суворовец написал :
В холода можно воспользоваться эфиром. Или факелом, но это совсем древний способ. Кстати, комбинировать эти способы категорически запрещено!
Тепловая пушка и всё дела в идеале гараж с отоплением, но уви жирно по деньгам.
Его туда же, куда и в устаревшие дизеля, а именно - во впускной коллектор. Заходишь в автомаг и просишь "быстрый запуск" для дизеля. Внимательно читаешь инструкцию и пользуешь. Тот же эфир, но уже с добавками, уменьшающими детонацию. Лучше всего отсоеденить воздухан, пырскнуть во впускной коллектор, немного подождать и крутануть. При дохлых аккумах - это очень полезная вещь. Хотя злоупотреблять и не стОит. Если есть свеча подогрева на впуске, то её лучше отключить, но об этом в инструкции будет сказано. Повторю - огонь и эфир не совместимы, может быть - БУХ большой (с повреждениями серьёзными) Если нет под рукой эфира, можно воспользоваться факелом. Для этого отсоединяем воздушный фильтр, суём в подводящий патрубок факелок и крутим. Всё делаеть с головой и без фанатизма, кругом пластик и будем аккуратными, в цилиндры должен попасть тёплый воздух, а не открытое пламя. Эффект, повторю, очень положительный. Проверено на собственном опыте на северах.
суворовец написал :
Если нет под рукой эфира, можно воспользоваться факелом.
Но двиг при запуске может скушать факел, у меня такое было на двигателе ЯАЗ- 238, БАХ получился конкретный, больше не пользовался ни эфиром ни факелами.. и другим не советую.
Боцман,
Котлы были не у всех, были общие подогревы. Но иногда и их не хватало, поэтому мудрили. Эфир выдавали только для импортной техники. А про факел, я же писАл, что
суворовец написал :
в цилиндры должен попасть тёплый воздух, а не открытое пламя.
тут тоже с умом надо. На моей памяти бахов не было (за более чем 25 летний стаж на севере). Даже ещё до северов, дома на Ставрополье, году в 80 - 81 у нас в АТП получили ИФЫ немецкие, дизеля. При минусовой температуре они наотрез отказывались заводиться. Во впуском коллекторе у них даже отвестие было с пробочкой и туда вставляли маленький факелок и только так и заводили. В то время, да на юге о подогревах и не знали вообще.
tank написал :
Вместо факела промышленный (строительный) фен лучше (если, конечно, розетка под рукой есть).
Отличный вариант при наличии тока и данного девайса, им масло можно погреть и топливо. Вообщем - это вещь. Но не всегда всё это есть под рукой. Вот, к примеру, для тех кто не знает как работает штатное ЭФУ и боится факелов, можно ознакомиться здесь .
Бело написал :
Так пол движка надо разобрать чтоб добратся
Так дайте эфира,как советуют, и двигатель народного автомобиля самому разбирать не придется. А уж если собрались пахать в морозы,так ИМХО посмотрите в сторону электрофакельного устройства МТЗ.:yu У меня в гараже лежит такое и выбрасывать не собираюсь.
суворовец написал :
И много вы разобрали народных автомобилей подобным способом?
Именно "Пассатов"-нет. И открывать счет нет желания. Есть ТБ и есть запуск двигателя,предусмотренный производителем данного двигателя. А с экстремальным запуском, во множестве его вариаций, знаком не по наслышке. Потому и говорю-это не война, не гробьте себя и технику.
Ну хорошо с облегчонним запуском разобрались, а как розкрутить двигатель коль на вижатом декомпресоре очень тяжело крутится, ( ручной стартьор )??? Масло слили, разогрели, залили (будет полний бред при таких морозах). Укутать движок и нагреть тепловентилятором, и нада не забивать про коробку с ТАД17, в том смисле што вал тоже крутится (вижать сцепление).
Какой размер венца на маховика 105д и модуль зубов?
Может такие подойдут
Масса - 0,62 кг
Диаметр наружний - 277,5 мм
Ширина - 12 мм
Число зубьев - 129
Модуль - 2,1166
Зубчатый венец обода маховика 2112-1005115 Ваз 2110-2170
Масса - 0,672 кг
Диаметр наружний - 278,5 мм
Ширина - 12 мм
Число зубьев - 128
Модуль - 2,1166
Зубчатый венец обода маховика 2108-1005115 Ваз 2108 - 2115
Масса - 0,556 кг
Диаметр - 273,9 мм
Ширина - 12 мм
Число зубьев - 128
Модуль - 2,1166
П.С лежит стартьор от жигуля, рабочий, и акамулятор на 55а/час
Harahondya написал :
Именно пассатов-нет. И открывать счет нет желания. Есть ТБ и есть запуск двигателя,предусмотренный производителем данного двигателя. А с экстремальным запуском, во множестве его вариаций, знаком не по наслышке. Потому и говорю-это не война, не гробьте себя и технику.
С дурной головой и х... сломать можно. И война и экстрим тут совершенно не при чём. Если без мозгов употреблять лекарства, то можно от них ещё больше заболеть и даже умереть, но это не говорит о том, что лекарства не нужны. Для бестолковых на баллончиках с эфиром есть инструкция, её нужно читать перед употреблением. И не пугать людей глупыми страшилками. Соблюдайте дозировку и будет вам счастье.
agrariy2012 написал :
осенью обработал раундапом,потом поджег и выорал трактором.На выходных думаю приобрести зубрика jr q78.Решил заняться земледельством
суворовец написал :
Если без мозгов употреблять лекарства, то можно от них ещё больше заболеть и даже умереть, но это не говорит о том, что лекарства не нужны.
Это Вы к тому,что не нужно заниматься самолечением? Так беда в том,что многие меры не знают, она у каждого своя. Суворовец, все ранее и вышесказанное мной только во благо, а не ради критики. Ну а каждый выбирает свой маршрут. Кстати,еще не оговаривали про запуск дизеля сжатым воздухом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.