Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2838800

juryi написал :
Yura 2704, шестигранники которые вы использовали это результат ковочных работ? или что то ещё?

Вставю свои п'ять копеек, перед тем как будете собирать пластини, на шестиранник намотайте бумагу формата А4, меньше будет роботи с молотком (легче снимутся). Прихватки зделайте по средине и боках, меньше вести будеь во время сварки. Если намотаете бумагу варите на улеце или под навесом, во время сварки бумага димит.

игорь теро14 написал :
И еще в соляярку масло моторное кто добавляет знакомый в фольсваген добавлял, а то мне кажется на нашей соляре форсунка подстукивает - ради эксперимента плеснул масла для двухтактных моторов 1 к 50.вроде звук стал тише и мягче что ли.психология...над строительством

Ну  за  масло  первый  раз  слышу,  керосин  добавляли  ТС-1  в  арктическое  дизтопливо  пр  -45  а  масло  никогда,  закоксует  распылитель  на  форсунке.  70  градусов  для  дизеля,  это  ещё   малая  температура  можна  держать  и  90,  зато  незкоксует  кольца,  дизель  вобще  нелюбит  малых  оборотов  на  холостых  и  низкой  температуры,  это  с  практики  за  30  лет  работы  на  дизелях.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

дизель вообще сложно нагреть особливо зимои. а насчет масла так это вы зря .дизель и без масла хорошо будет дыметь когда придет время.я своему укутал поддув полностьюон за час постояной езды градусов до 70 нагрелся.

Один дед добавлял отработку в соляру, и ганял своим Кидишонкам. Но яб не рисковал, ремонт дороже будет. Даже по инструкции нада лить легкую соляру.

Андюха написал :
дизель вообще сложно нагреть особливо зимои.

[

]() Эт точно.

Нужно и себе попробовать летом 2Т маслеца в соляру капнуть, слышал 4Т с присадками не рекомендуют из-за образования отложений [

]()

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SPASATEL написал :
Нужно и себе попробовать летом 2Т маслеца в соляру капнуть, слышал 4Т с присадками не рекомендуют из-за образования отложений

Не увлекайтесь, я уже писал в другой ветке откуда это пошло. Инодвижки, не любят нашу солярку, и умельцы начинают очищать её от всего и вся всеми доступными способами. Отчасти это помогает, но дизтопливо теряет свои смазывающие свойства, потрёшь в пальцах, а оно как керосин суховатое, вот и стали лить 2Т масло (нагара от него меньше), чтобы ТНВД не гробить. Спецы говорят лить вдвое меньше, чем в бензин.

В нормальную солярку, ИМХО лить масло нет смысла.

Зачем масло? Если хатите штоб долга работал ДВС, не перегружайте лейте качествинние ГСМ, придерержуйтесь инструкций. Коль етава мала залейте присадку типа хадо, нанопротек и т.д.

Думаю если пару литров смеси спалить, серьёзных последствий не будет, а для себя можно сделать какие то выводы. Очень уж напрягает звонкий стук дизеля во время работы... Масло залито ХАДО полусинтетика, комплект присадок в нём и так имеется, по ощущениям немного мягче на слух работает на нём, но всё равно ооочень громко.

Какую пропорцию будете делать?

SPASATEL написал :
Масло залито ХАДО полусинтетика, комплект присадок в нём и так имеется, по ощущениям немного мягче на слух работает на нём, но всё равно ооочень громко.

Подскажите а давно используете это масло ? Я залил такое масло (ХАДО полусинтетика 10W40 присадками) поздней осенью в МБ работать с ним не пробовал . В интернете читал и плохие отзывы о нем и хорошие . Одолевают сомнения правильно я поступил ?

Попробую 10мл на 1л соляры, но это ещё нужно дожить до того момента, а там может чё и поменяется в сознании. Но думаю по просту что стук возникающий при работе двигателя, скорее всего связан с малой кубатурой

GAAL написал :
Подскажите а давно используете это масло ?

