Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2768220

TolikXL написал :
Вопрос на засыпку.Почему греется корпус КП на Зирке 105.Производилось вскрытие,видимых повреждений нет.
История болезни .Запускаеш холодный МБ , и с пустым!прицепом после какихто ста метров не возможно удержать руки на КП.

Надо знать всю историю болезни. И мелочей нет. Винт возле ВОМ крутили? Сцепление ведет?......?

andrey23 написал :
а гаряча з всіх сторін ,може підшипнік приклинює

Исключено , он в отличном состоянии.Думал сцепление,но передачи включаются прекрасно,и оно не буссует и не ведёт.

TolikXL написал :
Запускаеш холодный МБ , и с пустым!прицепом после какихто ста метров не возможно удержать руки на КП.

TolikXL написал :
он в отличном состоянии

Может с ним всеже что то не так?

Сургей7 написал :
Надо знать всю историю болезни. И мелочей нет. Винт возле ВОМ крутили? Сцепление ведет?......?

Там есть опцыя сцепление выжал МБ остановися?

может при нагрузке трет сцепление, закрутите винти регулировки сцепленияили на ричаге или ручке, зделайте свабодний ход ричага 0.5-1см.

TolikXL написал :
Там есть опцыя сцепление выжал МБ остановися?

Я с таким мотоблоком знаком, у Вас подпись снизу сообщений показывает? Пока по Вашим описаниям ничего не понятно. Вы утверждаете, что он в отличном состоянии но коробка греется бешено и нет не пред истории, ни каких других симптомов, ни каких шумов? Попробуйте повращать колеса в холостую, на вывешенном МБ. включая передачи, тянучи за стартер, с нажатым декомпресором. И будте внимательны.
НЕ понятно - Аватар Ваш , а пишите вроди не Вы? У Вас действительно проблемы с коробкой?

Сургей7 написал :
Я с таким мотоблоком знаком, у Вас подпись снизу сообщений показывает? Пока по Вашим описаниям ничего не понятно. Вы утверждаете, что он в отличном состоянии но коробка греется бешено и нет не пред истории, ни каких других симптомов, ни каких шумов? Попробуйте повращать колеса в холостую, на вывешенном МБ. включая передачи, тянучи за стартер, с нажатым декомпресором. И будте внимательны.

МБ не мой.Знакомый приехал ,давай посмотрим, ато спасу нет.Вот ия говорю ничево не понятно.Всё наместе подшыпники шестерни зазоры .Вот только сцыпление не разбирал.Но по внешнему виду оно тоже целое.
А вы что подумали что я не туда попал?

Тяжело котется мотоблок, попробуйте начать движение на пониженой передаче при холостих оборотах движка, какое масло в коробке?

TolikXL написал :
МБ не мой.Знакомый приехал ,давай посмотрим, ато спасу нет.Вот ия говорю ничево не понятно.Всё наместе подшыпники шестерни зазоры .Вот только сцыпление не разбирал.Но по внешнему виду оно тоже целое.
А вы что подумали что я не туда попал?

Я просто вообще не представляю как можно такой объем металла и 2,5 л. масла нагреть до такой температуры за 3 минуты? , разве что горелкой от воздушного шара

Регистрация: 24.04.2011 Черновцы Сообщений: 909

Сургей7 написал :
Кто такой, почему не знаю? А у Вас серезно тачку перед собой толкают? У нас только в супермаркете или грузчики на базаре (чтобы товар не украли). Ну или ту , что на одном колесе.

В Чернивцях на рынке тянут а хозяин товара ещо сзади иногда и подталкивает .... Придется серйозно пересмотреть возможность постройки переднего адаптера , это ж очевидно что тянуть легче чем толкать .
Очевидно но не видно ...

Сургей7 написал :
Кто такой, почему не знаю?

Не обращайте внимания, брехун один, любит приврать с процентами.

Сургей7 написал :
Ну или ту , что на одном колесе.

