Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2803472

Боцман написал :
Делаю культиватор для обработки междурядий картофеля, пробовал в работе, было прицеплено 4 долота и ДО, тащит нормально на резине Ваз (13), хочу поставить посредине, и по краям зубья от бороны, регулируемые по высоте.Средние что-бы рыхлить(бороновать) рядок картофеля, крайние подымать бурьян после долот.

не могу разобрать, что просто культиваторные стойки используете для работы, без лапок? я также как и вы с аналогичными деталями собираю, то бишь квадрат с заводскими креплениями для культиваторной стойки, разве что я не так утяжеляю, просто приспособил к универсальной сцепке и стоек у меня две, а лапки разных величин , от 15 до 25 см захвата

alexhanna997 написал :
доброго времени суток.
для неинженерных умов можно в деталях (фото) увидеть ваш адаптер?

стал счасливым хозяином зубра-135д

buh написал :
не могу разобрать, что просто культиваторные стойки используете для работы, без лапок?

Это не культиваторная лапа,это-долото.

valera135d написал :
стал счасливым хозяеном зубра-135д

Поздравляю!Нашему полку прибыло!

как правильно обкатать?

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

valera135d вітаю з покупкою звірька нехай допомагеє в роботі

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

я свій обкатував і на колодках і катався по дворі,при русі старайся робити двойний вижим,щоб незаклинила коробка,вижав сцеплення включив передачу відпустив тільки плавно,бо бачу на відео дехто кидає,а якщо хочеш переключити на іншу то вижимаєш сцеплення виключаєш но 0 відпускаєш легенко сцеплення якщо неїде то повністю пускаеш а якщо бачиш шось нето то вижми знов включи назадту передачу з якої переключався і попробуй все заново,бо буває можна недовключити або недовиключити

Регистрация: 17.02.2011 Шепетовка Сообщений: 76

запитання не по темі,можливо хтось знає навчальні заклади де можна пройти курси чи навчатися по ремонту дизельних двигунів і настройки топлівної апаратури

andrey23 написал :
старайся робити двойний вижим,щоб незаклинила коробка.........можна недовключити або недовиключити

Попался я на такое... включилось 2 передачи, разбирал коробку. В разобраном состоянии определил, что все "лечится" большой отверкой через окно щупа.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavit написал :
Попался я на такое... включилось 2 передачи, разбирал коробку.

Шестерни каких передач одновременно "влючились"? Не пробовали вращать ВОМ в обратную сторону?

slavit написал :
адаптер

Место сварки втулки шкворня нужно усилить, ИМХО. См.фото:

Yura2704 написал :
Шестерни каких передач одновременно "влючились"? Не пробовали вращать ВОМ в обратную сторону?
Место сварки втулки шкворня нужно усилить, ИМХО. См.фото:

в фрезе.... 2 не довыключилась и впер по спешке заднюю и все, назад не отпускает... ВОМ не додумался.... разборка и сборка много времени не отняла. не жалею, чуть познакомился со внутренностями.....

Yura2704 написал :
Место сварки втулки шкворня нужно усилить, ИМХО. См.фото:

уже усилил, фотну - выложу. Сделал из труб толстостенных. внутренняя - 57мм, наружная - 70мм.

alexhanna997 написал :
подскажите пож. кто-нибудь как приделать к МБ колеса от МТ (есть в наличии)

Я ставил на 105 Зирку НЕГОДИТСЯ, обрывает Дюралевые выступы, на прицеп Колёса с МТ пойдут.

[QUOTE=slavit;2803537]
спасибо

Боцман написал :
Я ставил на 105 Зирку НЕГОДИТСЯ, обрывает Дюралевые выступы, на прицеп Колёса с МТ пойдут.

благодарю за заметку. пойдут на адаптер для работы на огороде

когда эксперементировал с базой (передние колеса ближе к центру) начало гнуть палец это при 280 кг., но когда колеса поставил по центру кузова нагрузку убрал с узла перелома, и при грузе 400 кг. стало как на уравновешеных весах. При эксперементах показало нормальный результат, но как будет ходить дальше посмотрим, в любой момент можно усилить....

alexhanna997
дайте адрес, вышлю больше....

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavit написал :
2 не довыключилась и впер по спешке заднюю и все, назад не отпускает...

Я сразу перестраховался:
.

slavit написал :
чуть познакомился со внутренностями...

Вот и я хочу найти ответы на вопросы:

  • почему очень часто при включении "реверс" шестерни попадают "зуб на зуб";
  • можно ли длительно эксплуатировать "реверс" под нагрузкой?

slavit написал :
alexhanna997
дайте адрес, вышлю больше....

см. личку

alexhanna997 написал :
см. личку

отправил "вагон"