне приемлимая ....
Толщина 3 мм, я свой резал лобзиком, получилось быстрее и дешевле болгарки. Делать буду отвал и грунтозацепы. В местах швов внутреннее усиление, самое то для ГЗ!
Возникли два вопроса по лентачним фрезам, первий, замисть випукласти диска витянуть полосу ближе к редуктору на 5см, не будет забиватся? Вопрос номер 2, кусти помидор, перца, баклажан, капусти заделает как сидерати?
poltavaagro написал :
Подшипники помоему 203 неочень и маленькие но когда делал колеса в наличии было ровно 6 штук , вот и поставил на всякий случай.
ясно... то как на меня, то етой всякий случай лишний...
для ДО диаметр оси 15 мм вполне достаточный... Для прицепа мало, хоть 4 ставьте, а 15 мм оськи мало... Консольно нагрузка на ось ~300 кг.
У меня в прицепе 204, роликовые. 700 кг нагрузки держат...
Боцман написал :
Я тоже думаю собирать прицеп на колёсах от МТ. Тормоза Вы сделали, если да, то где это можно посмотреть.
Вот мои тележки .
В обеих случаях основой конструкции послужили мотоцыклетные боковые прицэпы . Первым я обзавелся в далекие времена (о мотоблоках еще никто и не мечтал) токда наши резали заводы на метал а Китайцы покупали метал и строили заводы чтобы нам теперь продавать мотоблоки .Тогда я преобрел МТ и пересел с ИЖа на него . Для нужд хозяйства нужен был прицэп который можно тягать за МТешом . Главным условием при конструировании тогда было - амортизированный подвес колес , иначе при 40-60 км в час с прицепом не поездиш . После не долгих размышлений в дело пошли два прицэпа боковых - от ИЖ-4 и ИЖ-3 , я использовал минимум метало-килограмов для кузова - старался делать конструкцию легче .
Потом времена сменились и прицеп мирно омывался дождями на улице . Но спустя время Китайские заводы заработали на полную мощь и нам стали по карману ихние мотоблоки . И вот моя поделка служит мне уже два сезона (но пришлось немного грубого железа на дышло приладить) катясь позади Зубра 135того .
Второй прицэп сделан из боковых прицэпов МТ , почти готов . Основное предназначение перевозка сена , кукурузных стеблей с поля .
Боцман написал :
Большое Вам спасибо за фото и информацию. Колёса и барабаны есть, буду делать.Я так понял,Вы вместо тросов поставили тяги?
У меня токо один томзной барабан, еле достал. Но хватает полностью.
Именно так, вместо троса поставил тяги, точнее систему тяг. Так как у меня с тормозами правый борт, а педальный узел уже был сделан и адаптирован под тросовый привод. То добавил один качающий рычаг, для смены напрвления движения тормозной сошки.