Ну вот и исключения. Есть ещё много исключений, когда толкать легче. Спорить об этом можно долго, но по моему, по ровной поверхности, без разницы толкать или тянуть. Все поступают, как им удобнее в той или иной ситуации. Тоже самое с передним или задним приводом. Однозначного ответа тут нет. Лично я почти всегда, работая во дворе тачку толкаю впереди себя. Мне так удобнее и легче. Также и окружающие. Но, повторю, всё зависит от условий.

нік написал :
Тяжело котется мотоблок, попробуйте начать движение на пониженой передаче при холостих оборотах движка, какое масло в коробке?

И ето пробывали нормально(всмысле нагрузки нет)имасла уровень трансмисионка .На нетралке легко при включоной передаче(1 или 2)и выжатом сцеплении не катица совсем.

суворовец написал :
Ну вот и исключения. Есть ещё много исключений

Ее толкают не потому, что так легче, а потому , что эта тачка создана для стройки где ее толкали по доске, поэтому и одно колесо, и человек толкает ее перед собой.

piter написал :
В Чернивцях на рынке тянут а хозяин товара ещо сзади иногда и подталкивает .... Придется серйозно пересмотреть возможность постройки переднего адаптера , это ж очевидно что тянуть легче чем толкать .
Очевидно но не видно ...

Тяжело гружённый авто. Вьезд в гору. Какой лучше пойдёт, с передним или задним приводом? И почему? Тоже самое при рывке с места, какие колёса нагружаются (читай улучшают сцепление с дорогой), передние или задние? Тут вопрос щекотливый. Смотря, что именно вы хотите получить.

TolikXL написал :
при включоной передаче(1 или 2)и выжатом сцеплении не катица совсем.

Это нормально, надо так -

Сургей7 написал :
на вывешенном МБ. включая передачи, тянучи за стартер, с нажатым декомпресором. И будте внимательны.

В споре рождается истина!

Сургей7 написал :
Ее толкают не потому, что так легче, а потому , что эта тачка создана для стройки где ее толкали по доске, поэтому и одно колесо, и человек толкает ее перед собой.

Не понял аргумент. При чём тут стройка, доска. Ваш главный аргумент - таскать легче. Так почему толкают?

Сургей7 написал :
Это нормально, надо так -

И что самое удивительное что с етой прблемой он ездит гдето от августа и досих пор.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

TolikXL написал :
Знакомый приехал ,давай посмотрим, ато спасу нет.Вот ия говорю ничево не понятно.Всё наместе подшыпники шестерни зазоры .Вот только сцыпление не разбирал.Но по внешнему виду оно тоже целое.

Так нечему в КП сильно греться, кроме подшипников (неисправных) или от пробуксовки в корзине сцепления, см.фото.
Первым делом нужно проверить работу на нейтрали. Если КП не греется, значит подшипники первичного вала исправны.Затем можно проверить работу КП и редуктора включая передачи, вывесив МБ так, чтобы колёса свободно вращались (так исключим пробуксовку сцепления) . Учитывать нужно, что корпус КП из алюминия - быстро проводит тепло и от двигателя тоже. Но не так уж быстро , как Вы пишите.

Yura2704 написал :
Так нечему в КП сильно греться, кроме пдшипников (неисправных) или от пробуксовки в корзине сцепления, см.фото.
Первым делом нужно проверить работу на нейтрали. Если КП не греется, значит подшипники первичного вала исправны.
Затем можно проверить работу КП и редуктора включая передачи, вывесив МБ так, чтобы колёса свободно вращались (так исключим пробуксовку сцепления) .
Учитывать нужно, что корпус КП из алюминия - быстро проводит тепло и от двигателя тоже. Но не так уж быстро , как Вы пишите.

Всамом начале я написал вопрос на засыпку .На мой взгляд в етом случае причина в заводзком браке,ибо выше предложеные варианты опробываны.А пишу я то счем столкнулся.И поверте не ради развлечения.