21.11.2007 в 11:08:42
Привет. Здесь я первый раз. Звиняйте за орфогрифию.
Теперь по сути дела. Хочу покупать мотоблок. Но не СНДшный.
Есть хороший обзор на сайте
И ешо одно. Где можно найти информацию по ЗИРКА 105 с дизельным двигом.
***Итоги 2013-го года:
*Итоги 2014-го года:
*-
21.11.2007 в 11:45:23
Класс! Судя по фото - очень интересный агрегат! Только вот плуг вызывает сомнения (чистое ИМХО). И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.
21.11.2007 в 11:59:07
Частник написал : И сколько же такой стоит? В продаже он есть? Должен быть дорогим, исходя из дизеля.
Судя по всему, Вы правы. По крайней мере первые же ссылки которые я нашел по Яндексу
21.11.2007 в 12:20:42
ViktorS написал : порядок цен
Ёперный цирк! Но если сделан хорошо - то, пожалуй, того стоит. Это со всем навесным? Тогда стоит брать однозначно! У нас я такого не видел пока... А чем они отличаются, кроме букв в названии?
21.11.2007 в 12:43:58
Не знаю как мотоблоки, а вот электростанции KIPOR делает хорошо. У нас рядом с домом в палатке жужит месяцев 7-8 наверное.
21.11.2007 в 14:04:19
У нас диз Зирка стоит 6200 грн :5.05 = $1227,72 Те, кто хочет купить, спрашивают - нельзя ли приделать стартер - тяжело и долго смыкать за шморгалку. Чудная КП - тяжелая нейтр передача (типа не укатишь), вместо задней - какойто реверс. Колеса меньше чем у Невы. Узкого хода нету (надо мудрить с переходниками -шестигранники) - прблематично для картошки. Раза в полтора шире Невы ( за счет крыльев, если крылья снять - также чуть шире) Компановка как у НМБ. А может это НМБ?
МС 4.05
21.11.2007 в 16:18:15
ValNik написал : Компановка как у НМБ. А может это НМБ?
нет даже близко не похоже , на сайте по первой ссылке есть фото итальянского мотоблока GHEPARDO модель RL-328L у него коробка с мокрым сцеплением и нет ремней как класса. вот с него НМБ в свое время и скопировали
у Кипора не понятно как сделан редуктор колеса похоже крепятся как то хитро. через центр колеса ?
21.11.2007 в 16:41:00
А как зирка по надежности, прицепки навесного оборудования?
У это МБ большой вес (~110 кг), широкая ширина захвата фрез (120 см) + вкомлекте идут сами фрезы. В КИПОР того нет, он сам один стоит 1350у.е.
В нем нету ремней, только зубчастые колеса (копия итальяского мото, но в кийском дешевизме)
Вопрос и состоит в том - стоит ли этот мото экономии 200у.е. всравнениии с КИПОР 610. Тех дилеров которых распрашивал - только положительные отзывы (чего и следовало ожидать)
дизель економнее и больше крутящий момент на вула двигателя. потому и СНДшки отпадают.
22.11.2007 в 10:07:31
BSlavik написал : В нем нету ремней, только зубчастые колеса
это в каком в первой ссылке в обзоре Кипор с мотора на редуктор передача 3 ремнями.
22.11.2007 в 10:26:22
alex_k написал : это в каком
Уважаемые, у меня вопрос есть. Кто либо этот агрегат живьем видел? А ещё лучше в работе. Или с владельцами общался? Судя по описанию - классная вещь! И цена приемлемая. А сколько навесное стоит? Что в сумме получается? Как им работается?
22.11.2007 в 11:10:18
Статья порадовала своим популизмом))) По фоткам навесное доверия не внушает, да и сами узлы мотоблока (что за металл и какой толщины) - надо в живую смотреть. Я б не стал рисковать.
22.11.2007 в 15:54:24
Zirka 105A бензиновая (в 105 конструкция МБ таже самая, только двигатель дизельный)
пост 150
Пользую скоро как пойдет четвертый сезон - проблем нет ВООБЩЕ!
22.11.2007 в 18:52:54
Что то с виду этот китайский мотоблок мне очень (!) мой КАСКАД напоминает.... ;)
26.11.2007 в 11:19:20
Docent написал : Пользую скоро как пойдет четвертый сезон - проблем нет ВООБЩЕ!
Вопрос к Docent, как к юзеру ЗИРКА 105:help Даный агрегат для меня интересен, можете про него по подробнее расказать. А точнее:
И чо хорошего и плохово. Пахать и копать картошку может? Какие ширина и глубина?
Буду очень блогодарен за ответ.
26.11.2007 в 12:46:47
BSlavik написал :
- надежность и ресурс движка;
- о коробке передач и чоткости включения передач
- что собой представляет главная передача (червяк или зуб. колеса)
- как робота (т.е. впичетления от работы)
Движок гильзованный (на четвертом году интенсивного пользования заводится с полоборота) коробка включается четко и легко стоит червяк и поэтому шумит немного больше чем на ремнях есть вал отбора мощности
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу