Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2909531

Так и не понял каое масло лучше всех в трансмисмю, имею в виду на лето

влад2 написал :
Так и не понял каое масло лучше всех в трансмисмю, имею в виду на лето

Тад - 17. На холодную пору все описанное выше имеет место, но если не холодно, оно (ТАД-17) обеспечивает наиболее полную защиту при максимальных нагрузках. Особенно если не заливать выше уровня. Уровень по верхней метке щупа. Помоему 2 л. По совету форумчан залил больше и начались проблеммы (на холодную) со "слипанием" сцепления и "ожил" сапун.

Тут мне сосед говорит што ему заливали в трансмисию какоето масло с чесночным запахом, ТАКЕ БЫВАЕТ??

влад2 написал :
Тут мне сосед говорит што ему заливали в трансмисию какоето масло с чесночным запахом, ТАКЕ БЫВАЕТ??

Помоему это оно и есть. Цвает зеленоватый.

влад2 написал :
Тут мне сосед говорит што ему заливали в трансмисию какоето масло с чесночным запахом, ТАКЕ БЫВАЕТ??

это и есть тад17 .еще для проверки капаеш масло в воду если растикается значит трансмисионное , если кружочком плавает то моторное

таки поменял я тад17 на синтетику 75w80 .
1 теперь легко в мороз можно перекатывать. а не юзом тянуть
2 тише коробка стала работать
3 основной результат узнаем весной в работе

vstavitel1 написал :
таки поменял я тад17 на синтетику 75w80 .
1 теперь легко в мороз можно перекатывать. а не юзом тянуть
2 тише коробка стала работать
3 основной результат узнаем весной в работе

Никто конечно не говорит , что ТАД-17 - лучшее на свете, но для весны, лета, осени и при соблюдении уровня считаю оптимальным вариантом, для максимальных нагрузок.

Сургей7 написал :
"ожил" сапун.

У меня летом сапун "ЖИВЕТ" еще так! И масло по уровню... Зимой заводить не пробовал, перекатывается очень тяжело.

vstavitel1 написал :
таки поменял я тад17 на синтетику 75w80 .

отпишитесь в процессе работы.

Harahondya написал :
У меня летом сапун "ЖИВЕТ" еще так

У меня при уровне в коробке - по щупу (2 л.) сапун был покрыт небольшим колличеством пыли и небыло даже какого-то движения. Если у Вас 2,5 (как советуют) и больше то на холодную при перекосах , летом может что-то выступать.
А чего Ваш смайлик так розозлился?

Сургей7 написал :
А чего Ваш смайлик так розозлился?

Лью по щупу:yu. Пена прет. Мото в масле+ пыль, соответственно, как черт. Потому то и смайлик такой довольный. Слыхал, что в ТАД 17 нету присадок против вспенивания масла. Буду искать чтолибо лучшее.

фермер72 написал :
Всем привет. думаю купить 135-й. Есть пару вопросов.Знаю что косилка на нем устанавливается сзади и приходится задним ходом косить .Кто скажет какие скорости на 1-й,2-й, и задней. И еще ,кому приходилось косить на нем? Поделитесь впечатлением. Потянет ли он при этом небольшой адаптер? Разговаривал как то с одним продавцом зубров 135 -ых так он говорит что в течении года как он ими торгует никаких запчастей на них не может продать . кроме тросов к пускателю. Ели ему верить то они достаточно надежные МБ. Кстати мне советовали брать лучше ВИТЯЗЬ -135 вроде у него тише движок и он плавнее стартует. Что скажите? На счет того что спереди на этих МБ сцепки нет ,это не проблема. - переделаю, усилю ,поставлю сцепку и спереди.Так как эти МБ на рынке недавно ,вижу что мало кто ими пользуется.Очень прошу, кто с ними работает -ОТКЛИКНИТЕСЬ.Нужно побольше информации а еще лучше фото или видео его в работе. 1. Работа с фрезой . Допустим культивация междурядья малины. 2. Возможно ли проводить междурядку кукурузы,картошки,свеклы т.п. Как ведет себя при этом,не приходится за ним бежать. 3. Способности этого МБ при езде.4. ВОМ работает постоянно или есть возможность отключить его при работающем МБ

нормальный аппаратик хотя я ибрал его перед Н.Г. но обкатать уже успел тяговитый кг 500 без особых усилий 1 ВОМ отключается только
сцеплением 2 на 1передаче нармальным шагом на 2 до14км ч
движки нормальные Дизельный SH186F четырехтактный, одноцилиндровый 9,0 л.с пока зубром 135д доволен устраеваетна все 100

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Harahondya написал :
Буду искать чтолибо лучшее.

Чего искать , я уже нашел и себе влил . Настоящее немецкое масло Aral . Вот нашел - Повністю синтетичне масло для ручних КПП для дуже довгих інтервалів заміни до 400 000 км

Это шо 200 гривен литр

valera135d написал :
нормальный аппаратик

Спасибо за отклик.Так как я понимаю у него 3 скорости : 2 вперед и одна назад . Уточните пожалуста скорость задней передачи так как на 50 % МБ нужен что бы косить.

vagin написал :
Чего искать , я уже нашел и себе влил . Настоящее немецкое масло Aral . Вот нашел - Повністю синтетичне масло для ручних КПП для дуже довгих інтервалів заміни до 400 000 км

Мда, 2 литра 43 єврика, нехило. За такие деньги 3 литра тада и 3 литра зимней трансмисионки. Да нада менять, но стружки будет меньше в масле, полюбому большой плюс.

фермер72 написал :
Спасибо за отклик.Так как я понимаю у него 3 скорости : 2 вперед и одна назад . Уточните пожалуста скорость задней передачи так как на 50 % МБ нужен что бы косить.

Вам наверна будет лудше паставить косу спереди.

влад2 написал :
Это шо 200 гривен литр

Добра рибка- файна юшка!

Harahondya написал :
Лью по щупу:yu. Пена прет. Мото в масле+ пыль, соответственно, как черт. Потому то и смайлик такой довольный. Слыхал, что в ТАД 17 нету присадок против вспенивания масла. Буду искать чтолибо лучшее.

по моему масло вспенивается из-за присуствия в нем воды

Harahondya написал :
У меня летом сапун "ЖИВЕТ" еще так! И масло по уровню... Зимой заводить не пробовал, перекатывается очень тяжело.
отпишитесь в процессе работы.

лады. недельки через две начну в теплице пахать

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

valera135d написал :
по моему масло вспенивается из-за присуствия в нем воды

Неа , вот на примере трансмиссионного масла для кпп , первое что нашел -
Вспенивание масла
Быстро вращающиеся детали коробки передач перемешивают масло с такой силой, что вызывают его вспенивание, т.е. образование воздушных пузырьков во всей массе масла. Это вызывает изменение свойств самого масла. Оно становится сжимаемым, что соответствующим образом сказывается на работе системы управления АКПП. Вспенивание масла приводит к снижению давления в основной магистрали и, как следствие этого, увеличению времени скольжения во фрикционных элементах управления в процессе их включения. Это вызывает повышенный износ фрикционных накладок и увеличивает выделение тепла в масло. В результате перегрева масло теряет свои свойства и АКПП быстро выходит из строя с очень тяжелыми последствиями. Кроме того, вспенивание масла может привести к его утечке через сапун и попаданию на элементы системы выпуска отработанных газов двигателя, и, как следствие, к возгоранию масла.
Во избежание этих проблем в масло для АКПП добавляют антивспенивающие присадки, которые препятствуют возникновению воздушных пузырей и снижают срок существования возникших пузырей.