Несколько раз заливал в "Жигули", по советам многих автолюбителей, в МБ залил после обкатки. Вроде не плохое, все нахваливают, продавец который им торгует(мой знакомый, его хобби-русские джипы ГАЗ, УАЗ, ЛуАз ) во всю свою технику льёт именно Хадо, я ему доверяю. Продают в бочках на разлив, если верить хар-кам 15 000 км ресурс до замены масла, но все сокращают до 7-10 тыщ, в основном из-за качества топлива.

GAAL написал :
ХАДО полусинтетика 10W40 присадками

В натуре ХАДО-не присадка. А теперь под ХАДО масло бадяжат.

SPASATEL написал :
русские джипы ГАЗ, УАЗ, ЛуАз

Луаз-не российский джип. Это украинский. Сам пан склепав. А по проходимости-один из лучших.

У меня на жигуле ликви моли 15w40 з молибденам накатал 150 тисяч масло без доливки по 8-10тисяч. Двигатель работает очень неплоха. В 120 тисяч снималась "головка", распредвал, и поршневая в идеале, даже мотористи не поверили. И двигатель на газу, перед етим маслом било "маст екста" такое гав... . Но минус - ета цена, дорага.

Harahondya написал :
В натуре ХАДО-не присадка. А теперь под ХАДО масло бадяжат.

Я видел всю линейку масел ХАДО с присадками. И присадки в тюбиках для добавления в масло .

Harahondya написал :
В натуре ХАДО-не присадка. А теперь под ХАДО масло бадяжат.

Вообще ХАДО славится своими восстанавливающими присадками, и масла выпускают попутно. Нужно брать у проверенных поставщиков. Я брал вот такое, только из бочки:

На счёт ЛуАЗа в курсах, просто я имел ввиду "Советские" джипы. Есть у него ГАЗ 67 , потихоньку реставрацией занимается.

SPASATEL написал :
Я брал вот такое, только из бочки:

В мой МБ залито точно такое , покупал в зеленой литровой канистре в Эпицентре . Там купить подделку меньше шансов чем на рынке .

GAAL написал :
покупал в зеленой литровой канистре в Эпицентре . Там купить подделку меньше шансов чем на рынке .

Скорее всего да. Были случаи что в канистрах подделки встречались, к примеру мой товарищ приобрёл 2-е 1л банки для 4Т скутера в разных местах (одну на рынке, другую в магазине) на вид и на запах отличалось, у оригинала карамельный запах, то что брал на рынке оказалось фейком. Продавец у которого я покупаю, имеет хорошую репутацию у нас в посёлке, свой автомагазин, я с ним в хороших отношениях, масло ему возят из Харькова от оф. диллера , так что уверен на 100%.
Пусть наши железные кони радуются такому подарку и работают долго и счастливо

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

Уважаемые коллеги - любители масла ХАДО. Желаю, конечно, вашим движкам долгих лет, а Вам - ещё и хорошего настроения, однако, объективности ради, скажу, что в Харькове (откуда ХАДО родом) масло этой марки в движок (любой - дизельный, бензиновый, турбованый, нетурбованый) большинство автомобилистов не очень уважают.
Кому интересно - вот несколько ссылок:


.
Правда, большинство же сходится во мнении, что для механической коробки передач (для редуктора) хорош тюбик "усиленный ревитализант" от ХАДО. Сам пробовал тюбик в КПП; не плохо.

tank, не совсем корректные отзывы, в основном использовали 5W-40 (идёт как зимнее) для турбированных протюненых моторов, что очень странно, для таких есть и спец. масла. Сдуру можно и ..й сломать У нас дрыгатели без турбин, а вообще думаю любое(подходящее для данного типа двигателя) "свежее" масло, лучше отработанного даже "супер-масленого" масла.
С моими объёмами работ, думаю хватит мне этого залитого Хадо не на один год.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

я в свою 105 заливаю 15w40 для дизелей уже два сезона полет нормальный. а на счет масла в солярку чтоб тише работал так это зря. тише не будет у него воздушное охлаждение. проблемы с нагарообразованием будут.