dido написал :
Скорость на ЗХ маловата, плюс пробуксовка.
Разница в скорости 1-й передачи и реверса около 30% - можно компенсировать ручкой газа.
А оптимальную скорость можно подобрать диаметром колёс, есть в наличии - от 50см до 63см.
Уважаемые коллеги. Посоветуйте или прокомментируйте.
Примерно год использую мотоблок МКМ-3 Лендер. Это что-то типа Салюта или Фаворита (МКМ-3 менее известная марка). Он весит около 67-70 кг; и у меня в одиночку получается его грузить в автомобиль (маленький хэчбэк, типа Таврии).
Ондако второй мотоблок, для использования территориально совсем в другом месте, хочу взять из Вашей серии (например, Кентавр МБ 2060 бензиновый). Очень понравилась его популярность на форуме. Вопрос.
Его одному при минимальной разборке (чтобы разборка+сборка не более 15 минут) реально самому (одному человеку с физическим развитием чуть выше среднего) запихнуть в хэчбэк (в ту же Таврию)?
Или брать всё-таки мотоблок полегче? Спасибо.
tank написал :
Его одному при минимальной разборке (чтобы разборка+сборка не более 15 минут) реально самому (одному человеку с физическим развитием чуть выше среднего) запихнуть в хэчбэк (в ту же Таврию)?
Вес подобных МБ около 120 кг.иВ Таврию, если по трапу, то возможно и затолкаете.
tank написал :
Уважаемые коллеги. Посоветуйте или прокомментируйте.
Примерно год использую мотоблок МКМ-3 Лендер. Это что-то типа Салюта или Фаворита (МКМ-3 менее известная марка). Он весит около 67-70 кг; и у меня в одиночку получается его грузить в автомобиль (маленький хэчбэк, типа Таврии).
Ондако второй мотоблок, для использования территориально совсем в другом месте, хочу взять из Вашей серии (например, Кентавр МБ 2060 бензиновый). Очень понравилась его популярность на форуме. Вопрос.
Его одному при минимальной разборке (чтобы разборка+сборка не более 15 минут) реально самому (одному человеку с физическим развитием чуть выше среднего) запихнуть в хэчбэк (в ту же Таврию)?
Или брать всё-таки мотоблок полегче? Спасибо.
Если без механизации, то одному некак, если в двох свободна, влазет в багажник жигуля копейки (у меня дизель) , разбор минут 5-10, но без защити, ( крила на кольоса ),а бенза легче.
tank написал :
Его одному при минимальной разборке (чтобы разборка+сборка не более 15 минут) реально самому (одному человеку с физическим развитием чуть выше среднего) запихнуть в хэчбэк (в ту же Таврию)?
Или брать всё-таки мотоблок полегче?
Одному никак, у моего Кентавра 2060Б 110 кг , а легче брать несоветую, такчто какнибудь механизируйте это дело
Interesnaia constructia cosilki.Esli mojete napisite bolee podrobno ot cego shesterni reductora. Stoit li naciati samodelku. Zaranee spasibo S uvajeniem Ion Chistol
Интересна конструкция косилки. Если можете, напишите более подробно от чего шестерни редуктора. Стоит ли начинать самоделку?
Заранее спасибо
С уважением, Ион Чистол (Ion Chistol)
Вот моя лопата-отвал, с быстрым изменением угла отвала. Спасибо добрым людям с форума за идеи!
Сразу скажу, на выставку не готовил, поэтому чистота сварных швов и заусениц во внимание не бралась, порой приходилось работать вечером на улице, при недостаточной освещённости. В общем когда выпадала свободная минутка...
-Первым требованием при изготовлении, было быстросъёмность лопаты, т.к. мотоблок ночует в помещении с заездом "впритирочку";
-второе, это возможность быстро изменять угол отвала влево-вправо-прямо (имеет 5 положений);
-делал из того что было в наличии, отвал согнул из листа 3мм, вставил в подходящий проём и в несколько приёмов с использованием "живого веса" гнул, пришлось и кувалдой подгинать по центру;
-для увеличения тяги и облегчения работы, буду ставить цепи на колёса, и утяжелители на заднее прицепное, в идеале ещё бы утяжелители на колёса кил по 25 хотя-бы;
-испытания покажут что изменить или доработать, если лопата будет "зарываться", поставлю опорные колёсика позади лопаты;
-в планах, быстросъёмные боковины для лопаты, для лёгкого, сухого снега.
Испытать пока не получается из за отсутствия снега, бум ждать.
Дык лыжа при наклоне отвала будет скользить боком, создавая дополнительное сопротивление, а колёсика будут вращаться вокруг своей оси(на подшипнике) тем самым самоцентрироваться, как на больничной каталке (не дай бог кому поездить на ней).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.