Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354
#2883066

игорь теро14 написал :
мне кажется что именно этот мото не расчитан на зимнюю эксплуатацию - ведь недаром к нему нет снегоочистителя.А самопальные бульдозерные отвалы которые мы делаем не в сщет.

ещо раньше когда контакрировал с китайским менеджером Барбилити Денг, в переписке по скайпе он сказал что 105 зирка может работать и в холод и мороз. Сказал что в них в Китае также зима суровая, и в горніх районах морз не не меньше нашего.

но так он сказал.

valera135d написал :
унас сегодня ночью -32 изачем в такие морозы заводить МБ

У нас -31... Ночью... На мотоблоке -10, есть термометр.
А снег лучше руками... И зарядка с утра по раньше, чтобі не срастись...

Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

суворовец написал :
Можно, конечно, использовать паяльную лампу или газовую горелку, но очень осторожно с пластиком и лакокрасочным покрытием. Я бы такими способоми не пользовался для запуска мотоблока, это как вариант.

Это точно, лучше соблюдать правила ППБ. Вчера пришел на смену, а караул который я сменяю уехал на загорание автомобиля в гараже. Как выяснилось позже, загорелся ВАЗ 2112 от неудачной попытки подогреть двигатель снизу с помощью электроплиты. Итог:автомобилю амбец, хозяин в шоке, т.к. это сотворил его отец видать с совковых времён запомнивший проблемы с холодным запуском ещё карбюраторных двигателей.
Товарищи, соблюдайте правила ТБ и противопожарной безопастности, не охота нам в такие морозы на вызова ездить.

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

edmond, та какая помпа на 105 . двигун работае как часы и расход приблизительно в норме бо не замерял.а обратка не течет так это и не важно.

BSlavik написал :
ещо раньше когда контакрировал с китайским менеджером Барбилити Денг,

Во каак...
Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

Андюха написал :
та какая помпа на 105

Нету там никакой помпы. Топливо самотеком из бака попадает в тнвд а оттуда под давлением к форсунке.На машинах и тракторах есть топливоподкачивающий насоос качает из бака к тнвд, есть и помпа ручной подкачки , выполняет теже функции что и рычажок на вазовском топливвном насосе (на бензине).На этом же двигателе эта эта трубка насколько я понимаю выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

КАИ написал :
Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

2,4л по паспорту.

игорь теро14 написал :
Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели

Не боитесь, что двигатель может заработать на 3000 об/мин ?
Обязательно наличие обгонной муфты, храповика или иного устройства рассоединяющее привод и двигатель в случае пуска двигателя !!!

игорь теро14 написал :
в какую сторону крутится коленвал

Против часовой стрелки - смотреть со стороны ВОМа.

игорь теро14 написал :
выполняет функцию дренажа по ней стекает из форсунки лишнее топливо.Как то так.Я кстате тоже снимал по теплой погоде изнутри трубка лишь слегка смазана солярой... то есть можно сказать что обратки тоже нет ...и я по этому поводу не парюсь не течет значит так надо

Если трубка только с форсунки, то отсутствие обратки говорит об отличном состоянии иглы распылителя. Через нее отводится просочившееся топливо которое не попало в цилиндр при впрыске из за зазоров между иглой и стенкой распылителя.

Регистрация: 05.12.2010 Симферополь Сообщений: 38

Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!!
Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

игорь теро14 написал :
Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.

Если хотите чтобы дрелью повыкручивало руки-вперёд!
Во первых нужно удерживать в начале нажатым декомпрессор, чтобы маховик раскрутить и создать дополнительный инерционный момент необходимый для запуска.
Во вторых, правильно сказал Юра, нужен разьединяющий храповик, "бендекс". СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТБ, дизель если заведётся, все ваши заводилки разворотит!
У меня установлен стартер, прошлой зимой в морозы заводил, АКБ слабенький(18Ач) установлен(по паспорту должен стоять 36Ач) поэтому и ёмкость упала из-за большой нагрузки на него. Пробовал крутить автомобильным 60Ач, маслает, только холодно было, соляра как кисель и запарафиненый фильтр, не стал мучить, если малёхо подогреть соляру, думаю без проблем схватит. Если предстоят зимние работы, лучше купить стартер с генератором и венчик, АКБ не менее 30Ач, не пожалеете.

