нік написал :
А почему Ви будете крепить корпус подшипников к хвостовику мб, ведь проще поцепить на ногу мото ( как хвостовик только болти длиней ( нога мото, хвостовик, ходоуменьшитель)). Ненада сверлить варить на хвостовику, крепление на трьох болтах М 10.
Дякую за совет!
Я тоже думав над цим. Може чо і кращн лиш не хотілося робити другий фаркоп. Але ще раз переміряю все і подумаю. Може що зроблю так як ви кажете.
Yura2704 написал :
Судя по схеме центр тяжести МБ сместится на сантиметров 20-25 вперёд, относительно оси колёс и "морда" будет сильно заваливаться вперёд, как у настоящего тяжёлого МБ. Придётся приспосабливаться.
Цепей планируете две или одна?
Один цеп буде. Звйоздочки будуть кріпитися на шестигранник. Центр ваги на 15см зміститься. Потім з додаткою вагою скомпкнсірую че.
Між іншим для легких робіт буду мати як середний стандартний МБ, а для Вспашки і копалки картошки Тяжелий МБ.
bobz7 написал :
Одна зірка має 15 зубів а друга 22. Якщо 15/22=0,681. Це буде передаточне число?
Если использовать колёса большего диаметра, например - 60см, то в итоге получим минимальную скорость МБ на первой передаче 2км/час, как и на родных резинках, а иногда нужно скорость и меньше.
ИМХО, передаточное число ХУ должно быть ближе к 0,5.
Ширина ноги редуктора 105-ки довольно большая - 135мм. При использовании одной цепи будут возникать большие боковые усилия на крепление ХУ к корпусу редуктора, а там материал чугун - не желательно.
bobz7 написал :
Звйоздочки будуть кріпитися на шестигранник
Как собираетесь выбирать зазор в сочленении ноги редуктора (мама-33мм, вал-32мм)?
Yura2704 написал :
Если использовать колёса большего диаметра, например - 60см, то в итоге получим минимальную скорость МБ на первой передаче 2км/час, как и на родных резинках, а иногда нужно скорость и меньше.
ИМХО, передаточное число ХУ должно быть ближе к 0,5.
Я тоже так думаю зато буду мати ще одну зірку з 28 зубом.
Ширина ноги редуктора 105-ки довольно большая - 135мм. При использовании одной цепи будут возникать большие боковые усилия на крепление ХУ к корпусу редуктора, а там материал чугун - не желательно.
Как собираетесь выбирать зазор в сочленении ноги редуктора (мама-33мм, вал-32мм)?
Нужно ещё учитывать что у 105-ки центр тяжести и так смещён от оси колёс, вперёд - на сантиметров 8 и вверх - на сантиметров 30.
КС и КК грохотного типа компенсируют вес и без дополнительных грузов.
Я думаю, для вспашки 105-кой ХУ не нужны. Для комфортной работы КС и КК - желательны.
Що будуть бокові зусилля я не спорю але не менші були коли я робив поворот з ГЗ 60см + з вагами на них по 35кг.
Зазор буде знаю але практика покаже чи при одному шплинті не скине цеп. В крайньому зроблю на двох долтах.
Практика також покаже що де треба буде використовувати ХУ.
Должна получиться хорошая развесовка- при разворотах не нужно навесное держать на руках. А доп. грузы, наверное, и не понадобятся. Попробуйте заложить в конструкцию ХУ разблокировку одного колеса, чтобы потом не вешать ее(разблокировку)отдельным узлом. Творческих успехов!
нік написал :
Генератор на ВОМ хтота ставил? Есть мисля поставить движок с постояним магнитом на 12 вольт, но лудше ген от авто.
нік написал :
Еслибуду делать ген то навряд из вело динамки проста есть фара от ВАЗа безгалогенки он не потянет 55 ватт, посмотрю какой движок стоит на магнитофонемаяк
valera135d написал :
Боцман можно взять простойгенератор с МТЗ ему не нужен акамулятор цепляй на ввом ихай маслает
он сходу дает 13.8вт шкив 1:1.75 если на вом 3000об/мин то на гене 5250 всамыйраз
Yura2704 написал :
Откупил на чермете за 20гривенгенератор Г250 - при нужде попробую установить на 105-ку.
alex7979 написал :
Став гену с ВАЗа. Заодно будетавтономное питание. Как подключить без аккумулятора ищи в гугле.
Наиболее оптимальным вариантом решения "проблемы электрификации" я считаю оборудовать МБ штатным генератором. Купить можно . Вот его фото:
Схема регулятора напряжения и вариант исполнения:
Вот такой счетчик моточасов будет установлен на МБ.
Yura2704 написал :
Пробуйте, Вы здесь будете первым.
Обязательно отпишитесь с результатами - многим будет интересно.
Хоршего настроения в работе!
Дякую гарно!
Якщо все вдасться то це великою допомогою буде для тих в кого твердіші грунти.
Поки запчасти в 275грн. Осталося ще виточити вал + купити цеп. Думаю це все впишеся в 600грн.
Harahondya написал :
Должна получиться хорошая развесовка- при разворотах не нужно навесное держать на руках. А доп. грузы, наверное, и не понадобятся. Попробуйте заложить в конструкцию ХУ разблокировку одного колеса, чтобы потом не вешать ее(разблокировку)отдельным узлом. Творческих успехов!
Дякую за совет.
Я так самодумаю.
Недавно придбав два такі розблокіратори.
Я незнаю откуда скопірували. Мені сказали що з Китая привезено. Доста мощная штука. 2 підшипник. Можна через шприц змазувати. Надіюся що довго прослужить.
600 грн дав за них + 50грн доставка.