Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2876550

Harahondya написал :
Диски на ширину междурядья и вперед. Получили 2 борозды. Разворот. Оди диск в имеющуюся борозду-поехали. И т.д.

Спасибо за совет придет весна попробуем, а так все логично.

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

SPASATEL написал :
Бензиновый спалит 300л и проработает примерно 330моточасов(при расходе 0,9л/ч), дизель спалит 200л и проработает~400 моточасов (расход 0.5л/ч)...

По ТТХ всё верно, но это разница в расходе 80%. Это большая разница; не верится, что в действительности в расходе такая разница.
В ТТХ они пишут что попало (относительно расхода).
Вот пример:
-- у мотоблока Кентавр МБ 1070Д
Двигатель: R 175 AN 4-х тактный 1 цилиндр.
Номинальная мощность (л.с./кВт): 7/4.5
Рабочий объем двигателя (см3): 353
Раcход топлива (л/ч): 1.3.
-- у мотоблока Кентавр МБ 2060Д
Двигатель: SH178F 4-х тактный 1 цилиндр
Номинальная мощность (л.с./кВт): 6/4.4
Рабочий объем двигателя (см3): 296
Раcход топлива (л/ч): 0.47.

Информация из одного источника. Движки, конечно, разные, но не настолько же, чтобы разница в расходе была в 2,8 раз!
Это я к тому, что верить расходу из ТТХ низя.

tank написал :
(л.с./кВт): 7/4.5

tank написал :
(л.с./кВт): 6/4.4

И притом л.с. или кВт разные, а Вы про расход, надо ТТД движка смотреть отдельно.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

poltavaagro написал :
А вот такой ходоуменьшитель былобы неплохо попробовать

интересно его еще ни кто не смостырил хотелось бы узнать подробности.

Андюха написал :
интересно его еще ни кто не смостырил

если он существует,то кто то смастырил

Андюха написал :
интересно его еще ни кто не смостырил хотелось бы узнать подробности.

И что с ним делать с этим ходоуменшителем, колёса сдвигаются назад, цепь с звездочками будут идти по рядку , мне он не понравился и в добавок переделывать сцепку.

tank написал :
Это большая разница; не верится, что в действительности в расходе такая разница.

По моим подсчётам расход дизтоплива
-при максимальной нагрузке, тяжелой работе на макс. оборотах 3600 об/мин ~ 1,35 л/час
-при средней нагрузке и 3000 об/мин ~ 0.796 л/час.
В таких условиях МБ редко работает, обычно около 2000-2500 об/мин при средней нагрузке, данных удельного расхода топлива при таких оборотах в хар-ках не нашел, но осмелюсь предположить что этот показатель будет в районе 0,5 л/час, а в смешанном режиме около 0,7-0,8л/час. Думаю это и будет усреднённый показатель расхода. Вроде Вячеслав в начале темы делал расчёты, но искать вломы. Более точные цифры могут сказать те кто считает моточасы и следит за расходом топлива. По бензиновому расчёт не проводил. Все расчёты приблизительные по формуле
Интересно бы увидеть цифры по бензинке...

SPASATEL написал :
при максимальной нагрузке, тяжелой работе на макс. оборотах 3600 об/мин ~ 1,35 л/час
-при средней нагрузке и 3000 об/мин ~ 0.796 л/час.

обороты на дизеле чем считаете? На бензинке штатный тахометр стоит.:yu

Harahondya написал :
обороты на дизеле чем считаете? На бензинке штатный тахометр стоит.

Из техпаспорта на двигатель. Там есть 2 показателя, при 3000 и 3600 об/мин

SPASATEL написал :
Более точные цифры могут сказать те кто считает моточасы

Да и то не точноникто моточасы как моточасы не считает. Считают время работы и то не точно. Полученные результаты,как следствие, с погрешностью. Верить заявленным манагерами ТТХ нет смысла. Да и у одинаковых двигателей расход горючки разный,т.к. пользователи юзают их по своим понятиям. Спорить на тему что лучше-бензин или диз, всеравно, как бы, что было раньше-яйцо или курица, ИМХО. У меня 2 МБ и обе бензинки. Причем один на 80-м,а другой на 95-м. А другой выберет дизель и будет ему счастье. А тупо спрашивать какой мне МБ купить? Дизель аль бензин? Смешно. Для каждого пользователя,его МБ-самый лучший.

SPASATEL написал :
Там есть 2 показателя, при 3000 и 3600 об/мин

За 2 года экслуатации выше 2800 не поднимал. И это при работе АР.

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

SPASATEL написал :
... а в смешанном режиме около 0,7-0,8л/час...

