Причем здесь коробки - автоматы и масла по 200 гр. был вопрос о масле для 105 у которой свое спицифическое устройство трансмиссии - коробка в одном корпусе с высоко нагруженной главной передачей? Бюджетный и надежный вариант для меня это ТАД - 17. Повторяю при соблюдении уровня масла в трансмиссии оно работает и на ружу не вылазит при эксплуатации около 200 л. ДТ за год. Повторяю при соблюении уровня по щупу а это 2 л.. При 2,5 л. на холодную и при перекосах МБ возможно появление не значительного количества масла из сапуна.
Лью ТАД-17И и не парюсь... Не такой уж высокотехнологичный мой МБ чтоб маслами перебирать. И снег сегодня чистил, правда -3 было: , летом-полёт нормальный, правда в коробку не заглядывал чё там пенится, прыщится. Один трабл есть(ещё с нову)- течь из сальника ВОМ, а возможно и через обойму сальника - избыточное давление? не справляется сапун, забивается маслом из-за вспенивания?
Тад 17 создано для самых высоких нагрузок и применняется в гиппоидных передачах (это задние мосты авто) Для коробок есть свои масла например ТАП-15 , они не выдерживают таких нагрузок, зато лучше работают с синхронизаторами. Есть дорогие синтетические трансмиссионные масла они более уневирсальные но и очень дорогие Вам выбирать. А для коробок - автоматов свои , очень жидкие масла.
Вообще этот разговор похож на, что лучше дизельный движок или бензин. Или - на чем лучше ездить Жигуле или мерсе?
так это же моторное тоже [/QUOTE]
Китайци вроди с одной бутилки заливали масло в двиг и коробку (видео по зборке мото). У ВАЗ 2109 21099 заместь тада льют моторное масло.
Пока связь течи с маслом не установлена. Как потеплеет посмотрю в чём причина, возможно сапун забился, или при попадании масла в сапун не хватает пропускной способности чтобы оно вышло и создаётся избыточное давление. Там в отверстие болта вставлен шплинт выполняющий роль то ли клапана, то ли крышки, то ли ещё чего, может его таво... изъять и не вставлять туда больше?
нік написал :
У ВАЗ 2109 21099 заместь тада льют моторное масло.
У ВАЗ с передним приводом нет гиппоидной передачи, там нагрузки поменьше, можно и на моторном поездить, но нада всеж лить что надо. У 105 тоже нет гиппоидной, но она работает под большой нагрузкой , а синхронизаторов в коробке нет вот я и еще большинство здесь присутствующих и лем то что расчитано для больших нагрузок и никто еще не жаловался на износ.
SPASATEL написал :
Пока связь течи с маслом не установлена. Как потеплеет посмотрю в чём причина, возможно сапун забился, или при попадании масла в сапун не хватает пропускной способности чтобы оно вышло и создаётся избыточное давление. Там в отверстие болта вставлен шплинт выполняющий роль то ли клапана, то ли крышки, то ли ещё чего, может его таво... изъять и не вставлять туда больше?
Не в коем случае не выбрасывать шплинт, течь будет любое масло, надо только иногда вытягивать и очищять сичения отверствия хватит с головой.
Harahondya написал :
я его выкинул-результат тот же
Теперь понятно почему у Вас проблеммы с сапуном. Проверте уровень по щупу, чтобы был на плоской, рефленной части (щупа) и поставте шплинт на место.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.