игорь теро14 написал :
Во каак...
Тут появилась идея как завести это китайское чудо.А что если крутить за вал отбора мощности мощной дрелью.На вал одеть переходник что идет на косилку и зажать в патрон дрели.ВоМ ведб делает столько же оборотов сколько и двигатель.Мощность вазовского стартера 1.3 кв , дрель у меня 1.3кв с двумя скоростями и реверсом.Подскажите в какую сторону крутится коленвал, чтобы не завести его в другую сторону.Или другой вариант на вом одеваем и закрепляем звездочку от бензпилы , с бензопилы снимаем шину и соеденяем цепью со звездочкой на воме.Такой вот пускач - "ПД -2 штиль".Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

Ну Ви дайоте пракрутить руним стартьорам ооооооооооочень тяжело, а Ви дрелькай. А редуктор (шестерня стартьора и венец) не вщитуете, плюс тяга от постоянки. Мда, а бензопилой даже не думайте, во первих штиль даже не крутньот,тяги нет, коль бензопилой то может Уралом Дружбой, и нада бендикс и цепь для привода. Я пробивал движком прошлий год через вом привод от ремня шкив на воме в 3 раза больше чем на електро двигателе, не получилось завести. А пильную цепь не ставте ТБ ошибок не простит. НАДА ТЯГА и муфта. Уш лудше кардан (ведущее колесо машини- вом мото) руки целей будут. Венец для 105д 120грн+стартьор гдето 650-750грн+АКБ 400+ген 250+реле регулятор 30 маховик с венцом 650. Самий дешовий вариант поставить венец на маховик, и найти стартьор от авто с нужним вращениём и шагом зуба, можна б/у. Запуск от АКБ машини или ПЗУ.

VIPER__ написал :
Обладатели бензиновых 105 отзавитесь нужна помощь!!!!!!
Снимал карб.Подскажите как должен быть подключён регулятор оборотов.Завожу абороты на полную.

Эсли это Вам поможет

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

КАИ написал :
Підкажіть, будь ласка, скільки треба заливати масла в редуктор Зірки 105?

уже не раз говорили. Ровно 2.4 л.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

игорь теро14 написал :
Кто что думает по этому поводу.А то завтра есть желане попробывать.

на кей хрен в такой мороз работать.
двигун прогрете хотя б до 65град?.
Низкая температура убивает дизель. Хоть крильчатку снимайте.

BSlavik написал :
на кей хрен в такой мороз работать.

Согласен на все 100%

Ну лихо завертелось. Начали с заводки мотоблока, перешли к КРаЗам, БМП ,Ураганам и воспоминаниям давно прошедшей молодости, а темка то - для оказания помощи начинающим МБлочникам, а также для внедрения передового опыта при эксплуатации МБ и агрегатируемых причанадалов для обработки земли, вспомогательных орудий.

bndarenkn написал :
Ну лихо завертелось. Начали с заводки мотоблока, перешли к КРаЗам, БМП ,Ураганам и воспоминаниям давно прошедшей молодости, а темка то - для оказания помощи начинающим МБлочникам, а также для внедрения передового опыта при эксплуатации МБ и агрегатируемых причанадалов для обработки земли, вспомогательных орудий.

Вы слишком много пишите пустых и бессмысленных фраз. На приведённой в примерах технике стоят двигатели вн. сгорания, которые все по сути своей похожи, в том числе и на мотоблочной. Данные примеры приведены для сравнения и общего понимания вопроса и не уходят далеко за рамки обсуждаемых процессов, а только дополняют их. Про сиськи или противных поросят тут никто не пишет, тема эта не ваша, вы не являетесь модератором и поэтому ваши поучения здесь очень даже неуместны.

Всем привет! СУВОРОВЕЦ: Если я отпахал на крайнем севере т.е. на Ямале более20 лет. Так что я должен описывать как заводил технику а пришлось поработать и на наших авто и на зарубежных. Да стоят дизеля но соовсем разные и к Мотоблоку и близко не подходят как по техническим так и по климотическим условиям. И не надо людям мозги парить.Так что давай абсуждать то что имеем.

draconl, Для тех, кто в танке. Разговор шёл о запуске дизельного двигателя при минусовых температурах, а не установке танкового двигателя на мотоблок. Север является именно такой зоной и личный опыт запуска дизелей (не важно каких, принцип один и тот же) в мороз может многим пригодиться. Чем я и поделился. Просто привёл примеры из личного опыта, что бы было ясно, что я это не из пальца высосал. Что лично вас в этом не устраивает? Я вас личнокак то задел? Обидел чем? Чего вы лезете меня учить? Если вы и так всё это знаете, то флаг вам в руки. Я писал не для вас, а для тех кто не работал на Ямале 20 лет. И думаю тут таких немало и многим это будет полезно. Повторяю, разговор не о сиськах, лужкове или путине. У вас есть, что добавить по теме запуска в мороз или вы просто потрындеть зашли?

Мужики, чего вы чубитесь? Ну написал кто-то что-то ну и что из того, разве сразу начинать друг другу высказывать. Все где-то побывали что-нибудь повидали. Каждый делится своим опытом и я думаю этот опыт кому-то да и пригодится. Форум читают многие не только мотоблочники.