Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229
#2891015

может лучше обсудить понижаюший редуктор на 105. плюсы и минусы.

Андюха написал :
может лучше обсудить понижаюший редуктор на 105. плюсы и минусы.

Непонятно только зачем вышли из ветки 105-ки и создали отдельный ? Разбросано как-то всё получается...

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

SPASATEL написал :
Непонятно только зачем вышли из ветки 105-ки и создали отдельный топик? Разбросано как-то всё получается.

самовыражаться наверное

Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

Splurgeola написал :
Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

У меня Кентавр 2060 Б. Для транспортных робот использую жигулёвские диски и резину на 13. Скорость при переездах с прицепом приличная где-то км под 15, а может и больше. Во всяком случае хватает с головой. По сильно не ровной дороге приходитя переходить на первую передачу. Потому как не усидишь от тряски. А так хватает и скорости и тяги, возил по 450 кг на прицепе всё отлично.

Splurgeola написал :
Уважаемые форумчане подскажите кто какие использует колеса для транспортных работ и поездок на мотоблоке. У меня Кентавр 2090 (9л.с.) и для поездок хочу установить на мото взамен родных (R12 55см. дыаметр) колеса от Волги R15 70см. диаметр и етим увеличить скорость. Может лутчше взять колеса от другой техники или другого диаметра?

Где - то в средине ветки (прошлой весной) проводил реальные подсчеты - на жигулевской 13" (радиальной) при 3000 оборотах скорость на 2 передаче 11 км\ч.

Уменя поличился слишком большой угол поворота с прицепом, што если адалить вот эти ограничители

влад2 написал :
Уменя поличился слишком большой угол поворота с прицепом, што если адалить вот эти ограничители

Попробуйте изготовить вот такую приставку специально для прицепного прицепа. У меня работает, поворот под 90 градусов.

Я так понял куск швелера циплять на штатную сцепку?

влад2 написал :
Я так понял куск швелера циплять на штатную сцепку?

Правильно поняли, желаю удачи.

Регистрация: 10.05.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 33

Игорь теро14 .А триммером с обгоной муфты на вал. триммер крепим к раме.Если обороты не в ту сторону придется делать редуктор.

Привет форумчане! Кто подскажет на каком посту чертежи и фотосессия туковысевающего аппарата для картофелесажалки .аппарата по высеванию удобрений?

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

sergey_1956 написал :
Привет форумчане! Кто подскажет на каком посту чертежи и фотосессия туковысевающего аппарата для картофелесажалки .аппарата по высеванию удобрений?

Привет-привет...
Смотрю никто не отвечает. Я попробую.

Самих чертеже я, лично я не встречал, кроме как в литературе.
Есть фото, много но в теме по сажалках тут и паралельно на АПК форуме есть...

Гдето-то прочитал, что норма высева нитроамофоски 5..7 грам, или 1 чайная ложка.
Вот вам и исходные данные для проектирования.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

sergey_1956 написал :
чертежи .... туковысевающего аппарата для картофелесажалки

тута смотрите

для пользователя под ником Вовра вначале хотел написать в личку, но напишу так может кто захочет дополнить мои мысли вслух насчет косилки к теро 14.Одно мнение хорошо а несколько всегда лучше. Косилка цепляется на вал отбора мощности руль разворачивается на 180 градусов. редуктор косилки соединен с вом мотоблока через переходник со шонкой.Все шестерни в косилке металические я разбирал ею всю -очень простое устройство.Правда метал некачественный - но при достаточной смазке ходить будут.Жесткость косилки ее рамы очень низкая - при козьбе рама вся так и извивается.Я увеличил жесткость рамы прикрепив поперечины из метала.Во время косьбы в перерывах нужно постоянно поттягивать гайки и шпильки.Неудобно что нет специальных тавотниц для залива смазки в редукторы(1 основной после вом, и 2 угловых возле штанг на которые крепятся бллины с ножами.)Для подачи смазки в эти 2 уголковых редуктора - нужно разобрать раму - но это несложно.В качестве смазки я использовал смесь нигрола и графитки.Косит хорошо, метал некачественный, но работать будет.Стоитли вам ее покупать или нет вам решать , но ее цена 17000р.(Я купил б у за 9000р.)В принципе если вам не много косить можете купить лучше мотокосу за эти деньги можно взять нехилый аппарат.У меня китай за 5000р. и то год отработала отлично- 60-70 моточасов.Косит изумительно и суданку и люцерну и пырей на сено. и камыш и амброзию.И даже кусты специальным диском.Поломок за год небыло.Так что смотрите сами можете конечно если косить очень много купить и косилку к мотоблоку, не переживайте будет работать.У меня было много техники и мотокос и бензопил в том числе китайских , тоже говорили некачественные развалятся.Но работали на удивление долго, хотя внешне и выглядели хлипко.Так что смотрите сами : если косить много то косилка теро, берите смело - будете ухаживать будет работать не один год.Если косить немного то берите мотокосу, можно даже китай но фирму более или меннее известную со смазкой двигателя 20 гр. масла на литр бенза.,тоже будет работать.Если хотите мотокосой косит сено - то мощность двигателя не меньше 2 л.с.А лучше больше.Ну вот в принципе и все.если хотите спросить чтото конкретно спрашивате отвечу с удовольствием.

вовра написал :
А триммером с обгоной муфты

Во во.Имено так.Только не с обгонной муфтой а с центробежным сцеплением, хотя в принципе это два разных названия одного механизма. попробывал я завести пару дней назад тем способом что предложил. Конечно правы те кто говорят что нужен механизм который бы разьединял бы дрель и вом мотоблока в момент когда дизель завелся бы.Но пока чисто из интереса решил попробвать: хваит ли у дрели 1.3 кв мощности чтобы раскрутить дизель .Позвал 2 человек один должен был выжать сцепление в тот момент когда дизель завелся бы. другой удерживать декомпрессор.Сразом скажу что масло я залил зик 10 - 40.А соляру разбодяжил керосином.Вначале рукой прокрутил раз 25 за шнур.Крутился диз достаточно легко.Затем зажал дрелью переходник помощник выжал декопрессор я начал раскручивать коленвал - на первой передачи дрель крутила довольно легко, на руки была небольшая нагрузка.Потом отпустил декомпрессор.Слава богу что у того помощника что должен был выжать сцепление исключительно хорошая реакция.- Отделался я небольшим растяжением правой руки(дрель всеравно вырвало из рук.), но дизель то завелся!!!Заводить этим способом не рекомендую , но факт в минус 25 дизель простоявший три недели удалось запустить.А вот заводить бензопилой или тримером где есть центробежное сцепление можно вполне безопасно.В момент когда дизель заработал просто сбросить газ.Сейчас я делаю насадку на вом из старой штилевской звезды.Вывод мощности в 1.5 -2 л.с.чтобы раскрутить диз хватит через глаза.На днях насадка будет готова попробую завести дизель по взрослому - пускачом.

BSlavik написал :
на кей хрен в такой мороз работать.
двигун прогрете хотя б до 65град?.
Низкая температура убивает дизель. Хоть крильчатку снимайте.

Да согласен я на все 100.Это так все от безделья, скорей бы весна ...Я его запеленал как младенца брезентовым кожухом.А на счет направления вращения дизеля и и бензопилы то если против часовой стрелки (смотреть со стороны вома) то с бензопилой нужно становиться с правой стороны(смотреть тоже со стороны вом).

Небольшой технический вопрос не в тему.Мастерю самопальный трактор, уже довольно далеко прдвинулся осталось сделать переднюю балку и рулевое.вопрос вот в чем: передача с о 2 коробки на мост цепная: на мосту звезда закреплена жестко карданными болтами.На "вертолете" - шлицевая втулка на коробке ваз прикручивается к упругой муфте в нее вставляется кардан - звезда приварена.так вот стоит ли оставлять резиновую муфту или ее снять.Двигатель и каробка прикручены к раме через резиновые подушки.

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

Уважаемые коллеги.
Больше года использую мотоблок Lender МКМ-3 (это похоже на Салют) с бензиновым Субару-Робин EX-21. Он не плохой. Но к весне буду покупать кого-то из клонов 105-й Зирки для использования территориально в другом месте.
Вопрос такой уже звучал в этой теме (пост№ 5246):

yuri написал :
при выборе мотоблока какому двигателю отдать предпочтение SH 178 F, или КМ 178 F ( пишут около 3 тис. моточасов ). Какой же из них надежней ?

Тогда пришли к согласию, что безразлично; примерно одинаковые. Существенно круче только "КАМА", который ставят на КИПОР.
А вдруг за год с лишним появились какие-нибудь новые данные? SH или КМ, какой?
Я, например, сейчас перед выбором между этими двумя, а также перед выбором между
"Кентавр МБ 2060Д" и "Zirka LX 2062D" (оба в одной цене 5200-5300 гривен, оба - клоны 105-й Зирки). Причём, можно выбрать как с движком SH, так и с движком КМ.

Кому не лень, поделитесь соображениями, пожалуйста.

PS. Тему эту я перечитал, наверное, всю, так что в целом о 105-й Зирке и её последователях (как и о тяжёлых мотоблоках) знаю много (по этой теме и по теме о тяжёлых). Но вот выбрать... Да ещё когда есть большой выбор... Это сложно.

tank написал :
ли может решиться на зверя "Кентавр МБ 1070Д"

Смотри по деньгам.По двигателям большой разницы нет.Все они от одной мамки.Нормальные рабочие двигатели.берите то на что готовы морально потратить деньги.Брать более мощный и дорогой есть смысл - быстрее и ненапряжнее обработаете землицу, поработать где нибудь на стороне...Но все упирается в деньги, если пару тысяч гривен для вас сумма которую вы неготовы переплатить то

tank написал :
"Кентавр МБ 2060Д" и "Zirka LX 2062D"

берите какой больше понравится