Спасибо, SPASATEL, таблица - это достаточно информативно.
Нашел, что для Субару Робин ЕХ удельный расход 270 грамм на лошадиную силу в час.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

tank написал :
для Субару Робин ЕХ удельный расход 270 грамм на лошадиную силу в час

Расход топлива зависит от потребляемой мощности и от оборотов двигателя, см. графики на 178-й дизельный двигатель:

Минимальный расход на оборотах 2700 - чуть более 180г/л.с. (250г/кВт) в час.
При фрезеровании получился расход солярки примерно - 0.65л/час .

Harahondya написал :
А другой выберет дизель и будет ему счастье.

По поводу дизеля, скажу только что привычка заглядывать каждые полчаса в бак, отпала после первого дня работы, бака 3,5 л мне хватает примерно на 5-6 часов работы, в зависимости от нагрузок.
Ещё несколько слов на счёт крутящего момента на "низах". Как то при фрезеровании на 2 передаче, пару раз срабатывал "аварийный красный рычаг", двигатель уже был на грани остановки когда я возвращал рычаг назад, моторчик пыхтя-кряхтя с самых низов выходил на обороты и продолжал свою нелёгкую работу, и это почти при полной нагрузке(фрезы были по оси погружены в грунт):yu Знаю что так делать нельзя, но факт остаётся фактом.

Всем привет давно меня здесь не было - сдавал сессию в институте.закрыл с минимальными финансовыми затратами.Что касается дизеля и бензина.Не могу не вставить в эту тему свои 5 копеек.На самом деле прринято считать что у дизеля преимущество перед бензиновым в крутящем моменте - но на самом деле этого преимущества нет.Обычно у дизеля рабочий обьем намного больше, если взять два двигателя одинакового обьема - то выясниться что у бензинового мотора больше и мощность и крутящий момент это справедливо для атмосферников .Например СМД 14 6,3 л мощность 75 лош. кр.момент 360н.м. при 1200 об в мин.Зил 130 6 л мощность 150л крут.момент 410 н.м. при 1800-2000об в мин.Могу привести еще много двигателей для сравения - суть таже.В чем же преимущество дизеля ,есть ли оно.1).Экономичность дизель работает на обедненоой смеси-С большим по сравнению с бензиновым избытком воздуха.2) более стабильный, но небольший кр момент на коленвалу.Максимальн. кр. момент почти с низов и до максимальных оборотов.Бензиновый до 2000 оборотов откровенно слаб.дизель нет.И спорить с этим бессмыслено.Ведь так оно и есть- я проверил это покатавшись на многих машинах дизель трогает и разгоняет машину на пониженных передачах вообще без газа.3).Почему - то это преимущество никто не ввспоминает, а мне оно кажется весомым - дизель практически невозможно перегреть даже в плюс 40 на пахоте.Бензиновые моторы очень горячие как в прямом так и переносном смысле. Минусы дизеля трудныйй запуск холодного мотора в холодную погоду, в теплое время заводится великолепно - горяячий заводится четче бензинового.Больше вибрации шума. К работе дизеляя на холостом с разрегулированными клапанами я купил именно такой,отрегулировал дома нужно привыкнуть.Я выбрал дизель сравнивал с бензиновым в работе - дизель понравился больше.О выборе не жалею.
P.S. соляра слегка в баке загустела.Сверху покрылась пленкой.вовремя достал керосина...

Мужики, об чём спор что лучше бенз или диз. Я так скажу каждый думает по своему и каждый подбирает под себя. Все отстаивают свой выбор МБ, как говорится в народе " каждая жаба своё болото хвалит". Мощи хватает и в дизах и в бензах. А считать расход горючки в грамах дело хлопотное оно того не стоит, чуть больше чуть меньше ведь это не в тысячах. В каждом МБ есть своё приимущество, такое моё мнение.

Ну сколько можна обсуждать, дизель и бензин, хоть тему откривай новую. У дизеля своы + и - у бензина своы + и -. Виберайте сами. На мой взгляд у дизеля толька вдин минус тяжело завести при сильних морозах тяжело

нік написал :
дизеля толька вдин минус тяжело завести при сильних морозах тяжело

Это точно диз пассат не завелся, заряжаю акк. и поругиваюсьчто я дурак подогреватель летом не поставил - так тепло было

Бело написал :
Это точно диз пассат не завелся, заряжаю акк. и поругиваюсьчто я дурак подогреватель летом не поставил - так тепло было

Для дизеля нада хороший стартьор и АКБ, ну и масло по сезону. У меня движок с маслом 15w40, прокрутить нереально, температура -25, и соляра как сироватка.

Бело написал :
Это точно диз пассат не завелся, заряжаю акк. и поругиваюсьчто я дурак подогреватель летом не поставил - так тепло было

В холода можно воспользоваться эфиром. Или факелом, но это совсем древний способ. Кстати, комбинировать эти способы категорически запрещено!