Есть у меня такая привычка: заходя в сарай покрутить немного коленвал , ну типа смазка распределяется и всё такое. Потянул шморгалку, а она пошла в холостую, я уж испугался что "завадилкамана" накрылась. Снял кик-стартер и обнаружил что просто прихватило эксцентрики, наверное после вчерашней уборки снега, собрал обратно-фунциклирует.
Сургей7 написал :
Не в коем случае не выбрасывать шплинт, течь будет любое масло, надо только иногда вытягивать и очищять сичения отверствия хватит с головой.
Я выбросил этот сапун, вместо него выточил штуцер и одел шланг, коробка чистая, хотя из шланга бывает капает масло. Масло ТАД-17. А у Ваз- 21099 старого образца по инструкции моторное масло и наездил я на этом масле 90 тыс. км. и никаких проблем небыло, заменил летом на Тад-17, этой зимой были проблемы, очень стынет, но зимой я мало езжу, я за Тад-17.
нік написал :
Да всьо нармльно, просто одним без ГЗ на городе картоху не викопать
Копает Зирка- 105А картоху хорошо и без ГЗ на колёсах ВАЗ, незарываеться как на ГЗ я что-то разочаровался этими ГЗ, зря потраченые деньги. Но это на любителя кому что нравится.
Боцман написал :
Копает Зирка- 105А картоху хорошо и без ГЗ на колёсах ВАЗ, незарываеться как на ГЗ я что-то разочаровался этими ГЗ, зря потраченые деньги. Но это на любителя кому что нравится.
Уви на резин ( r 13 175) не очень тянет дельфин. А ставлю ГЗ норма. Много от земли зависит, знаю людей копают на родних шинах мото, почва другая.
Сургей7 написал :
Повторяю при соблюении уровня по щупу а это 2 л.. При 2,5 л. на холодную и при перекосах МБ возможно появление не значительного количества масла из сапуна.
Сургей7 написал :
У ВАЗ с передним приводом нет гиппоидной передачи, там нагрузки поменьше, можно и на моторном поездить, но нада всеж лить что надо. У 105 тоже нет гиппоидной, но она работает под большой нагрузкой , а синхронизаторов в коробке нет вот я и еще большинство здесь присутствующих и лем то что расчитано для больших нагрузок и никто еще не жаловался на износ.
нік написал :
Уви на резин ( r 13 175) не очень тянет дельфин
Резина должна быть спущена и вдавливатся под весом МБ на треть высоты покрышки, только тогда тяга что надо , но этого можно добиться только на радиальной, импортной, желательно безкамерке, хоть в середину можно и камеру засунуть.
Сургей7 написал :
Резина должна быть спущена и вдавливатся под весом МБ на треть высоты покрышки, только тогда тяга что надо , но этого можно добиться только на радиальной, импортной, желательно безкамерке, хоть в середину можно и камеру засунуть.
Сижу пока без работы-не сезон.Купил стартерный комплект-установил.Жду когда потеплеет на улице -солярка в МБ летняя.А то я с автобусом на не зимней солярке простоял 2 дня пока разморозился.Сейчас хочу переделать приводные колеса на КС на меньший диаметр ,чтобы можно было увеличить расстояние между ложечками на ленте подачи картофана.
ВиВаЖе написал :
Сейчас хочу переделать приводные колеса на КС на меньший диаметр ,чтобы можно было увеличить расстояние между ложечками на ленте подачи картофана.
у меня есть готовый(измененный) приводной вал на КС. Можешь взять его у меня и слямзить размеры. Ложки расставишь на родные отверстия. С новым валом выкладывает отлично. Сделать вал, думаю, проще чем ГЗ на КС. Подумай и перезвони. Можно на сидимейку.
Лично на моем зубре 105-залито Тад-17.Так как эксплуатирую МБ чисто для своих нужд то меняю 1раз в год перед началом сезонных работ,весной запускаю с малыми нагрузками.Поработав немного меняю на новое.Я думаю новым маслом не угробишь .
Сургей7 написал :
Резина должна быть спущена и вдавливатся под весом МБ на треть высоты покрышки, только тогда тяга что надо , но этого можно добиться только на радиальной, импортной, желательно безкамерке, хоть в середину можно и камеру засунуть.
Шини не наши, для зими, накачивал до 2кг/см, безкамерка. Спущу до 0.5 кг/см.